Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
консенсус достигнут.
а что кто то делает не так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:23  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
как ты выставишь по первому если метка на шестерне распредвала одна(оборот он делает тоже один) и при этом поршень четвертого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия! : , поршень первого цилиндра также находиться в ВМТ но там происходит "продувка" и оба клапана открыты!


парниша , ты перепил ?

вчитайся в вопрос . перечитай раз десять если не доходит .
Цитата:
Менял цепь. При выставлении меток немного впал в ступор. Т.е. по какому цилиндру ставить метку коленвала, четвертому или первому. Короче собрал, заводиться, ездит. Но.. двигатель стал работать чуть жёсче. По какому правильно выставлять? Или я себе всё надумываю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
консенсус достигнут.
а что кто то делает не так?


ну судя по тому что пару страниц назад возник вопрос - а в нужном ли ВМТ находится 1 цилиндр когда все выставлено по меткам и даже заводится если заводить - то наверно да, есть те кто заморачивается по-своему :

хотя на трамблерах актуально, не спорю. Для старожил но незнакомых с инжектором вопрос имеет место быть - мол "когда все по меткам, может ли что-то в этом приводе быть неправильным исче". И если бы например датчик фаз был бы на том рудименте где раньше стоял трамблер (а такой колхоз некоторыми производителями применяется при обновлении старых движок) - то да, его бы тоже надо было выставлять после всех манипуляций

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо. Значит у меня в голове ещё старая закалка :smile_bigsmile: . Просто для проверки после проката вскрою крышку, гляну метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
aborigen@ писал(а):
как ты выставишь по первому если метка на шестерне распредвала одна(оборот он делает тоже один) и при этом поршень четвертого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия! : , поршень первого цилиндра также находиться в ВМТ но там происходит "продувка" и оба клапана открыты!


парниша , ты перепил ?

вчитайся в вопрос . перечитай раз десять если не доходит .
Цитата:
Менял цепь. При выставлении меток немного впал в ступор. Т.е. по какому цилиндру ставить метку коленвала, четвертому или первому. Короче собрал, заводиться, ездит. Но.. двигатель стал работать чуть жёсче. По какому правильно выставлять? Или я себе всё надумываю?

Сам ты "перекурил"! Вспомни аргоритм замены цепи - один из пунктов: выставить по меткам РВ и КВ не снимая цепь и поэтому по первому цилиндру ни как не выставить так как метка будет по четвертому. А при каких работах автор вопроса менял цепь неизвестно(менял токо цепь или разбирал пол мотора) поэтому, что либо советовать ему преждевременно, так как если он снимал РВ то на положения КВ уже грубо говоря побоку(главное совместить метки) если же распредвал не снимали то КВ будет в положении четвертого цилиндра(потому как провернуть его на оборот не дадут клапана).

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 15:24  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!
После замены цепи, колпачков, натяжителя на мех. Espro и успокоителя, плохо заводится трясет двигло на холостых. ГК я осаживал отверткой от корпуса распредвала, метки ГРМ совпадают. На больших оборотах двигатель работает ровно. Как будто что-то зажато. В чем может быть причина?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 15:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Метки сам видел или, дядя цепь менял и сказал что совпадают ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 16:03  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Метки видел и устанавливал- точка с обратной стороны звезды распредвала риска на шкиве напротив середины датчика коленвала. Как сильно и долго надо нажимать на ГК?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после прогрева до рабочей температуры гидрики сами осядут, тут думать не надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  13 авг 2014, 19:03

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите как натянуть цепь на шниве. Не могу понять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: