Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 08:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина февраль 2006 го. Проявляется пролблема когда ниже 15-17 градусов.
Заводится нормально работает ровно..Но через некоторое время, когда Т двигателя ближе к нулю все и происходит 300 и 302. Лечится заглушил-снова завел и больше не повторяется.
Машина только с ТО свечи новые, свой слесарь сказал с двигателем всё в абсолютном порядке....Правда в первый день (после ТО) минукс 19 завелась и прогрелась ровно без никаких. Чему я был рад.
Но на второй .....повтор ситуации..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 44

  •  26 июл 2006, 12:58

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
фишерманн, так об этом и речь, а тут во всю пытаются свалить вину на свечи и грязные форсунки инжектора. Лечится это утрение троение перезагрузкой контролера (перезапуском двигателя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ilia, не надо путать причину со следствием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 10:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ilia, не надо путать причину со следствием
Я тож так думаю заглушил-запустил и норма. Причем здесь чего тоещё кроме мозгов.??? Что могло исправиться за 5 сек. ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
фишерманн писал(а):
Машина февраль 2006 го. Проявляется пролблема когда ниже 15-17 градусов.
Заводится нормально работает ровно..Но через некоторое время, когда Т двигателя ближе к нулю все и происходит 300 и 302. Лечится заглушил-снова завел и больше не повторяется.

Так то , искренне говоря, автоваз в сервис мануале на 7.9.7 (правда на другую машину), сделал оговорочку, что ошибки эти допускаются при т-ре ниже, по-моему, -10.
Цитата:
Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения исчезают.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
ilia, дык при включении-выключении зажигания контроллер же не перегружается?

И еще. Замечено, что после замены свечей на новые проблема на время пропадает. Потом все возвращается на круги своя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Holsp, судя по всему холод и малейшее загрязнение свечей способствуют пропускам воспламенения. Отсюда замена свечей на более горячие - можен не панацея, но все таки шанс.
При выключении зажигания контроллер присходит перезагрузка контроллера без иницилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 00:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 44

  •  26 июл 2006, 12:58

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Holsp, у меня есть подозрение что мозги неправильно опознают какие то показание с датчиков, как раз в каком то граничном режиме. Если ты заметил то после перезапуска двигло работает мягче лутше отзывается на газ. у меня летом при замене помпы не подрубили назад датчик лямбда зонда и я пару суток ездил без него так симптомы были похожи вот чего я виню на мозги, так как есть подозрения что не коректно обрабатывается информация с датчиков.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 22:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  29 мар 2006, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина март 2006. Пробег 18200. С неделю как появилась 300, 302, 304 ошибки(
помнял свечи, только 304 пропала. Троение проявляется после запуска через секунд 30, лечится выключением-включением зажигания или сбросом ошибок чрез БК (у меня Матрикс). На прогретом двигателе всё ок.
Подумываю о визите на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lynх,

привет, поездка на СТО это развод на бабки (Диагностика не входит в гарантию) и потеря времени... Бороться с этим можно только принудительно поднимая обороты при прогреве. Читай мои мессаги выше.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: