aborigen@ писал(а):
Seroquell писал(а):
на прогретом моторе сейчас от 0.06 до 0.09
Если в запятых не ошибся - то у тебя слишком бедная смесь на ХХ - прям мечта зкологов
Еще раз, по приезду к дому посмотрел этот параметр, сначала, около минуты-двух, напряжение скакало от 0,07 до 0,8, потом устаканилось на 0.07 - 0.09.
aborigen@ писал(а):
отсюда и все твои беды с ХХ так как для сгорания такой смеси нужен большой УОЗ, а он ограничен и потому и происходит раскачка оборотов(работа РХХ). Если в проге ЛР на ХХ отключено и такие показатели то это прямое указание на неисправность, будь то подсос воздуха, неправильные показания ДМРВ, или недостаточное давление топлива(насос, регулятор, забитые форсунки). На стоке с ЛР на ХХ контроллер дополнительно регулирует время открытия форс по качеству "сгоревшей смеси", что может компенсировать недостаточное давление, или плохой распыл форсунок, в проге без ЛР контроль по этому параметру не ведется и при плохом давлении, факеле из форсунок контроллер задает время открытия как при нормальных показателях и в отсутствии обратной связи по ДК получается бедная смесь.
Это вот такое мое виденье проблеммы!
Подсоса воздуха нет, продымливал впуск дымогенератором, дмрв в норме, расход воздуха на холостом около 11кг, напряжение при вкл зажигании между желтым и коричневым проводом 0.98В, между желтым и минусом акб 0.99В, мультиметр FLUKE 88V/A, не доверять ему оснований не вижу, форсунки промыты, дроссель помыт, все фильтра менялись 3т.км. назад, свечи около 8т.км. единственное рхх поленился снять и отдельно промыть, давление топлива не мерил, но как мне кажется, еслиб с давлением была-бы проблема, то на оборотах это-бы тоже проявлялось.