Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Сергей Техцентр777 , круто! спасибо! осталось решить какую прошивку выбрать)))

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего себе тут ад какой творится ))

Сделали чип-тюнинг на Нагорной в октябре вместе с большим ТО. Жалобы были в том числе на гуляющие обороты двигателя, которые в своем сервисе не могли диагностировать годами.
До января прямо круто было: плавание ушло, улучшение динамики движения очень заметно, расход вроде без изменений (но на KM2 хрен поймешь)).
Сейчас с морозами стала как-то коряво заводиться иногда, несколько раз глохла после 20-30 секунд прогрева (когда за -20 было).
Вроде фильтра все новые, в чем проблема - не знаю.

Отписался не ради скандала, а для 777, чтобы имели ввиду, статистику собирали, анализировали :smile_nerd:
На следующем плановом ТО можно будет подробнее разобраться (если при потеплении само собой не решится), специально ради этого приехать не могу.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
То, что касается - все двигатели технически исправные, то у нас видимо разные понятия о технически исправных двигателях.

Ой ! А расскажите про свои понятия.
Рассылая блоки с прошивками без предварительной диагностики, вы ставите какие-либо ограничения ? Типа двигатель должен быть технически исправен... Что такое технически исправный НАШ двигатель ? :smile_bigsmile:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 14:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
....Витя, ты мне присылал "УОЗ на ХХ как в стоке", но у меня и в ней обороты плавали а УОЗ стоял 15, а на стоковой проге я посмотрел УОЗ меняется а РХХ стоит.... Поправку времени впрыска не смотрел...
нужно прислать еще одну. Ответь мне пож. на мое письмо, не могу тебя найти. Я вышлю файл.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Вованн писал(а):
...у меня эбу прошитый.. прошивка та же самая, е3, но немного корректированная, за сколько выкупите?))


Заявку сюда: http://niva777.ru/index.php/calcrem

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
@Jesus Almeyda , перепрошьем еще раз, если версия окажется "новая". Абсолютно бесплатно. И всех делов. Никакого ада нет, рабочая атмосфера.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Весь процесс запуска происходит, что называется на одном дыхании - из положения "0" мгновенно в положение "стартер" -я ему Вова что ж ты делаешь?

И я так делаю. Заводится. А что ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Seroquell писал(а):
на прогретом моторе сейчас от 0.06 до 0.09

Если в запятых не ошибся - то у тебя слишком бедная смесь на ХХ - прям мечта зкологов :smile_clapping:
Еще раз, по приезду к дому посмотрел этот параметр, сначала, около минуты-двух, напряжение скакало от 0,07 до 0,8, потом устаканилось на 0.07 - 0.09.
aborigen@ писал(а):
отсюда и все твои беды с ХХ так как для сгорания такой смеси нужен большой УОЗ, а он ограничен и потому и происходит раскачка оборотов(работа РХХ). Если в проге ЛР на ХХ отключено и такие показатели то это прямое указание на неисправность, будь то подсос воздуха, неправильные показания ДМРВ, или недостаточное давление топлива(насос, регулятор, забитые форсунки). На стоке с ЛР на ХХ контроллер дополнительно регулирует время открытия форс по качеству "сгоревшей смеси", что может компенсировать недостаточное давление, или плохой распыл форсунок, в проге без ЛР контроль по этому параметру не ведется и при плохом давлении, факеле из форсунок контроллер задает время открытия как при нормальных показателях и в отсутствии обратной связи по ДК получается бедная смесь.
Это вот такое мое виденье проблеммы!
Подсоса воздуха нет, продымливал впуск дымогенератором, дмрв в норме, расход воздуха на холостом около 11кг, напряжение при вкл зажигании между желтым и коричневым проводом 0.98В, между желтым и минусом акб 0.99В, мультиметр FLUKE 88V/A, не доверять ему оснований не вижу, форсунки промыты, дроссель помыт, все фильтра менялись 3т.км. назад, свечи около 8т.км. единственное рхх поленился снять и отдельно промыть, давление топлива не мерил, но как мне кажется, еслиб с давлением была-бы проблема, то на оборотах это-бы тоже проявлялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
[quote= "ак58" ]
И я так делаю. Заводится. А что ?[/quote]
Значит устройство инжектора для тебя темный лес! поэтому и несешь тут всяку чушь!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
@Seroquell , Попробуй скинуть адаптацию через БК (функция форсаж) и посмотри потом показания

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Значит устройство инжектора для тебя темный лес! поэтому и несешь тут всяку чушь!


Как говорят русские доктора : Это п..., а п... не лечится. :smile_bigsmile:

Может тебе машину просто надо отремонтировать, а не в бубен стучать каждый раз ?
Довести мотор до, так сказать, технически исправного состояния ? Сергей Техцентр777 наверное объяснит тебе , что это такое. :smile_giggle:

Seroquell писал(а):
Еще раз, по приезду к дому посмотрел этот параметр, сначала, около минуты-двух, напряжение скакало от 0,07 до 0,8, потом устаканилось на 0.07 - 0.09.

Пробег какой у машины ? Судя по тому, что написано, датчик кислорода чувствительность теряет при снижении температуры .

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 12:03  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
[quote= "ак58" ]
И я так делаю. Заводится. А что ?

Значит устройство инжектора для тебя темный лес! поэтому и несешь тут всяку чушь!


То что касается ак58 точку. :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Может тебе машину просто надо отремонтировать, а не в бубен стучать каждый раз ?

Себе в бубен постучи! и почитай руководство по эксплуатации!
Тебе dark 70 случеам не родственник? он рейдовцам в темах "кирпичи" откладывает :smile_mooning: , а ты видать тут решил погадить :smile_rock:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВутыК и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: