Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, всё возможно, я ничего не замерял, просто поменял ДПДЗ. А замена на аналогичный Курский не помогла.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко , что не сравнил сигналы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, не чем было. Хотя я старый ДПДЗ не выбросил, так что, как Саня Каприз перестанет болеть, у него и сравню сигналы. Мне тоже интересно, в чем был трабл.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, а такой вопрос про ДПДЗ - при установке его в посадочное место (если ничего не крутить) отверстия под винты не попадают чуток. Приходится сам датчик чуть повернуть (15-20 градусов), т.е. как бы пружина датчика чуть поджимается.
Нормально это?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно нормально. Так и задумано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
и еще, тут был весь в белом, типа в чистом, но решил поменять ДПДЗ (купил Арзамасский), но без снятия ДУ. В итоге датчик аккуратно открутить не получилось, кое как назад винты вкрутил. Дык вот после этого периодически обороты стали вести себя нормально, а периодически шалят по-прежнему. Вот и думаю, может просто датчик слишком затянут? Может стоит туда дистанционую шайбу-прокладку зафигачить?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не просто датчик видно сдвинулся и с него идет"0" при закрытой ДЗ.
Можно распилить ушко его крепления и отрегулировать его положение , чтобы сигнал был 0.4-0.5. Часто помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Обороты все еще шалят, но мне не дает покоя, что обороты подвисают-поднимаются (до 1700-1800) при движении накатом, как только останавливаюсь - через 3-4 секунды падают, пусть не до нормального ХХ, а до 1100-1200, но все же падают.
Вчера залез под машину, выкрутил датчик скорости. Завел без него. На ХХ машина ведет себя без изменений - обороты гуляют от 1000 до 1300, да на низах еще и подтраивать начинает (движок тепло-горячий). Вкрутил обратно - без изменений (ну это понятно).
Заодно сменил свечи, ВВ провода, модуль зажигания, поставил новый ДПДЗ (Арзамас) - просто было в наличии, вот и решил сменить.
Пока машина работала на ХХ шевелил шланг от ваккуумника, гофру, шланги вентиляции - никакой реакции движка.

А сегодня просто стоял на ХХ, вдруг повернул вентилятор печки на 4-ю скорость - обороты с 1200 упали к 1000 и даже пониже, при этом и подсветка панели приборов чуть потемнела. Вернул на 1-ю скорость - снова 1100-1200.
Попробовал неспеша переключать вентилятор - 1, потом 2, 3, 4, так обороты держатся на 1100-1200. Если резко крутануть - падают, а если плавно - нет.
Включил обогрев заднего стекла - тоже обороты чуть вниз, и подсветка снижается.
Что это за барабашки у меня?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
плохая масса -в первую очередь протянуть и зачистить все точки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо за ответ (честно говоря на нее и думал, но мало ли).
Кстати, седня пришлось выезжать из гаража не прогревшись, так обороты скачут и на холодном двиге, не только на прогретом.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: