VolodyaSPb писал(а):
Шниваход, doctor, расскажите, как ведут себя двухлитровые двигатели, выявились ли какие-нибуль проблемы, что с трасмиссией, какой расход в городе, на трассе, какой расход масла и.д. Вообще, хотелось бы узнать какая фактическая мощность в лошадиных силах у Вас в 2-х литровых
двигателях.
Извиняюсь, давненько не заглядывал - работа, блин!
Двигатель двигается замечательно, видимо просто уже к хорошему привык, воспринимаю динамику как должное.
На двух покатушках (форматы: внедорожное ориентирование и джип-триал, даже с небольшим дрифтом) в классе "стандарт" участвовал в октябре и середине декабря.
Подозрительно, но оба раза четвертым приезжал! :
...и оба раза на старт опаздывал, блин... :
Трансмиссия как трансмиссия, пока не напрягает, правда осенью на "партизанских сборах" переборщил с резвыми переключениями скоростей - стала вылетать четвертая. Заменили "сухарик" стоимостью 300 р. Правда, когда коробку перебирали (около 3 000 р.), чтобы до него добраться - сказали, чтобы так резко не переключался, а самое главное - сцепление все-таки выжимал... В общем сам виноват, нефиг рычажок зазря насиловать.
Расход увеличился на 0,8/0,6 л. в среднем - по показаниям БК "Шеви Штат" (город/трасса).
Масло подливал 300 г. после покатушек осенью и все на этом.
Кстати, когда в сервисе скорость починяли, попросил на стенде мощность замерить - показывает 110 л.с.
Кроме того, на этой же машинке ежедневно на работу езжу, по делам мотаюсь и в выходные в деревне или по другим какам катаюсь.
В опчем, жив-здоров Шевик, чего и Вашим желаю!
