Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
А зачем пальцем шток удерживаете ? :

Иначе шток полностью выйдет из РХХ.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Кроме "драйверной диагностики".
ЭБУ тупо шагает какое-то количество шагов наружу, потом - внутрь и не может обнаруживать, что шток упёрся.

сразу видно инженера по брэа... :smile_wink:
шток уперся -> вырос потребляемый ток шагового мотора РХХ -> драйверная диагностика это определила и остановила мотор...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
end-point писал(а):
А зачем пальцем шток удерживаете ? :

Иначе шток полностью выйдет из РХХ.


На колу мочало, начинай сначала... Значит всегда до упора. А уж потом назад на заданное количество шагов.
Давайте закончим на этом.
Кстати. Рядом с разъёмом РХХ вплотную разъём ДПДЗ. Там ничего не "бренчит" ? А то ведь изменение напряжения с ДПДЗ приводит к изменению положения РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 13:50  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
шток уперся -> вырос потребляемый ток шагового мотора РХХ -> драйверная диагностика это определила и остановила мотор...

На какой ноге драйвера РХХ смотреть сигнал перегрузки?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
carmack писал(а):
в любом случае рассинхроны бывают, и исправляются если есть прямая диагностика - ползунком рхх

бред какой-то... :smile_doh:
ты не вздумай такое сказать где-нибудь на чиптюнере, высмеют и забанят за флуд...:smile_wink:
Цитата:
а если нет - то правильным включением и выключением зажигания, с паузой. Не нравится - ждите адаптацию :

это что-то новое: "правильное включение-выключение зажигания"
объясни нам, как правильно включать/выключать зажигание надо...


чувак, я бы тебе обьяснил но ты просто ссаное хамло. Ответы на вопросы можешь спросить на окте\чиптюнере :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
AndrewGT писал(а):
шток уперся -> вырос потребляемый ток шагового мотора РХХ -> драйверная диагностика это определила и остановила мотор...

На какой ноге драйвера РХХ смотреть сигнал перегрузки?

в микросхеме драйвера управления РХХ, стоит на плате ЭБУ...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
в микросхеме драйвера управления РХХ, стоит на плате ЭБУ...


Куда щупом-то тыкать?

Изображение

http://kn-dima.narod.ru/chevyniva/Bosch_MP7.0_2123-1411020-10_bottom.jpg

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
AndrewGT писал(а):
в микросхеме драйвера управления РХХ, стоит на плате ЭБУ...


Куда щупом-то тыкать?

берешь таблицу распиновки разъема ЭБУ, смотришь, через какие пины идет управление РХХ, отслеживаешь, к какой микросхеме идет проводник...
ну а как замерить ток к ШД РХХ, думаю, сам знаешь...
а это для общего развития:
http://chiptuner.ru/content/sensor/

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 13:17  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу утверждения, что контроллер может определить, что шток РХХ упёрся:

Ниже - осциллограммы сигналов управления фазами РХХ, снятые с входов драйвера РХХ в момент начальной установки его положения после пропадания питания на контроллере.
Один из снимков - при заклиненном штоке РХХ, второй - при свободном.
Очевидно, никаких отличий.

Изображение

Изображение

Далее - фазы и сигнал ошибки Err1 с выхода драйвера РХХ, на свободном и заклиненном штоке.
Тоже никаких отличий.

Изображение

Изображение

Сигнал ошибки 2 тоже не отличается - на нём вообще ни одного имульса нет ни при свободном ни при заклиненном штоке.

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
По поводу утверждения, что контроллер может определить, что шток РХХ упёрся:

толку с осциллограмм напряжения абсолютно никакого...
ты осциллограммы тока выложи!!!

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: