Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, твои слова - как бальзам на душу, вот и хотелось еще раз услышать, что после замены регулятора стало все о'кей. :
Вчера снова машина перестала ехать и произошло это минут через 50 после начала движения и телепания по пробкам. Температура за бортом была +37С! : Танцы с бубном, т.е. с бутылочкой Акваминерале уже не помогли, температурка под капотом была запредельная. Пришлось бросить машину часа на 4, и по вечерней прохладе (+29С) :smile_bigsmile: добираться домой. Кстати, за эти 4 часа видно подкапотное пространство остыло не до конца (БК показал +56С), и Шнивка ехала как бы на пределе. Педаль газа не продавливал до конца, очень плавно разгонялся. Чувствовалось, что если "пережать" педаль чуть больше, опять машина не поедет.
Одним словом, вечером заеду и куплю РДТ, процентов на 99 уверился, что это он. Фильтр и сетку махну если, то позже, для профилактики.
Похоже, что от нагрева диафрагма "подвисает" и сбрасывает топливо в обратку. На это еще указывает то, что буквально за 5 минут в бензобаке накапливается избыточное давление. Я уж и крышку почти открутил, но после нагрева это не помогло.
Кстати, утром до работы ~20мин. езды - все о'кей! Но это только 20... :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:45  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, что такое РДТ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, это регулятор давления топлива 2112-1160010-01!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Борис, я все отлично понял, что замена РДТ помогла.
Про БН написал, лишь для того, чтобы понимать куда дальше копать.
Когда БН перегревается, то завести машину невозможно в течении 10-30 минут или, если подзаправить, тогда сразу.
Если же после нескольких попыток и с педалью заводится , то , наверное это как раз РДТ травит.
По периодичности смены фильтров,конечно, каждый сам выбирает в зависимости от условий эксплуатации. А вот вентиляторы по-моему так высоко только на первых машинках включались, потом завод снизил вроде. У меня штатно было (по БК)вкл. 1й-99, 2й-100, откл оба- 93. Респект, что довел дело до конца :smile_bigsmile: .

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Вопрос, что такое РДТ? :

до 2006г.
с. оскол
Изображение
саратов
Изображение

----------------------

у кого в бензонасосе с 2006г, похоже, такой
Изображение
Edmi2000, т.е. у тебя может и не на рампе, а в составе бензонасоса, если машина с 2006года с Бош7.9.7 и без МЗ.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 15:02  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 спасибо за респект и за фотки. Уменя стоял и накрылся ст. Оскол, а купил и поставил Саратов.
Я когда заглох после большой пробки - то как раз и стоял минут 15-20 пока не завелся. Потом уже не глох больше, только тупил все сильнее и сильнее - видно РДТ уже совсем ласты склеивал.
Машина у меня 4-го года, вентиляторы: первый пускается на 90 отключается на 85 (через БК не регулируется), второй запуск на 103 (не знаю может прошивка в БК такая?) ее можно понизить до 90 или повысить до 110 кажется, отключение тоже кажется на 5 градусов ниже запуска.

nicksw Хорошо, что мои исследования помогли и тебе.
В последнем перед заменой рейсе вода тоже уже не помогала и двигаться удавалось действительно только на малой тяге ювелирно работая в противофазе газом и сцеплением. А пробку лучше не откручивать - когда она открыта регулятору легче сбрасывать керосин обратно! :smile_bigsmile:

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников писал(а):
А пробку лучше не откручивать - когда она открыта регулятору легче сбрасывать керосин обратно! :smile_bigsmile:

Ага, похоже так оно и есть. Как грится, век живи - век учись. (Дальше не продолжаю :smile_bigsmile: )
Регулятор уже купил, в наличии был только Старый Оскол. Вечером поменяю. Вроде там больших проблем с заменой быть не должно? Ну и отпишусь, что да как.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 09:47  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот снова мои пять копеек по теме:

Посыпаю голову пеплом (частично!) по поводу своих предыдущих размышлений. Но есть уже новые наблюдения и мысли по этому поводу.
Как я уже писал после замены РДТ все было замечательно, но только до пятницы! :
В пятницу опять жуткие пробки (все метнулись на дачи забирать своих детишек к 1 сентября). В общем перегрелся я опять по дороге с работы через пару часов тырканья в пробках. Естественно очень расстроился. Что сразу озадачило - проливание водой рампы с РДТ абсолютно ничего не давало, пережал шланг обратки - тоже безрезультатно, да и машинка раза три глохла напрочь. Еле дотянул до дому и решил пару часиков остудить машинку перед броском на дачу. Пока сидел дома включил мозги для поиска новых идей по ремонту. Мысли направились в сторону бензонасоса, поскольку авто глохло. На мозги, датчики и МЗ пока грешить не стал, поскольку до перегрева все работало очень ровно.
Я предположил что БН может отказывать перегреваясь от нагревающегося в долгой пробке бензина в баке (ведь через РДТ в бак постоянно сбрасывается уже нагретый в рампе бензин и повышает температуру в самом баке). Неделю я откатал без проблем, поскольку бак был полный и нагревать его нужно было дольше, да и пробки были не такие как в пятницу, а к пятнице осталось полбака и пробка посолиднее - вот и перегрев. Тут я вспомнил, что у меня в багажнике стоит полная канистрочка и у меня появился шанс проверить новую идею.
В общем около 10 вечера тронулся в путь. Машинка уже остыла и бежала довольно приемлемо - хотя чувствовалось что не в полную тягу. Пробки уже рассосались и я даже начал расстраиваться, что не смогу проверить свою идею. Но после поворота на Шереметьево-1 Ленинградка затормозила. Притормозил и я и метров через 500 ощутил до боли знакомые симптомы. Сразу решил не буду лечиться и промучил свою машинку всю пробку и дальше до поворота на Зеленоград, когда она уже просто заглохла.
Короче залил я в бак канистру холодненького бензинчика (капот даже не открывал), сел завел и о чудо - машина ожила!!!
Рванул с места как обычно с утра по прохладе и так долетел до дачи даже проторчав еще в одной пробке у первой бетонки.
(видимо любит машинка прохладное топливо, как и ее хозяин холодное пивко! : )

Вот теперь думаю - надо менять БН или профилактику ему какую сделать?
Или кондей на машину поставить, а испаритель в бак засунуть? :
Жалко жара прошла и теперь уже не проверишь если что результат. Сейчас катаюсь пока без проблем - правда и бак еще полный.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Борис,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
и предлагаю такой алгоритм:
пока прохладно - ничего не трогать, стараться держать полбака.
Потом видно будет. Или болезнь будет прогрессировать(тупеж на холодную уже при малом количестве в баке - долив помогает), или нет. А,по-хорошему, менять БН.
Ну, или дожидаться жары, выжигать бак, передварительно прикручивать манометр и ждать, когда потупеет и поглохает...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 07:18  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ехал до дому почти три часа (бак уже почти половина) так и не перегрелся. Температура за бортом 17-18. Правда ближе к дому, когда уже вырвался из тисков пробки чувствовалось что машинка едет тяжеловато: и разгоняется и скорость держит с напрягом. Но до тупления дело так и не дошло.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: