Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
никто не рассматривал ситуацию что льют форсунки за счет остаточного давления в рампе когда машинка спит?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
замес, "обнуляются" - имел ввиду что мозги переходят на другой режим работы, горячий, холодный, аварийный, штатнй... какой точно не знаю...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Мои действия после возникновения проблемы (а она возникла более недели назад) были такими:

Этап 1. "Обнуление мозгов", установка УОЗ на бензине + 3 гр. Завелась с первого раза. Проблем с заводкой не было в течение 3 последующих дней.
Этап 2. С целью поймать проблему "за хвост" я решил пойти "от обратного" и сделал возврат УОЗ на бензине обратно без "обнуления". Но она завелась с первого раза! Отъездил 1 день без проблем.
Этап 3. Сегодня днем "обнулил" мозги, УОЗ не трогал. И опять завелась без проблем! Какая-то скользкая трабла, аж азарт появился ))) Впрочем, впереди ночная стоянка... По идее, на данный момент времени, я сделал полный "откат", к состоянию недельной давности...


Продолжаем...
Этап 4. Ночная стоянка проблем снова не принесла))). Заводится с первого раза.
Этап 5. Вчера, для эксперимента, заменил родной ДПДЗ на лежавший в запасе. Без обнуления. И вот тут она не смогла завестись с первого раза. Со второго, есессно, завелась. Но "радость" была недолгой - сегодня утром завелась с первого раза...

На данный момент времени я имею следующие факты:
1. Закономерность появления второй заводки не выявлена;
2. УОЗ в моем случае не влияет;
3. Замена ДПДЗ вызвала однократное появление проблемы.

Предположения:
1. Возможно, при установке нового ДПДЗ, контроллеру не хватило каких-то данных (калибровки) для удачного первого пуска.
2. Если это так, то установка родного датчика обратно должна сопровождаться такими же эффектами (второй заводкой); надо попробовать...
3. Если смена ДПДЗ на родной не приведет ко 2-й заводке, то причина может быть "размазана" между другими датчиками (их параметрами).

Кто-то знает, может ли контроллер учитывать пробег (прямо или косвенно) автомобиля в расчетах параметров топливоподачи?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
замес, "обнуляются" - имел ввиду что мозги переходят на другой режим работы, горячий, холодный, аварийный, штатнй... какой точно не знаю...


Насколько я понимаю, таких режимов (сочетаний параметров) у контроллера может быть огромное количество. Всем названия не придумаешь. Ну кроме режима ХХ, или принудительного ХХ...

P/S/ Это я к тому, что на самом деле никакого "обнуления" не производится. Да и нет таких режимов горячий, холодный и пр.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
аварийный есть, горячий-холодный это уже подстройка самих мозгов, тобишь сама программа.

"1. Возможно, при установке нового ДПДЗ, контроллеру не хватило каких-то данных (калибровки) для удачного первого пуска." возможно так и есть, + пока снимал навернека крутил ДЗ. обратная замена может ни чего не дать. т.к. вектор разницы показаний направлен в одну сторону. т.е. изменения могут происходить только после смены 1датчика на 2, а со 2 на 1 без изменений.
эти датчики маловероятно могут быть причиной. ибо если они в первый пуск выдают не правильные показания то и во второй будет так же(это если не менять датчики для проб). разные показания могут выдавать только датчик распредвала(бош 7.9.7), и детанации, потому что натяжитель цепи в первый пуск может быть "пустой", от сюда показания с датчика распредвала будут не правильные, следовательно и детанация будет не правильная. а пустой он может быть из-за той же цепи, самого натяжителя, и масла.


п.с. приобретайте тестер или мультиметр чтобы проверять датчики а не заниматься их подбором, причём результат которого косвенный.

и если ваша цепь переходит в стадию уже растянутой то эффект "не завёлся" будет плавать на протяжение пол года ежедневной эксплуатации.. пока не перейдёт в постоянство.

Мозги у вас какие?? в авто имеется в виду :smile_bigsmile:

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Решнива, Бош 797.

Ок, согласен - не стоит окончательно сбрасывать УОЗ со счета. Буду наблюдать дальше.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
меня вот что смущает по поводу растянутой цепи. Пока голову не скидывали заводилось с пол-тыка. Собрали - с траблом. Не могла же она растянуться за день. Конечно правильнее было бы таки проверить метки и отмести этот вариант. Но так как я безгаражный, условий нет, а машина край как нужна каждый день (да и погода щас не каждый день без дождя), а модет потому что руки не оттуда ростут, метки не проверял. На фото что выше все красиво, но вот как увидеть как стоит метка Датчика коленвала? сверху нифига не видать. Снизу сняв защиту? При натянутом ремне видно? То что там на датчике грязь всегда, роли не играетЮ так как там судя по всему датчик индукционный и грязь ему не мешает.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Решнива, Бош 797.

Ок, согласен - не стоит окончательно сбрасывать УОЗ со счета. Буду наблюдать дальше.


Тем более, что через полчаса после этого сообщения первая заводка оказалась неудачной ^^

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, метку на коленвале видно с верху с фонариком, снимать ни чего не нужно.
ты прав по поводу индукционного датчика, только есть одно но- грязь которая на нём это металлическая пыльца. при сильном загрязнение у многих этот датчик гудит... писали тут на форуме очень многие, у самого гудел)). с чем связанно уже не помню....

замес, значит у тебя стоит датчик на распредвал., более точные показания для мозгов должны быть.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
замес, значит у тебя стоит датчик на распредвал., более точные показания для мозгов должны быть.


Более точные для чего? Для возникновения ошибки в "мозгах" или для ее устранения в них же?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: