Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Павел119, Меня возьмете? Я не против по писят.

Здесь не будем флудить,заходи в гости!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3111150

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6461
  •  16909
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119, лучше к нам, у вас там счас тема невеселая, а я там влез непрочитав....

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 64#3111164

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
придем к обшему решению?


Я не против. ГК не может правильно работать ни без масла С ДАВЛЕНИЕМ, ни без пружины :
Мне уже до лампачки!Я перехожу на болты!Эксперимент я уже поставил!Уровень шума меня устраивает,стабильность работы двигателя тем более! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а тема раскрыта или нет?
прогорел клапан-может ли такое быть из-за ГО..или ГК... или как вы энто гамно тут называете? :
мну пофик, я уверен что что это причина прогара клапана.Хоть и не самый умный из вас : :
ну, па стописят, за ГО (ГК) и за "болты"! пусть у всех усё нормально работает, кто как хочет, тот так и ..эксплуатирует :smile_nod: главное чтоб хозяин был счастлив.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 09:04  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Цитата:


При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание).


Разберите опору и ответьте сами себе это как туда воздух попал.
Если конечно Вы храните автомобиль вверх ногами, то я пасс. :smile_nod:

Я уже писал таких статей полно и все они производная одной, для этого достаточно сравнить текст.

Я вообще о другом. Тут люди держа в руках разобранную опору не могут понять как она работает, и пытаются мне втереть ссылки на статьи.

Совет всем сначала понять как работает задний тормозной цилиндр, и почему жидкость под давлением толкает поршня в разные стороны, а уж потом дойдет как ГО работает.

Ссылками хотите доказывать, вот еще пример

В статье ЗР N3 97 допущена ошибка.

Цитирую:

"К ним по дополнительным трубкам подводят масло из смазочной системы, благодаря чему плунжер заставляет рычаг (рокер) постоянно прижиматься к поверхности кулачка распредвала."

Эта фраза заставляет многих задумываться о зависимости качества работы ГК от давления масла в системе смазки двигателя.

Однако принцип работы ГК совершенно не такой. Внутри плунжера находится достаточно сильная пружина и шариковый клапан. Пружина, а не масло, заставляет плунжер двигаться вверх и прижимает рокер прижиматься к кулачку РВ. При этом движении вверх клапан открывается, и масло заполняет внутреннюю полость плунжера. При приложении усилия к плунжеру (когда кулачок РВ набегает на рокер) клапан закрывается. Масло оказывается в замкнутом объеме, и в силу своей несжимаемости удерживает плунжер от движения вниз.

Подвод масла нужен лишь для первоначального наполнения плунжеров и компенсации потерь.

Замечание по поводу неродных распредвалов. По принципу работы плунжер ГК устанавливается по минимальному радиусу. Поэтому, если радиус тыльной стороны кулачка нестабилен (грубо говоря, она нецилиндрическая), то возможно приоткрытие клапана в тот момент, когда это совсем не нужно. Последствия очевидны.


Взято отсюда http://lada-faq.100mb.net/old/faq/hydro2.htm

Кстати наверное одна из главных проблем прогара указана в конце статьи.

И не надо издевок, я некому не грубил. Вроде форум технический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 09:06  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
А это как Вам нравится, смотря чему вы верите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6461
  •  16909
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К,
Цитата:
Совет всем сначала понять как работает задний тормозной цилиндр, и почему жидкость под давлением толкает поршня в разные стороны,


А ты попробуй в одном поршне дырку сделать, прижать пружиной и обратный клапан поставить, я посмотрю, как они в разные стороны пойдут :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 10:56  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Игорь_К,
А ты попробуй в одном поршне дырку сделать, прижать пружиной и обратный клапан поставить, я посмотрю, как они в разные стороны пойдут :


Вы даже не поняли что я имел ввиду, но почти ответили на вопрос.

Еще раз зачем в толкателе 4 дырки две 1.8 и две 2.1, зачем на нижней части снята достаточно приличная фаска и наконец зачем на торце прорезь.

Мне ответ не нужен, я и так знаю.

Так как участники данного разговора имеют на руках ГО фото и размеры приводить нет смысла.

На этом все, каждый пусть думает как ему захочется.

Жаль что на форуме так и останутся вопросы типа: "у меня утром был понос и машина не завелась, объясните как это связано"
Никого конкретно ввиду не имел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 12:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями: при замене свечей обратил внимание на то, что почему изолятор свечей белый, как бумага, тем более, что двиг. работ. на холостых минут15- вывод один- очень бедная смесь и косвенно его потряхивает, из форума по моему у всех Ш.Н., хотя двиг. тянет хорошо, но свечи и здесь белые.т.е. двиг. задушен искусств.- экология. Но ведь это не нормальное явление, ведь известно, что самым пагубным для работы двиг., является именно работа на бедных смесях, что и приводит к прогару не только клапанов, но и поршней. Из своего опыта могу сказать, что занимаясь водномоторным спортом и подбирая жиклеры, ошибаясь в подборе- все это приводило к прогару поршней очень быстро, двиг. правда были 2х-тактн., клап. естеств. нет, но однако. Косвенно еще могу сказать (о своем двиг.): а что за расход, такой странный: по трассе 80-100---8л.; по городу 10-12л, с одной стороны- просто замечательно, но с другой , у меня на 6ке двиг. столько ел и свечи были всегда песочного цвета или коричневые, а уж на холостых всегда был налет черненький, также и на Тойоте, что касается расхода на 6ке, так она в 2 раза легче Ш.Н. Все это ненормально-- думаю как решить эту нехорошую проблему, а ведь у многих прогарают клапана, разговаривал с людьми на трассе, но в первую очередь конечно из-за гидриков.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: