Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, Alex59, прошивки скинул.
Alex59, если я правильно понимаю, то если при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжения на ДМРВ 0.996/1.016 В, то ОК. Если больше 1.035 В, то ДМРВ однозначно не рабочий. Причем НОРМАЛЬНОЕ напряжение на ДМРВ не означает, что он исправен, а повышенное означает, что 100% неисправен. Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk, Сегодня снова померю. Но по-моему было 1,2 вольта. Кстати, я смотрел церез диагностику на ноуте. Может лучше тестером глянуть непосредственно на разъеме?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, Спасибо за прошивку! То есть это абсолютно точно, что если 1,1В и больше показывает, то ДМРВ мертв?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, сравнил сейчас свою турбо-прошивку со стандартной. В турбовой статическая производительность форсунки 121, а в стандартной 218. И еще в турбовой значение "Ошибка ДМРВ" равна 0 вместо 18 в стандартной...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 21:09  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Интересно, сравнил сейчас свою турбо-прошивку со стандартной. В турбовой статическая производительность форсунки 121, а в стандартной 218. И еще в турбовой значение "Ошибка ДМРВ" равна 0 вместо 18 в стандартной...

У тебя машина какого года??? не бошик ли 7.9.7???

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, неа, 7.0

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  116
  • 42

  •  05 фев 2009, 11:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Лови

Спасибо! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 15:35  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Dimchik, Спасибо за прошивку! То есть это абсолютно точно, что если 1,1В и больше показывает, то ДМРВ мертв?

Насколько я знаю да. Суть вот в чем. Показания ДМРВ находятся между 1 и 5 В при прямом потоке воздуха. И между 0 и 1 В при обратном потоке. Т.е. 1 вольт означает, что потока нет. А у тебя не 1, а больше. Мерять лучше тестером, проткнув провода иглами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера померил тестером напряжение на ДМРВ: 1,08 В. Я так понимаю - это значит, что ДМРВ скорее жив?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Интересно, сравнил сейчас свою турбо-прошивку со стандартной. В турбовой статическая производительность форсунки 121, а в стандартной 218. И еще в турбовой значение "Ошибка ДМРВ" равна 0 вместо 18 в стандартной...


Я этот вопрос в ноябре уже поднимал - внятного никто ничего не ответил. Спрашивал у октябрят - тоже глухо. Единственное, предложили не копать прошивки стр 4.10 - типа неправильно отображает даные. Хтел было поменять эту производительность и прошиться, да на январь перешел. Хотя теперь блок снят, можно попробовать.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: