Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 13:45  


ttt01 писал(а):
сделают тебе под феншуй.

Обязательно закажу. Только вначале повышение степени сжатия.
Может фазы подойдут у серийных.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да они эту комбинацию 14 и 44 мне еще лепили, как турбовал (убица тапком), года 1.5 назад. Но я по деньгам решил что лучше я на стоке покатаюсь. Оказывается, еще жив, курилка :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Т-образные клапана более всего изменяют характер мотора. Думаю эффект ощутимее, чем запил каналов.

Неправильно.
Характер мотора определяют фазы ГРМ . Все остальное вторично.


Т-образные клапана дают эффект «широкофазности». Т.е. Изменение их формы приводит к изменению характера мотора. Соответственно, далее экспериментируют с подбором распредвала под собственные нужды.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 07:36  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Т-образные клапана дают эффект «широкофазности». Т.е. Изменение их формы приводит к изменению характера мотора.

Умничать у тебя пока не получается :
Цитата по твоей сцылке
Цитата:
Замена впускных клапанов в серийном двигателе ВАЗ 21083 на модифицированные с таким же диаметром тарелки (при прочих неизменных параметрах) приводит к увеличению максимальной мощности на 3-4 л.с.

Я не знаю сколько даст установка модифицированіх клапанов на нашей голове, думаю те же 3 лысых.
И как эти 3 лошади меняют характер на фоне 80 базовых? :
Раскрытие каналов + большие клопы + замена седел у мну дало чуть более 20 лысых.
Никто не запрещает делать и то и другое.
Только не стоит забывать про горький опыт, что у проточенных клапанов иногда обрывает тарелку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 43

  •  25 окт 2011, 10:14

  •  п.Пинега Архангельской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, подскажите если из головы выбить направляющую клапана и потом обратно поставить в тоже место и даже по заранее сделанной метке в том же положении, то нужно ли шарошить седло клапана???

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
керосин покажет... думаю что большинство клапанов проканает, но обязательно найдется один клапан который ляжет неплотно :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий967 писал(а):
Товарищи, подскажите если из головы выбить направляющую клапана и потом обратно поставить в тоже место и даже по заранее сделанной метке в том же положении, то нужно ли шарошить седло клапана???

Вообще-то смысл в этом какой? Просто надо втулки соосные, иначе тереть-не перетереть.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 43

  •  25 окт 2011, 10:14

  •  п.Пинега Архангельской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что втулки теже тока на конус поточеные будут обратно вставляться, вот и волнует вопрос при повторной запрессовке втулки геометрия останется таже или же вследствии мягкого материала головы втулка повторно может "лечь" не так как была

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 21:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно шарошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий967 писал(а):
В том то и дело, что втулки теже тока на конус поточеные будут обратно вставляться, вот и волнует вопрос при повторной запрессовке втулки геометрия останется таже или же вследствии мягкого материала головы втулка повторно может "лечь" не так как была

Чтобы сделать на конус, необязательно втулку выдёргивать. К тому же направляйка по сути - разовая - снял - замени.
ХЗ, есть тут у нас один дед, он на 2141 голову выделал аж каналы сверкали ярче чем у кота, правда про сечения что-то упустили момент - но - машина пёрла недуром, а трогались без подгазовки на гружёной...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: