Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 20:52  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
покатался после обеда на боше(безлимит) прием такойже как на январе, завтра поеду по трассе примерно 300км вечером напишу что да как, трансмиссия намного мягче на боше.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 22:57  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
"...трансмиссия намного мягче на боше." - это уже не мало. Жду отчет : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 18:44  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
значит гонял вчера по трассе, туда вчетвером, (проспали утром пришлось торопитья) с скоростью 130-150 благо было утро трасса почти свободная и гаишников небыло, идет также как на январе расход чуть меньше в таком режиме (11-11.1 получилось, на январе было 11.5-12). обратный путь особо не торопились, да и трасса после обеда была позагружанней: ехали уже втроем скорость 120 иногда 130-140 под горку (по бк средняя получилась 98кмч) итого расход 9.5 л\100 95бенза.
п.с. ИМХО не стоит менять бош на январь.
да и еще повторюсь что у меня лично на боше при прогреве троит и вылазят ощибки: пропуски множ, пропуски во 2ом цил. на январе все ровно. если мотор горячее50 гр. тоже все ровно. подскажите что это может быть :?:

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 19:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
"...да и еще повторюсь что у меня лично на боше при прогреве троит и вылазят ощибки: пропуски множ, пропуски во 2ом цил. на январе все ровно. если мотор горячее50 гр. тоже все ровно. подскажите что это может быть..." -может косяк прошивки на боше? Попробуй перезалить. Буду у мастера после Пасхи, спрошу.

ЗЫ Поговорю с мастером по поводу Января, может сможет подогнать под мотор по максимуму, тогда может рискну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 19:38  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
-может косяк прошивки на боше- на стоковой прошивке тоже самое было :

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 21:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff писал(а):
-может косяк прошивки на боше- на стоковой прошивке тоже самое было :


Т.е на Январе - все в порядке. Ставишь Бош лезут ошибки на холодную. Я правильно понял? Т.е с двигателем и с датчиками получается все в порядке, иначе лезло бы и на Январе. Мож в самом контроллере какой косяк, в железе я имею в виду. Попробуй кинуть чей-нибудь заведомо исправный Бош, неважно с какой прошивкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 21:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 76

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Контроллеры разные по архитектуре и по софту, и естественно по алгоритму диагностирования пропусков воспламенения, поэтому более дубовый Январь прощает бОльшее отклонение от нормы при прогреве, и скорее всего имеются какие-то отклонения в компрессии, чем это вызвано- то ли плохой работой гидрокомпенсаторов, то ли клапана имеют незначительные подгорания. На первом ТО , при пробеге до 10ткм за год работы у дилеров почти не встречал машин с двигателем работающим равно , без пробухиваний в глушителе, качество изготовления всё же должно выть лучше. Головка двигателя требует доводки в 70-80 % случаев. Замер компрессии на этих двигателях редко имеет разброс менее 0,5 . Поэтому замер компрессии на холодном двигателе и на прогретом, иногда даёт ответ - в чём же причина, в каком цилндре дела хуже остальных.
Если есть возможность глянуть работу двигателя на МТ-10 , то очень просто проверить , как данныый контроллер и прошивка работают на ХХ , в удобном наборе параметров заходишь в меню управление ИМ и выбираешь положение РХХ , ставишь на запись , во-первых сразу видно на сколько шагов открыт РХХ, увеличиваешь обороты двигая РХХ на 100-140 шагов, смотришь на поведение двигателя, далее не меняя шаги, нажимаешь стоп управление. В этот момент управление РХХ передаётся контроллеру и он сбрасывает обороты до заданных в прошивке, желаемых. Так вот, на Январях обычно обороты "проваливаются" до 600,иногда ниже, и по затухающей выруливает с перерегулированием на желаемые , а на 797 сразу выруливает на заданные не сбрасыват ниже заданных и не раскачивается. После каждой проверки сохраняем запись и потом распечатав этот фрагмент диаграмм анализируем, или прямо на мониторе маркером отслеживаем. Набор параметров лучше задать не стандартный, включив в него только информативные параметры : обороты файн, время впрыска,положение РХХ, угол опережения зажигания, кислородник первый, коррекцию впрыска или расход воздуха(АЦП ДМРВ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 797+
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 14:21  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил B122HR91 fast. Подхват с 1,5 т.к., даже удивился! На верхах всё штатно , у меня ПК23-1. ХХ мягкий.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера чипанул свою РШН у знакомого чип-тюнера. ЭБУ 7.9.7+. Залили прогу под Евро-2 без 2ДК, т.к. буду кат удалять. Машина поехала совершенно по-иному, подхват чувствуется особенно до 3000 об., выше пока не кручу-обкатка. С Лачей 1.4. с чипом, переваренным катом и т.д., которая была у меня до РШН, конечно, не сравнить :smile_nod: Но и этого вполне хватает. Надеюсь, что после обкатки, удаления ката и смены масла везде, поедет ещё лучше.
ИМХО, ШНГ с 7.9.7(+), с катом, даже не обкатанная (пробег 300 км.), едет лучше, чем чипованная ШНГ с 7.0 без ката и с пробегом в 25 т.км. Это я сравнил с ШНГ у своего тестя, которую тоже чиповал и кат выкинул.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 05:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Подскажите что за прошивка "безлимит"
У меня контроллер Бош 7.9.7+ Е2
Поделитесь прошивкой если есть у кого...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: