Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
longer, http://www.shop-tuning.ru/product/86693/

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, а прошивку менять не будешь? Помоему просто менять вал неэффективно. Цикловое наполнение у этого вала другое.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
цикловое наполнение меняется не сильно. в стационарных режимах этот параметр вообще не имеет значение--едем по расходомеру. если нет возможности откатывать прошивку- можно при замене вала просто не заморачиваться--разница не существенна.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
цикловое наполнение меняется не сильно. в стационарных режимах этот параметр вообще не имеет значение--едем по расходомеру. если нет возможности откатывать прошивку- можно при замене вала просто не заморачиваться--разница не существенна.

ну я бы не сказал, что такой параметр, как БЦН, не существенен. Мне его поправили в проге, исходя из параметров вала, машина поехала заметно лучше, чем просто с тюненной прогой (я про Я 7.2) для стокового железа. Летом буду в онлайне катать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ttt01, Если взять во внимание цену за поправку калибровок, например 10тыс руб без гарантированого резульата (ну деревня у нас в этом плане) то стоит оно того? В % соотношении как ощутим эффект от перехода на 14 вал и эффект от правки калибровок?
Пуск, переход в ПХХ, подергивания и прочие сложные ездовые режимы не пострадают?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
sem59, ttt01, Если взять во внимание цену за поправку калибровок, например 10тыс руб без гарантированого резульата (ну деревня у нас в этом плане) то стоит оно того? В % соотношении как ощутим эффект от перехода на 14 вал и эффект от правки калибровок?
Пуск, переход в ПХХ, подергивания и прочие сложные ездовые режимы не пострадают?

Ну, если эта цена заправку Боша, то смысла нет. Если за замену Бошя на Январь и откатка в онлайне, то смысл есть.
По поводу эффекта - едет лучше заметно, особенно на Январе, даже без откатки в онлайне. На Боше менее выражено. В % не скажу - жопомер такую инфу не выдает. :
Проблем с пуском и прочими режимами нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
"едет лучше заметно, особенно на Январе" --- так это результат перехода на январь, тюненое ПО, а не чисто поправки циклового наполнения. январь и уход от евро-хх большое дело.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, я просто выразился сжато: сначала воткнул Январь просто с тюненной прогой для ШНГ - едет лучше, чем с Бошем и прогой, правленной по имеющимся возможностям под вал. Потом тюненную прогу в Январе поправили под вал - поехала ишо лучше. Вот теперь жду онлайна.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Январь это другой бюджет,я думаю в 10 не уложишься даже по тольятинским ценам, да и не хочу я январь, бош мягче работает, особенно переходные режимы.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 12:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
эффект можно ощутить от переделки в 1.9 или замены ГП ,а эти пляски с мозгами полная чушь,так как дрыгатель не дефорсированный,а наоборот трудится на пределе !!!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: