Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 01:05  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дарова коллеги!!! Теперь я с вами......ещё километров 500 и полезу первый раз сам регулировать клапана с индикаторной рейкой.
Кстати у Аллера лежит очень неплохое руководство с корректировочными таблицами температуры....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
interface, А мне не понравилось с линейкой. Писят раз промерял,и писят раз все разные показания. Не такой уж это узел чтоб микроны ловить,поэтому щупом вполне достаточно. Не навязываю ,но я так себе решил. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 02:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, По профилю "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей" - сначала техникум потом институт. А carmack, тебе показал "что ты не правильно написал", Даже в свечах зажигания зазор нужно регулировать круглым щупом между двупя плоскими поверхностями которые в процессе эксплуатации становятся не такими уж и плоскими. так и в паре вал-рокер "цилиндрические" - они токо вначале!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Дарова коллеги!!! Теперь я с вами......ещё километров 500 и полезу первый раз сам регулировать клапана с индикаторной рейкой.
Кстати у Аллера лежит очень неплохое руководство с корректировочными таблицами температуры....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm

апну темку.
В конце прошлого года заменил 44 вал ОКБ "Двигатель" под ГК на 14 вал того же ОКБ, но под болты. ГК ИНА были заменены КИТом от конторы под названием "ТАЯ". В этом КИТе одна и регулировочных гаек был без проточки и ее закусило при регулировке зазоров. Регулировал зазоры щупами, впуск 0,125, выпуск 0,2, ну кроме выпускного клапана с закусившей гайкой. Там получилось между 0,15 и 0,2. Двиг стал работать на ХХ ровнее, моментальный расход на ХХ упал примерно на 0,2-0,3 л., динамика на низах стала заметно лучше.
В общем так я прокатался 8 т.км. За этот пробег в работе движка ничего не изменилось, т.е не увеличился расход, звук громче не стал тоже, ХХ такой же ровный. Но всё же решил отрегулировать зазоры, попутно заменив закусившую гайку на нормальную. Регулировать решил рейкой, чисто ради эксперимента. Т.к. ранее рейкой я никогда не пользовался (всегда делал щупами) и из-за отсутствия свободного времени и крыши гаража над головой, решил отдать машину на регулировку клопов рейку местному Нива-гуру.
Забирая машину, поинтересовался, какие зазоры он выставил по рейке. ответ: впуск 50, выпуск 62, т.е. 0,14 и 0,18 соответственно если по щупу. Сказал,что всем так делает и ноу проблем. Ладно, уехал. По пути заметил выросший моментальный расход на ХХ на 0,3-0,4 л. По звуку на ХХ как было до настройки, так и осталось (это, кстати, тоже удивило мастера, т.к. с его слов, на 3 выпускных клопах зазоры по индикатору увеличились в 2,5-3 раза, но двиг работал довольно ровно и тихо при этом). но динамика стала похуже немного. На следующее утро при прогреве опять появился легкий расколбас движка, который был с ГК и исчез после установки болтов - видимо из-за уменьшения зазоров по сравнению с "эталонными" 0,15 и 0,2. Накатал так 100 км. - надоело. Вспомнил, что при покупке 14 вала у ОКБ, разговаривал с ними по поводу зазоров. Мне сказали, что не надо бояться выставлять большие зазоры, главное, что бы клопы не стучали. Попутно залез в ФАК у Алера, прочитал в нем вот это:
"При выставлении зазоров индикатором на впускных нужно ставить 0,55 - 0,56 (рекомендовано 0,52), а для выпускных 0.74 - 0,76 (рекомендовано 0,69) при t=20Cо. Эти значение проверил на нескольких Нивах (213 двиги). При 0,52 и 0,69 щупы не лезут совсем".
Распечатал все эти таблицы и поехал обратно к мастеру. отдал ему их, машину, рассказал, что мне не нравится, попросил переделать зазоры на большие, и уехал на работу. к концу дня звонит мастер, говорит,что всё переделал, предварительно изучив таблички. Регулировал при температуре ДВС по БК в 35С. Выставил по рейке, как написано в табличке и примечаниях: впуск 55,5-56, выпуск 74-76. Я приехал, забрал машину, уехал. Что замечено по пути: расход на ХХ вернулся к прежнему, динамика стала лучше, чем даже при регулировке болтов после их установки, двиг на ХХ работает ровно и лишь немного громче, чем ранее с ГК ИНА, и тише, чем после двух предыдущих регулировок болтов. : :
Не всё дело в увеличении зазоров? :

Прошу пардон за многа букав. : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 07:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Восемь, или девять раз настаивал 213ю.
Что запомнилось.
Да, "зажимать " выпускной не стоит-сильно страдает динамика.
Некоторые клапана приходится по два-три круга настраивать- плавают значения.
Сам конструктив рейки и способ измерения меня лично не вдохновил.
Сильно тут все зависит от места установки носика на рокер и от того ,как и с каким усилием он поднимается.
Говорить, что там ,например, 59 делений не стоит, яб сказал : 59 плюс минус три - четыре деления.
Потому, писал таблички и прикидывал по среднему из нескольких кругов измерения.
Щупы после вроде как правильной настройки не лезли.
В общем, к этому "приборчику" моё отношение не очень уважительное.
Хотя ,пользоваться им-это лучше,чем щупы, но надо это делать оченно внимательно и несколько раз.
Все ИМХО, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, ну, после первой настройки по рейке я проехал 100 км., потом перед последней настройкой мастер специально сначала перемерил зазоры. На всех клопах были такие же, как он и выставил до этого. :
Указал цифры те, которые мне сообщил мастер. Сам их на шкале микрометра не наблюдал. Но НОНД ему. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 08:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Мастер "набил руку" и приноровился к своему приборчику.
А если раз в год...
Потом, у твоей, может быть, все лучше с механизмом седло-клапан-рокер-распред-опора рокера, радуйся!,
Я говорю о самостоятельной настройке.
Ещё и конструктивы рейки ,может быть, разные.
У моей , например, носик был в виде призмы мм так 3 шириной.
Так я его сточил до пирамидки, чтоб точечный контакт с рокером был.
Для чего?
Чуть наискосок поднимаешь рокер-и вот она, ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем, к этому "приборчику" моё отношение не очень уважительное.

У меня тоже. Перешел полностью на щупы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 13:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
У тебя есть широкий щуп на 0,2?
Эх, а еслиб к нему ещё 0,18 и 0,22- тогдаб вообще удобно и быстро было бы...
На братском форуме я пытался чтот придумать по рейке , даже рисуночек рисовал,
но потом чтот сдулся... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Дифсит!
Подобрал и вырезал широкий щуп из подходящей пластины.
Но щас уже потерял за давней ненадобностью...
А 0.175 мне попался в маге с маркировкой 0.15. Вот такие анстрУменты :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: