Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
Alex195022. Вопрос: Как может повлиять вода на работу адсорбера? И можно ли эксплуатировать авто со снятым с адсорбера к ДУ шлангом?


Вода может повлиять как то зимой, замерзнет в адсорбере и э\м клапане, тем самым нарушит нормальную работу. Летом не страшно, продуется в двигатель, и может частично вымоет нагар с поршней. ТОлько почему вода окажется в адсорбере не знаю Снятый шланг особенно не нарушит работу двигателя, просто пары бензина, вместо экономичного поступления в ДУ, будут неэкономично выбрасываться в воздух. Вот если отключишь клапан продувки, снятием клеммы, двигатель работать не будет. Вроде так. :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если цик-цик и тук-тук не важно, то почему тогда со снятым шлангом с адсорбера к ДУ заводится с первой попытки, а с одетым через раз?
Как мне кажется вода могла попасть от мощьной струи "керхера" во внутрь адсорбера из-за отсутствия колпачка air на заборнике и повредить каким то образом адсорбер или клапан.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Вода, даже если и попала, давно уже выпарилась и продулась клапаном. А если тук, тук напрягает, поменяй клапана, и простой обратный тоже, поскольку не должен он пропускать в обоих направлениях, только в сторону адсорбера. И как сказал Alex195022, может просто перенасыщение бензином ДУ, а воздуха не хватает. Кстати, промывал ли ДУ, особено тонкую трубку сапуна для холостого хода. Собственно все смотреть надо, в т.ч. воздушный фильтр.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да промывал весь ДУ. Чуть выше писал о том что делал.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Признаюсь, я пять лет уже с этой болячкой езжу, просто забил на нее :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Моя проблема не циканье адсорбера, а в том что перестала заводится с первого раза, а то и со второго не заведется что холодная, что горячая. Нашел выход с подсказки Александра сняв шланг на ДУ. Проблема выявлена, теперь нужен верный способ её решения. Начну с замены датчиков адсорбера. Если не найду то тоже скорее всего забью.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, И я о том же, что заводится не сразу, крутить надо секунды три - четыре, или с педалью газа. Зимой и утром заводится с полоборота.
Кстати каким бензином пользуешься?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY Лью 92 так как 95 у нас одни присадки, свечи от него покрываются красным налетом. А зимой я вообще мучился с запуском, по пол часа крутил стартером. С приходом весны трабл ушел, но видимо частично.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Тоже на второй год перешел в основном на 92-й Но однажды имел такое интересное наблюдение. На одной хорошей заправке, где разница была всего в 0,5 р между 92 и 95, заправил полный бак 95, и, удивительно, но на всю неделю болезнь прошла. Пока опять не залил 92. Может почудилось, но подобное повторилось, когда для профилактики и промывки форсунок залил в бак литр 650-го растворителя на 20 литров бенза. Опять начал заводится с полоборота. Подумав, решил, что раз программа контроллера расчитана на 95 бенз (угол опережения зажигания) при 92 бензине не совпадает импульс, пока контроллер сам не подгонит его. Может абсурд, но почему то мне самому поверилось в эту мысль. Опять же если тот бенз действительно 95-й был. :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подумав, решил, что раз программа контроллера расчитана на 95 бенз (угол опережения зажигания) при 92 бензине не совпадает импульс, пока контроллер сам не подгонит его. Может абсурд,

Так и есть, абсурд. Алгоритм работает не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: