Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Где я тебе нахамил?
Предложения должны быть разумными и реальными, а не глупыми и
смешными. Твердомеры портативные стоят десятки тысяч рублей, - что, предлагаешь мне купить ради удовольствия померить один грибок?!
Мерить твёрдость напильником? не полёнюсь, куплю в понедельник напильник, чтоб в грибок пролез, и пойду в сервис его напильником скрести.
Для того, чтобы определить твёрдость испытуемого металла "на глазок", необходимо иметь эталонные образцы с заранее известной твёрдостью. Твёрдость надфиля - 60-62 HRC, хорошего кухонного ножа может быть и 55. Будешь тереть нож надфилем - - узнаешь, что надфиль твёрже, только и всего. А сколько в ноже? 35? 55? если ты можешь таким способом численно твердость определить - научи.
На всякий случай залез в учебник, как контролируется твёрдость напильником - думал, может я забыл чего - нет, однако. Вот чему учёные люди учат
Цитата:
Напильники для контроля твердости

Напильниками контролируется твердость стальных деталей (заготовок) с небольшой площадью для измерения, в местах, малодоступны для алмазного наконечника измерительного прибора, и деталей весьма больших размеров.

Для контроля твердости применяют трехгранные, квадратные и круглые напильники длиной 150 и 200 мм с ннасечкой номер 2, с числом насечек и углами по ГОСТ 1465-53 или 6476-53. Отношение высоты зубьев к нормальному шагу основной насечки должно быть не меньше 0,5. Допускается отрицательный передний угол зуба до -5 град.

Сцепляемость зубьев напильника определяется по наличию следов царапания на контролируемой детали, заготовке без смятия вершин зубьев. В процессе эксплуатации острота зубьев должна периодически проверяться на сцепляемость с контрольными кольцами. Твердость тарированных напильников зависит от твердости материала контролируемых деталей, заготовок. При твердости последних до 54 HRC стойкость напильников не превышает 24 часа. При твердости свыше 58 HRC стойкость составляет не более 3-8 часов.

Твердость деталей, заготовок лишь с одним ограниченным пределом твердости (нижним или верхним) контролируется напильником одной группы твердости, а с двумя ограниченными пределами – двумя напильниками.

Напильник для контроля твердости изготовляются двух групп твердости: напильники 1й группы обеспечивают сцепление с контрольной пластинкой из стали марки У10, имеющей твердость 57-59 HRC и не имеют сцепления с контрольной пластинкой твердостью 59-61 HRC. Напильники второй группы твердости обеспечивают сцепление с пластинкой твердостью 59-61 HRC и не имеют сцепления с пластинкой твердостью 61-63 HRC.

То есть без контрольного образца оценить твёрдость нельзя! Может, конечно, у тебя какие особые умения - у меня точно таких нет.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Предложения должны быть разумными и реальными, а не глупыми и
смешными. Твердомеры портативные стоят десятки тысяч рублей, - что, предлагаешь мне купить ради удовольствия померить один грибок?!
Мерить твёрдость напильником? не полёнюсь, куплю в понедельник напильник, чтоб в грибок пролез, и пойду в сервис его напильником скрести.
Для того, чтобы определить твёрдость испытуемого металла "на глазок", необходимо иметь эталонные образцы с заранее известной твёрдостью.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Ну дядя, ты точно дурак..., причём дурнее меня : дворника.... :smile_blush: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11025
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский

В сторону б/у авто с рук сам даже не смотрю и тебе добрый совет: не связывайся с ними никогда. Содержание таких авто, если сам не в состоянии осилить ремонт и толкаешь его по начинающим сервисменам, офигенно затратно и бесперспективно. Одно починят, три сломают.
Толковый специалист в здравом уме со старьём никогда не свяжется, понимая трудоёмкость и бесперспективность операций. Ему на кушать заработать надо, а не ржавые забитые болты-гайки высверливать-спиливать. И разборки ему с хозяином по поводу последующих возможных поломок ни к чему. Приличные сервисы как чёрти от ладана шарахаются от таких машин.
Избавляйся от этого хлама и зарабатывай на новую.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Спасибо за твоё мнение, но в данной ситуации оно не совпадает с моим. Безусловно, новая машина лучше, чем старая, но по ряду причин избавляться от этого автомобиля я в ближайшие месяцы не планирую. :smile_smile:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 02 фев 2020, 02:20  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А тема-то продолжает жить... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В сторону б/у авто с рук сам даже не смотрю и тебе добрый совет: не связывайся с ними никогда. Содержание таких авто, если сам не в состоянии осилить ремонт и толкаешь его по начинающим сервисменам, офигенно затратно и бесперспективно.
А я, например, по тем же самым причинам ("офигенно затратно") не смотрю в сторону новых.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 05 фев 2020, 04:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
В сторону б/у авто с рук сам даже не смотрю и тебе добрый совет: не связывайся с ними никогда. Содержание таких авто, если сам не в состоянии осилить ремонт и толкаешь его по начинающим сервисменам, офигенно затратно и бесперспективно.
А я, например, по тем же самым причинам ("офигенно затратно") не смотрю в сторону новых.

+++

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 05 фев 2020, 05:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11342
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Твердомеры портативные стоят десятки тысяч рублей, - что, предлагаешь мне купить ради удовольствия померить один грибок?!

Ну вот зря не купил у меня - я всего за 10 тыс. в том году продавал!!!!
Остались 2 микроскопа металлографические - брать будешь?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 06 фев 2020, 15:34  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Опять вопрос не в тему. Не форумчанам надо его задавать, а собственному кошельку. Никто не озаботился балансом между дороговизной нового движка и отсутствием убытков от длительного простоя машины из-за капиталки. Или наоборот, пока движок капиталишь, машина два месяца стоит экономия на бензине дополнительно.
И я более чем уверен: те кто покупают новый движок, старый не выбрасывают, а ремонтируют и продают.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 06 фев 2020, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не озаботился балансом между дороговизной нового движка и отсутствием убытков от длительного простоя машины из-за капиталки.
Я давным давно заботился и нашел такое решение: Хочешь ездить на интересных машинах - имей в запасе еще одну безотказную . Так и живу 20 лет :)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: