Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, как будешь делать - держи в курсе, и процесс выложи с подробным описанием (ну то есть как с сантехшноркелем, а я пока последним и займусь как раз :smile_nod: )
Сегодня прошил таки свою РШН. Залил 22YC041S_mod E2. Делал все,
как в этой статье для чайников. Отличие только в том, что адаптер у меня наипростейший, на двух транзисторах, надежный блин как АК-47 : Спаял его как временный, на скорую руку, уже 5 лет трудится не покладая сил. Опыт прошивки старых блоков (55-pin) был, а вот с 7.9.7+ первый раз и не комом. Теперь буду катать прошивку, писать логи (есть Сканматик) и смотреть на поведение ДД, есть подозрение, что придется переходить на 95-й. Выезжал только раз, по первым впечатлениям динамика по лучше (чуда не ждал от стокового железа), отзывчивее на дроссель, как то стал мотор. :
Пы.Сы. Резистор на место не возвращал, : вроде работает, на "chiptuner" сказали, что не страшно. Маленький совет, резюк этот мелкий, если опыта нет, лучше сходить в мастерскую по ремонту сотовых, для них это крупная запчасть :smile_bigsmile:, за 100р перепаяют, куда скажете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Покатал сегодня на 22YC041S_mod E2 , пописал логи. Динамика заметно лучше, но достигается это более ранним отключением обратной связи по ДК и выходу на мощностной режим. Если в серийных прошивках (под Е-2), это происходит при открытии дросселя более, чем на 75%, то в данной прошивке это 45%. Что конечно скажется на расходе топлива, т.к. на Шниве 45% по дросселю постоянно бывает при обычной езде (двиг слабоват, машина тяжеловата). Статистику по расходу соберу со временем. Жалко, что нет доступного редактора калибровок. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
извините а в чем еще может заключаться чип тюнинг, кроме как отключением ДК в нужных режимах и переходу на индивидуальную смесь? я вообще в последнее время сторонник "градиентной" смеси, когда в зависимости от нагрузки(наполнения) смесь ПЛАВНО меняется в широких пределах, никаких ступеней, и даже % тапки. Строго наполнение, которое нелинейно ходу дросселя

и кто сказал что 14.7 это экономичная смесь? Она в не является НИ мощностной НИ экономичной. На богатой смеси запросто может быть настолько больше момента что мы приотпустим тапку и уменьшим расход воздуха вместе с расходом топлива. Это как я ездил на разных смесях по трассе, правда степень сжатия у меня была не такая как у вас, но на смеси 14 я держал равномерную скорость например при разрежении ~0.45 атм в ресивере, а на смеси 15 мне надо было среднее разрежение ~0.3 атм, что сразу на 20-25% повышало расход воздуха и вместе с ним общий расход "бедной" смеси.


И вообще академическая экономичная смесь на шниве весьма спорная почему-то стоит совсем немного забеднить еще, дак она вообще не едет, КПД на уровне пьяного мужика. Я склоняюсь к тому что по факту там мощностная смесь все 12, а экономичная - не беднее 14, такова особенность перемешивания ТВС, когда эти 14.7 на выхлопе никак не характеризуют смесь в горшке где может летать несгоревшее еще топливо и воздух в смеси 16+, догорая уже в выхлопе до 14.7

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...и кто сказал что 14.7 это экономичная смесь? Она в не является НИ мощностной НИ экономичной.
Совершенно с вами согласен. Но обратная связь по ДК гарантирует прогнозируемый, умеренный расход топлива и нивелирует ошибки ДМРВ, когда он уходит от нуля (0.996В). Да и для ШН, экономичные смеси как бы не актуальны из за слабого двигла и склонности обедненной смеси к детонации, со всеми вытекающими. Я понимаю, что 14.7 это компромисс для правильной работы катализатора.
К тому же блоки 7.9.7. плохо работают без ДК. Вот пару строчек ФАКе Чиптюнер-а http://chiptuner.ru/faq.php?id=51
Мне бы по дросселю сдвинуть эту границу до 60% и я был бы счастлив. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 апр 2014, 19:25

  •  Респ. Коми г. Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
Carrier писал(а):
zcfif, как будешь делать - держи в курсе, и процесс выложи с подробным описанием (ну то есть как с сантехшноркелем, а я пока последним и займусь как раз :smile_nod: )
Сегодня прошил таки свою РШН. Залил 22YC041S_mod E2. Делал все,
как в этой статье для чайников. Отличие только в том, что адаптер у меня наипростейший, на двух транзисторах, надежный блин как АК-47 : Спаял его как временный, на скорую руку, уже 5 лет трудится не покладая сил. Опыт прошивки старых блоков (55-pin) был, а вот с 7.9.7+ первый раз и не комом. Теперь буду катать прошивку, писать логи (есть Сканматик) и смотреть на поведение ДД, есть подозрение, что придется переходить на 95-й. Выезжал только раз, по первым впечатлениям динамика по лучше (чуда не ждал от стокового железа), отзывчивее на дроссель, как то стал мотор. :
Пы.Сы. Резистор на место не возвращал, : вроде работает, на "chiptuner" сказали, что не страшно. Маленький совет, резюк этот мелкий, если опыта нет, лучше сходить в мастерскую по ремонту сотовых, для них это крупная запчасть :smile_bigsmile:, за 100р перепаяют, куда скажете.


А как произвел сброс самообучения, с помощью InitECU? Как я понял там необходим K-L-Line адаптер или хватит K-Line адаптера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey St писал(а):
А как произвел сброс самообучения, с помощью InitECU? Как я понял там необходим K-L-Line адаптер или хватит K-Line адаптера?
В сканматике есть эта фича (инициализация). K-Line Хватит.
Еще хорошая новость, на 95-й переходить не придется : В логах параметров ЭБУ при откатке совсем мало случаев корректировки УОЗ по детонации да и те максимум на 2.5 градуса и только в случаях когда я старался спровоцировать детонацию (резкое открытие дросселя при движении внатяг).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 02:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 апр 2014, 19:25

  •  Респ. Коми г. Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
Carrier писал(а):
zcfif, как будешь делать - держи в курсе, и процесс выложи с подробным описанием (ну то есть как с сантехшноркелем, а я пока последним и займусь как раз :smile_nod: )
Сегодня прошил таки свою РШН. Залил 22YC041S_mod E2. Делал все,
как в этой статье для чайников. Отличие только в том, что адаптер у меня наипростейший, на двух транзисторах, надежный блин как АК-47 : Спаял его как временный, на скорую руку, уже 5 лет трудится не покладая сил. Опыт прошивки старых блоков (55-pin) был, а вот с 7.9.7+ первый раз и не комом. Теперь буду катать прошивку, писать логи (есть Сканматик) и смотреть на поведение ДД, есть подозрение, что придется переходить на 95-й. Выезжал только раз, по первым впечатлениям динамика по лучше (чуда не ждал от стокового железа), отзывчивее на дроссель, как то стал мотор. :
Пы.Сы. Резистор на место не возвращал, : вроде работает, на "chiptuner" сказали, что не страшно. Маленький совет, резюк этот мелкий, если опыта нет, лучше сходить в мастерскую по ремонту сотовых, для них это крупная запчасть :smile_bigsmile:, за 100р перепаяют, куда скажете.


Загрузил прошивку 22YC041S mod 2 прогой ChipLoader 1.96. Как определить встала ли прошивка или нет? В программе выбирал "загрузить флеш".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey St писал(а):
...Загрузил прошивку 22YC041S mod 2 прогой ChipLoader 1.96. Как определить встала ли прошивка или нет? В программе выбирал "загрузить флеш".
А куда она денется, если загрузчик нормально отработал значит встала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 19:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 апр 2014, 19:25

  •  Респ. Коми г. Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
Andrey St писал(а):
...Загрузил прошивку 22YC041S mod 2 прогой ChipLoader 1.96. Как определить встала ли прошивка или нет? В программе выбирал "загрузить флеш".
А куда она денется, если загрузчик нормально отработал значит встала.


Установил контроллер, напряжение на втором датчике кислорода 0, чек не горит. Думаю что встала. Завтра удалю кат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey St писал(а):
Завтра удалю кат.
Не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: