Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 17:54  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
у меня обычная Шнива....ездил к одному из 2-х лучших диогностов нашего города(знакомым отца оказался)вот проблема совершенно не в модуле....а в бензине...топивный насос перестал создавать необходимое давление(вместо 3кг всего 1.2)вскрытие показало что в баке слой ржавчины в 1см...хотя залезал в бак 3 мес назад (менял сеточку)все было ок....вследствии этого забился топливный фильтр и форсы....бак помыли и почистили как и топливную систему, фильтра заменили...произвели инициализацию и сброс корекционных настроек ЭБУ(стоит МР 7.0)...форсы трогать не стали залили в бак промывку...сегодня поезжу если не поможет то завтра под замену форсунки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Рампу с форсунками надо было обязательно снять, внутри наверняка кофейная гуща плавает. Промывка в бак в таких случаях дело бесполезное. Надо не забыть помыть сеточки в форсунках, иногда в ультразвуке, проверить на течь, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 09:55  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
все...теперь машина как часы заработала....промыли рампу и заменили форсы + почистили дроссель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 10:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Почему Петрухи не сказал спасибо?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 13:32  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за помощь и за то что откликнулись.....теперь заправки лукойл у меня в игноре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 20:52  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Прподниму тему и как бэ спрошу для расширения кругозора: На какие болты менят ГКшники? Диаметр, ход резьбы, длина и всё такое, ну вы поняли?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 06:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Vampire, на дорестайле простые от классики, но обязательно с 213 валом :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 12:30  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, понял.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 45

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Для статистики!
Недавно менял прокладку гбц. Предупредил моториста что бы гк тянул максимум 2кг. Он конечно про..ал и затянул конкретно.
Пришлось ехать через пару дней откручивать и затягивать с динамо ключом.
Троение и эффект отсутствия компрессии как рукой сняло.
Болты поставлю только тогда когда распредвал пополам сломается, а так нечему там ломаться, разобрал - промыл, собрал и не паришся каждые 10000 с регулировкой болтов....
Пробег 160000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
на правах археолога...

Виталий В., а вот и не видно там нифига. То есть видно, что пропуски в 1-ом цилиндре, а дальше думай сам...
Моя проблема тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#4714544

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: