Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
У меня прям мистика. Откручиваются штаны от коллектора и когда начинает сечь загораеться ошибаа датчика фаз. Подтягиваешь гайки - ошибка пропадает :

Поскольку было лень, ездил неделю с постоянно откручивающими штанами. Постоянно подтягивал и ошибка соответсвенно появлялась и пропадала. :


Меня глючить или таки взаимосвязь есть ?

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 23:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меня глючить или таки взаимосвязь есть ?

Надо было проводку к ДФ не к штанам прикручиать)). Шутка).
А так то ДВС с ЭБУ такая вещь - надо только быстро подумать и притянуть причину к следствию), типа как не заводится в мороз, а потом просохло..
Так что погоди - как потеплеет - должно пройти.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 00:25  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
У меня прям мистика. Откручиваются штаны от коллектора и когда начинает сечь загораеться ошибаа датчика фаз. Подтягиваешь гайки - ошибка пропадает :

Поскольку было лень, ездил неделю с постоянно откручивающими штанами. Постоянно подтягивал и ошибка соответсвенно появлялась и пропадала. :


Меня глючить или таки взаимосвязь есть ?

Возможно есть связь с ДК : Как только начинает сеч в щель между клектором и штанами, количество кислорода в выхлопных газах снижается (что фиксирует ДК) и контролер соответсвенно думает что произошол сбой фаз и выдает ошибку :

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 май 2014, 20:39

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите кто чем может, перечитал выше ...ответа на свой вопрос не нашел.
Ситуация такая... рассказываю с самого начала
Заглушил двигатель работали вентиляторы охлаждения...минут через 10-15 начал пускать, завелся с 5-6 сек. т.е. долго обычно схватывал сею секунду...и загорелся ЧЕК.
Был на диагностике сказали что ошибка датчика положения распредвала 2111
поменял тут же, но проблема осталось...оставил машину чуть не надень....мастер прозвонил все провода, смотрел в движке (я плохо понимаю, но там тоже какая то хрень для датчика) она на месте ....не мог только выкрутить экран.
В этоге ссылается на мозги проверить не может...говорит жди донора кто нить приедет подкинем проверим.
Скажите что делать ехать на другую СТО или дело действительно в мозгах....а если в мозгах их менять или можно прошить ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 15:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!поздравляю всех с Днем Победы!Всем здоровья и удачи.Ну,а теперь по теме,загорелся ДЖЕКИ ЧАН,купил МК Мультитроникс 570,подключил,выдает ОШИБКА ЭБУ 0343 Датчик фаз высокий уровень сигнала,сброс ошибки ничего не дает,машина заводится хуже(стартер крутит секунд 5-6),в динамике ничего не изменилось.Проверил ДПКВ-исправен(сопротивление в норме),как проверить ДПРВ не знаю и нигде не могу найти его проверку.Помогите люди добрые кто чем может(шучу).Подскажите,пожалуйста,что надо сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 16:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
igor51, меняй его . и заводится хуже из-за него .

калужские вот с такой эмблемой качественные.
https://c-a.d-cd.net/1c3a988s-960.jpg
но есть ещё калужские -китай с другой эмблеммой , не нарвись.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
ренеГАД писал(а):
Возможно есть связь с ДК : Как только начинает сеч в щель между клектором и штанами, количество кислорода в выхлопных газах снижается
Увеличивается. В коллекторе характер движения заряда пульсирующий и как это ни покажется странааным происходит подсос воздуха. в системах Е-2 это приводило к тому, что ЭБУ определял ложно, что смесь обедненная и увеличивал топливоподачу. Как это связать с ДФ право не знаю, но то, что штаны надо закрутить это факт :
К073СК писал(а):
Был на диагностике сказали что ошибка датчика положения распредвала 2111
поменял тут же, но проблема осталось....

Таких диагностов, а по сути просто считывателей ошибок в игнор однозначно :
Ищите нормального мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 17:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 19:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, +100! Сегодня купил калужский(ОАО Автоэлектрика)ДПРВ,поставил,завелась с полпинка,ошибка больше не выскакивала.Все чики-чики!Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  02 июл 2012, 15:50

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день дорогие друзья! Обрушаюсь к Вам за советом и помочью. Что то моя Шеви-Нива стала барахлить. Загорелся чек, компьютерная диагностика выявила проблему, Р0343 – датчик положения распределительного вала. Датчик заменили компьютер обнулили (бытовым способом, снятием клем) Этого хватило на пару месяцев, после всё вернулось. Симптомы следующие: двигатель троит, машина теряет мощность, не разгоняется. Стоит загрушить и вновь завести, машина оживает, но это буквально до перекрёстка, останавливаешься на красный свет 15 – 20 секунд и всё, все выше перечисленные симптомы возвращаются.
Заменил: Датчик распредвала (2 шт.) разные ставил. Свечи (нжк). Провода (слон). Фильтр топливный.
Результат ноль.
И ещё заметил такое, включаю печку и стрелка температуры резко лезет в верх, выключаю печку и стрелка падает в низ. Закрываю окно двери (стекло подъёмник) кнопку удерживаю после закрытия, и стрелка температуры лезет в верх.
Друзья подскажите что за проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: