Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
и правильная настройка такая что от дополнительной порции топлива никакого обогащения или обеднения в реале нет.

Тогда что нужно менять в прошивке Бош 7,9,7 для обьема 1,7 при изменении обьема двигателя до 1,8 (2,0) , или раскрытия каналов головы, в общем при увеличении расхода воздуха?


попытался открыть прогу ранних бошей 797, открываются криво, чужой картой, и таблицы нагрузки я не нашёл (всё похоже на 7.0, в 7.0 карта есть а тут увы).

прошивки отсюда заводские
http://almisoft.ru/romecuvaz_bosch.htm

боши 7.9.7+ новой аппаратной реализации на моем софте не открылись вприницпе, нужен CTP 6.8, а он забабловый

править надо три вещи:
1) карту фактора нагрузки
2) УОЗ на всех режимах
3) коэффициенты обогащения и обеднения, но на самом деле особой роли не играют
(4) состав смеси, но заводской я считаю нормальным, сильно обогащать это плохо

если хочешь узнать что творится со смесью - одолжи у тюнеров или купи на ebay ШДК, стоит около 120-150 долларов, в реальном времени покажет AFR на всех режимах, более чем уверен что со смесью там полный порядок на заводской прошивке, только углы подкрутить. Я уже не раз добрым словом вспоминал свой, ибо без него это всё вслепую нереально. На коробке ШДК надпись "knowledge is a horsepower", очень метко на самом деле.

что делать? можно просто найти любую тюненую прошивку 797 и залить. Там обычно фактор нагрузки поднят на 5-10%, уоз поагрессивнее стоит, и коэффициенты подняты, по идее то что надо главное чтобы не детонила, а то на агрессивных углах могут быть проблемы. При наличии CTP 6.8 превратить обычную прошивку в тюненую занимает 5 минут..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 12:45  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Дроссель больше-воздуха больше,аналогично стоку с нажатым сильнее газом

Не-а :
Твоя зависимость , это если расход воздуха от угла открытия дроссельной заслонки.
А вот расход воздуха относительно оборотов - это да :
На пальцах. Если на тех же оборотах больше расход воздуха = больше смеси, больше смеси = больше момент, больше момент = больше мощность. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 12:52  


Автор темы
sem59 писал(а):
950 (ХХ увеличен программно) - 14,7 кг
2000 - 35,6 кг.
3000 - 56,7 кг.
расход на ХХ аналогичный, без кондея.
:

Очень любопытно!!!
У мну на 4000 55 кг :smile_doh:
Ты давал задержку при замере ?
Надо секунд 20 в каждой точке оборотов повисеть, чтобы показания ДМРВ устаканились.
Очень очень интересен замер расхода воздуха на батиной Шниве.
ЗЫ А прокатиться с разгоном 80-120 на батиной в том же месте сможешь?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:10  


Автор темы
carmack писал(а):
что делать? можно просто найти любую тюненую прошивку 797 и залить.

Тюнингом прошивки займусь после имплантации головы с большими клопами. Похоже что широкополосную лямбду придется покупать.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:26  


Автор темы
ШАндрей писал(а):
Считаю, что надо не мощность задирать, а убирать мех.потери. Увеличив КПД мотора,

Если посмотреть на современные авто вернее на их удельную мощность, приходит понимание, что нужно и то и другое.
Тем более, что пока у нас 8 клапанная голова.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А какой смысл замера воздуха без нагрузки? Там от вязкости масла, от адсорбера, от электронагрузки, от картерных газов, будет больше зависимость чем от валов вообще


Гораздо интеоеснее график мрв на полной тапке от 1000 до 5000 под нагрузкой (3-я в длинную горку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:50  


Автор темы
Alec73 писал(а):
По своему опыту могу сказать, что вариант 1925 кубов (82.5 мм на 90, на длинном шатуне с коваными поршнями СТИ) - оптимальный.

Только сейчас досмотрелся, что в этом моторкомплекте шатун 143,5.
R/S получается 1,59.
ВАЗ снял 1,8 по причине малоходимости. Там R/S был 1,61 = 136/84, как и у мну сейчас. По причине малого R/S и почил в бозе 16 клапанник на 84 колене на передний привод.
Очень любопытен твой пробег.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:54  


Автор темы
carmack писал(а):
А какой смысл замера воздуха без нагрузки?

Хоть какой то данные
carmack писал(а):
Гораздо интеоеснее график мрв на полной тапке от 1000 до 5000 под нагрузкой (3-я в длинную горку)

Абсолютно согласен, но как его снять ? Вернее чем?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
есть у меня СМС диагностикс вроде отвязанная, кривоватая, но с январём работает, с бошем 7.0 евро2 и 7.9.7 евро2 судя по кнопкам тоже работает, не проверял. Может сохранять, открывать графики в своём формате и экспортить в виде текстового. Щас помучаю что из неё можно выжать.

В любом случае нужен какойто K-Line адаптер на COM1-COM2 типа универсального BM9213

PS на боше 7.0 с прошивкой m7n20v33 узнать расход воздуха под нагрузкой практически невозможно (у меня 4 разные диагностические софтины упирались в одно и тоже значение емнип 63.7 кг и больше не показывали как ни топчи)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31283 ссылко - кстати интересный флейм в конце темы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, я это осознал и сразу отредактировал пост :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: