Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Fly писал(а):
LISIY писал(а):
[quote="Fly"][quote="LISIY"]Тыж сам написал,что в работе матора ничего не изменилось! : Значит всё как было так и осталось! Значит мастер у тебя не понимает чо он делает,и как работает ДВС! :

Так то да. Прочти пожалуйста мой предыдущий пост :smile_nod: Мозг кипит :smile_bigsmile:
Прочитал! При таком положении меток,двигатель просто бы не заработал! Тебе просто не ту метку на РВ в нос ткнули,либо ты сам плохо понимаешь где коленчатый вал,а где распределительный! :

Тем не менее, отгонял мастера и со своим фонарем видел, что при совпадении меткок на РВ (распредилительный вал, тот, что вверху :smile_bigsmile:smile_nod: метки на КВ (коленчатый вал, тот что внизу :smile_bigsmile: ) не совпадали, метка на блоке, в верхней части не совпадала с меткой на звезде, она была внизу :smile_nod: Затем совместили метки на КВ и прокрутили РВ относительно цепи и КВ.[/quote]Так,где КВ и РВ знаешь,эт уже хорошо! :smile_bigsmile: Тагда опиши метку на звезде РВ! :[/quote]
Впуклая точка со стороны постели распредвала :smile_nod: Тест пройден? :smile_bigsmile: Шучу. Вообще не вижу смысла ни мастерам, ни моим глазам меня обманывать. Моей целью была земена цепи, звезд, натяжителя, успокоителей в случае, если подтвердится несовпадение меток - дополнительный заработок мастерам, учитывая, что все разобрано. Но, удивляясь не меньше Вашему, что двигатель впринципе работал, выставили метки, взяв при этом весьма посильную мне плату. Ситуация странная, факт, и интересно в ней разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Я стесняюсь спросить -- а компрессию-таки правильно померяли? она вроде только в первом посте упоминается, потом не перемеряли? Потому что вялый разгон на 3-4 передаче и невозможность разогнаться быстрее 100 это по моему опыту неработающий или не в полную силу работающий цилиндр (в мшем конкретном случае компрессии не было). (Если не в полную силу работают два, то разогнаться удается только до 80 :smile_nod: )
Стуков непонятных на холостых нет из двигателя?
Вообще можно попробовать выдергивать питание форсунок по одной и смотреть, после выдергивания какой из форсунок ситуация не становится хуже :smile_nod: может хоть цилиндр локализовать удастся

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
Я стесняюсь спросить -- а компрессию-таки правильно померяли? она вроде только в первом посте упоминается, потом не перемеряли? Потому что вялый разгон на 3-4 передаче и невозможность разогнаться быстрее 100 это по моему опыту неработающий или не в полную силу работающий цилиндр (в мшем конкретном случае компрессии не было). (Если не в полную силу работают два, то разогнаться удается только до 80 :smile_nod: )
Стуков непонятных на холостых нет из двигателя?
Вообще можно попробовать выдергивать питание форсунок по одной и смотреть, после выдергивания какой из форсунок ситуация не становится хуже :smile_nod: может хоть цилиндр локализовать удастся

Перемерял... С газом, без газа, 5 кочков, до устаканивания компрессометра - по разному. Стуков нет, только подергивания - попукивания. Насчет форсунок, я пошел дальше, через диагностическую прогу отключал каждую по очереди :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
и что с разгоном при отключении форсунок?

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
и что с разгоном при отключении форсунок?

Понятия не имею, я на ХХ щелкал их :smile_nod: При отключении любой - троит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, Мне ж тебя обманывать не за чем,ты мну деньги не платишь! :smile_bigsmile: А вот сервисмены ну прям коперфильды!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
если на 1-2 разгон нормальный, то на ХХ бесполезно смотреть, надо смотреть под нагрузкой. Кстати об этом уже кто-то говорил здесь вроде
У меня на 1-2 тоже разгон был (органолептически) нормальный, (и не троило на ХХ ничего), но дальше начинала тупить

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, тема долгая и думаю надо обратиться к специалистам. Я взял машину у человека которого все устраиволо, мне казалось что должна ехать 140 но больше 130 не ехала даже после удаления катализатора и заливки динамичной прошивки. при замене головки выяснилось прогар выпускнова клапана 1 цилиндра. Другая машина с новья не ехала больше 120, оказалось при вскрытии установка поршней разного диаметра. Мы гадаем не понятно на чем. Если компрессия в норме, ДМРВ в норме, Эбу в норме (прошивка соответсвует), свечи рабочие, форсунки льют нормально, давление в рампе нормально, дпкв выдает нормальный сигнал, РВ установлен по меткам. Могу сказать у Вас исправный авто. Или езжайте к хорошему диагносту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Fly, Мне ж тебя обманывать не за чем,ты мну деньги не платишь! :smile_bigsmile: А вот сервисмены ну прям коперфильды!!!! :

Я тоже ни в коем случае в твоей компетентности не сомниваюсь :smile_nod: И в сказки не верю.. И работаю в магазине автозапчатей, устройство автомобиля на зубок.. И автомобиль не первый.. И руки не из опы.. А вот ситуация имеет место быть.. Тоесть, если меня обманули, надо это объяснить и решить проблему.. Но ведь видел все своими глазами :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
если на 1-2 разгон нормальный, то на ХХ бесполезно смотреть, надо смотреть под нагрузкой. Кстати об этом уже кто-то говорил здесь вроде
У меня на 1-2 тоже разгон был (органолептически) нормальный, (и не троило на ХХ ничего), но дальше начинала тупить

Это интересно, проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: