Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
дело было не в бобине... просто небыло успакоителя. умер он.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nase писал(а):
Со мной вот какой случай был. Обучал одну даму езде на авто :smile_nod: , дело на "Волге" было, карбовой. Так в очередной раз когда она заглушила машину при неудачном преключении, больше я завести авто не смог. Машина в прекрасном состаянии была, все отрегулировано, пробег тыков 80 был. Я ни х... не понял, все проверил - бензин есть, искра-мощная, первый раз такое. Причем даже не схватывала совсем, глухо как в танке ! Короче на веревке оттащили в гараж, я приготовился к самому худшему, думаю с клапанами, поршнями что-нибудь... Позвал ребят, которые ремонтом занимаются не любительски, описал как все было, и что бы вы думаете они сделали? Завели машину через 10 минут !!! Мы просто выкрутили свечи и залили в цилиндры масла моторного понемгу, закрутили свечи назад и стали заводить. Она завелась со второй попытки! От масла конечно гари сначала из трубы было ужос :
Машина до сих пор ездит нормально уже более 130 т. пробег, с такой проблемой не сталкивался ни до ни после этого случая, а я за рулем уже 20 лет :smile_nod:
Ребята объяснили так: типа бывает редко такое, когда поршень во время своего хода масло снял кольцами, а назад пойти неуспел - машина заглохла, а при последующей заводке еще и бензин в цилиндры попал, не сгорел и усугубил дело смыв остатки масла, как следствие снизилась сильно компрессия - ухудшилось уплотнение поршень-кольцо-стенка цилиндра... Причем что характерно, кручение стартером масляную пленку восстановить не помогло, самовасстанавливаться она начала только после заводки...
Так вот если во время ремонта движок вручную много крутить, то масло со стенок кольцами снимается, но не попадает назад, т.к. ударов по поверхности масла в поддоне для разбрызгивания противовесами нет, видимо и стартером кода крутишь может не хватить, как у меня было...
ИМХО еще могут быть усугубляющие обстоятельства: масло в поддоне на низком уровне и движок пожилой, компрессия и так уже не как на новом...


: Противовесы не бьют по маслу, они с ним в картере двигателя не соприкасаються, масло на стенки цилиндров попадает разбрызгиванием.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
масло на стенки цилиндров попадает разбрызгиванием..
- а откуда брызги? Ну мож и не противовесы бьют, может шатуны или еще чо вращающееся :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, мне казалось, что стенки цилиндров смазываются от насоса через маслянные каналы (в кореные подшибники, потом в шатунные и на цилиндры через шатун)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне казалось, что стенки цилиндров смазываются от насоса через маслянные каналы (в кореные подшибники, потом в шатунные и на цилиндры через шатун)?
- подшипники коленвала смазываются через канал в валу, в который масло попадает от насоса. На стенки цилиндров масло попадает при разбрызгивании из поддона. Брызги образуются, когда шатун идет вниз и бьет по поверхности масла в поддоне.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, уверен?
Шатуные подшипники не должны касаться уровня масла в картере (при его нормальном уровне). Сдается мне, масло на стенки цилинров попадает разбрызгиванием через коренные и шатунные подшипники, в которых давление создается насосом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Nase, уверен?
- уверен :smile_nod: В коренных и шатунных подшипниках исправного автомобиля зазоры для выхода масла мизерные, никаких брызг не получится :smile_bigsmile:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На стенки цилиндров масло попадает при разбрызгивании из поддона. Брызги образуются, когда шатун идет вниз и бьет по поверхности масла в поддоне.
- во мля! Откуда я енто взял? : Так бывает кода масла перельешь и это косяк! Точно, оно вытекает из отверстий и разбрызгивается вращающимися частями :smile_nod:
Цитата:
"...и далее них через отверстия 47 в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке."

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: