Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 12:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну ребята скажу я вам!
Таких заморочек со стуком на СТО мастера давно не помнят!
Короче 16-го февраля отдал 2-й раз на СТО с жалобой на стук (см меня в этой теме)
Был контрольный приезд меня на сто 23 февраля.
Захожу! Меня уже мастер издалека увидел и в: Короче говорит уже три раза разбирали, гидрокомпенсаторы меняли, два раза их прокачиваои, меняли маслорампу вместе с постелью и распредвалом , ставили на другую машину. Так она завелась и нормаль усё , и её на следующиё день продали.
А моя как стучала, так и стучит.("Барабашка"- :!: :?: сказал мастер)
Ну звоню сегодня!
Начальник говорит разобрали весь Двигл. Определили, что пальцы другой комплектации, или размера, короче прослаблены.
Ждут теперь когда пришлют.
Вот так.
Симптомы болезни я описывал в ниже. Все грешили на гидрики.
А я теперь сам в шоке.
: Отпишите , кто чего думает.
Спасибо

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 09:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, и это по гарантии двигатель разобрали?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 12:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
КЭТ, и это по гарантии двигатель разобрали?
Добрый день!
Да АТ , нач. участка по телефону сказал ,что приняли решение довести двиг до победы. Они там сами уже дыбом встали, уже всех гуру по ДВС собирали(консилиум так сказать).Профессиональная гордость говорят уже заедает.
Ну так, думаю пусть уж доводят!!!

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 11:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
похвально, похвально
у нас не то чтобы двигатель разобрать
в своё время даже датчики не хотели ни искать ни менять

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 11:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 12:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Похвально То оно ДА! НО!!
Вспоминаю год 1999, купил тогда на автобазаре старенькую 2106.
Ну я тогда был ещё совсем лохом в автоделе.
Но я с детства возился с вело-мопедо-мото железом.и поэтому не боялся, да и знакомые умельцы были в гаражах соседних.
Уж сколько я в ней перековырял! : После полгода такой жизни
понял , что купил конструктор совсем не детский.Но было ИНТЕРЕСНО!.
Вот теперь всего через два месяца после покупки тоже понял КОНструктоР :

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая проблема у меня на "классике". Машина прошла 42 тыс. и начала жрать масло по литру на 1000 км. Резко все случилось как-то. Разобрали: два поршня на размер меньше. Ездил на одних кольцах, износились которые, естесственно быстро (при таких-то поршнях). Причем общее состояние двигателя оказалось просто идеальным. Мне мастера тогда сказали, что я не первый с такой проблемой.
У моего знакомого 9-ка есть с той же проблемой. Те же 42 тысячи пробега - стала жрать масло, разобрали... Один поршень меньшего размера. :
К чему это я? Те двигатели, как и на шниве, собраны на ВАЗе, так что, КЭТ, случай твой, хоть и не частое явление, но и не единственный. :

: Сейчас пройдусь по твоим мастерам немного: хороший мастер легко отличит стук компенсатора от стука поршневого пальца. Кроме того, при полной разборке агрегата (не обязательно двигателя), всегда производится дефектовка всех деталей, раз уж разобрали. Просто так положено.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 12:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Спсибо за итересные фактыLegenda, !
Я перенёс свою проблему в новую тему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7978

Мне не понятно почему тогда если машина с родными поршнями с завода,
как поршень может быть меньше если они идут большего размера для капиталоьного ремонта?
Судя по твоему случаю бывают поршня меньшего размера??*?? Для чего ини нужны???
:

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗовские двигатели отличаются диаметром поршней и длиной их хода (01,03,06 и т.д.). Рашьше диаметры были кажется 76 и 79мм, сейчас не знаю. Теоретически, конечно, могли воткнуть поршень от другой модели, но сомнительно. Вообще коплект поршней на двигатель подбирают одного веса во избежание дисбаланса (подгоняют снятием металла с юбки поршня).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы подгоняли по весу, это было бы здорово! А они и на размеры, выходит, внимания не обращают.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, раз уж здесь писал, то отвечу тоже здесь.
Блок цилиндров отлит из специального чугуна. Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны быть одного класса для обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0,07 мм. Диаметры цилиндров каждого класса следующие, мм:

Класс
Диаметр цилиндра

А
82,000-82,010

В
82.010-82,020

С
82,020-82,030

D
82,030-82.040

E
82,040-82,050.

Поршни, как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец - на три категории через 0,004 мм, обозначаемые цифрами 1, 2, 3. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

А для чего нужны пальцы меньшего размера? :
С завода на двигателе могут быть цилиндры любого класса в любой последовательности. Чаще, в произвольном порядке. Это не связано наверное ни с какой логикой, легче спросить у спецов с завода, почему так получается.
Поинтересуйся, кстати, что у тебя стоит. :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: miklz2 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: