Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, я вот просто не помню, какой ХХ был на стоковом вале.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,

Такой же!!! Мож прыгал поменьше! И УОЗ тоже!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, если завтра все срастется по правке проги, то отпишусь про результат.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
с показаниями датчиков разобрался -всё в пределах нормы. Бум прогу править. Это проще для меня (снять-поставить ЭБУ), чем опять тарелки на стоковые менять, да и не факт еще, что трабл с ХХ из-за них, хотя... tsv_li, у тебя ХХ в роде бы такой же, как и у меня? Думаю, если бы дело было в тарелках, то у меня ХХ должен быть меньше, чем у тебя.


ХХ держится 850 в прошивке, даже если на мотор прицепить гребной винт, просто регулятор выставит больше воздуха (и соотвественно больше бенза), и будут теже 850 только при вдвое (втрое, впятеро) большем расходе в зависимости от нагрузки на двигло.

ну я в свое время бился за ХХ сильно, чего только не надраивал, не менял, пока не поставил болты. Ставишь болты - холостые ровно 850 ни граммом меньше ни больше. комплект болтов не так много и стоит, чтобы экспериментнуть чисто для успокоения совести (правда опятьнадо ставить перекрытие). Так вот, увидев результат я сразу понял что причина неровного ХХ (а также прыжков УОЗ с 6 до 22, и оборотов с 830 до 890 причем постоянных скачков) исключительно гидрики, т.к. стоит избавится от них - сразу всё в норму приходит. Так вот о чем я. Тарелки расжимают пружины, причем ощутимо, а этом значит что в любом случае усугубляют их тупизну связанную с зажатием клапанов на ХХ.

Да, кстати, 44-й вал всё равно низовой, он должен держать ХХ лучше. И может. У меня сейчас вполне приемлемый. А после замены тарелок был ППЦ. Залью видео, посмотришь

http://www.youtube.com/watch?v=9HZMqgb41oM

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Я с уважением отношусь к таинству замены гидриков на болты, оставаясь на нейтральной, не противоречащей прогрессу позиции, но по словам человека ЯВНО заколбасило ПОСЛЕ замены вала...я про хх и БК отписался...чем помочь челу то???

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li писал(а):
но по словам человека ЯВНО заколбасило ПОСЛЕ замены вала

а также ПОСЛЕ замены тарелок! Я уверен его и раньше колбасило, просто меньше и раньше человек не обращал внимания на это. А тут поставил вал, ожидания "ВО!!", а в ответ дёрг-дёрг увеличенный на 25%, который по ощущениям превращается в 225% ухудшения.

tsv_li писал(а):
Я с уважением отношусь к таинству замены гидриков на болты, оставаясь на нейтральной, не противоречащей прогрессу позиции

Лично меня например ни разу не парило купить комплект болтов, просто ради эксперимента. Думаю для тех кто действительно хочет разобраться в проблеме а не гадать на кофейной гуще, вполне приемлемо. Лично я их покупал вообще не будучи уверенным в результате, основываясь на догадках, но тем не менее результат достигнут (причем это не решение, а просто доказательство факта что косячат именно они), после чего болты отправлены в дальний ящик, ни одна лаборатория без экспериментов (а порой и дорогостоящих) не будет продуктивной.
Смотрим видео - Вал, разрезная настроенная на глаз, тарелки расжатые, но мотор прёт на все денежки, так что не надо говорить что он больной в другом месте.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я бы давно уже болты поставил, даже ради эксперимента, но ГБЦ у меня нового обраца под новые ГО, куда болты так просто хрен поставишь.
По поводу 25-225%. Движок немного колбасит на ХХ, но не постоянно (как при пропусках зажигания), а рывками. Поэтому ухудшения на ХХ как раз где-то на 25%. То, чо на стоковом вале двжиок на ХХ колбасило-это я замечал. Просто эти провалы в работе (скачки ХХ) были не так заметны. Что мотор больной, я и не говорил. Его работа при остальных режимах меня устраивает, даже нравится. Ничего не стучит, не бренчит. Даже на ХХ. Думаю, что правка проги работу движка на ХХ должна исправить. Не поможет - буду менять тарелки на стоковые.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь за то что вмешиваюсь в ваш разговор. Где то в теме проскакивало, что после замены тарелок, клапана начинают вращаться. Если это правда то для лечения расколбаса возможно надо перетереть клапана. Так как при изменении преднатяга пружин на хол ходу возможно неполное или неравномерное прилегание ,особенно при некачественных направляющих клапанов.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
agran220, проще уж обратно стоковые тарелки вернуть, чем всю ГБЦ разбирать и клапана притирать заново. Про вращение клапанов: вот цитата:
"Дело в том, что на классике канавка - одинарная, и сухари установлены по "разомкнутой схеме", что мешает вращению клапанов. Всем известна "болезнь" классики - невращающиеся клапана, что приводит к проеданию рокерами канав на торцах клапанов, прогару тарелок клапанов. Народ по разному решает эту проблему - кто-то дает мотору "прожариться" на высоких оборотах, считая что после 4000 об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера. Но никто не видит, что вращаться клапанам не дают сухари. Возможно, это была перестраховка конструкторов Фиата, жесткие пружины могли быстро износить "сухари", сделанные из низкокачественной стали."
в данном случае делали по ри канавки на стержне клапана и ставили импортные сухари и тарелки от переднего привода.
Всё здесь описано и есть фото: http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... NT-GBC.htm

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, посмотрел твоё видео - у меня всё точно также (и движок и рычаг КПП колбасит, и глушак пукает), тока стрелка на тахометре дергается меньше, чем у тебя, практически неподвижна. Блин, чё-то нелохота мне опять всё разбирать итарелки менять на стоковые. :smile_doh:
С правкой проги, думаю, что на этой неделе не получится - оборудование у чип-тюнера при установке проги для чипа кетай-мобилей (будь они не ладны) слетело. : Как восстановит, будем править.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: