Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Bumis,"пуканье" ритмичное или беспорядочное

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 01:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
лейте масло пожиже - это немного улучшит работу гидриков. А так этот пердеж - совокупность негативных факторов:

1) не самые "низовые" фазы штатного распредвала - на 850 об смесь и отработавшие газы летают из коллектора в коллектор.

2) очень плохие условия горения на ХХ (часть смеси не сгорает)

3) применение системы с холостой искрой (каждая пара свечей 1-4 и 2-3 работают в одну цепь, давая искру то в конце такта сжатия то в конце такта выпуска), подозреваю что холостая искра в холостом зажигании умудряется поджечь отработавшие газы (или вообще еще новую порцию смеси) при открытом выпускном клапане.

4) неудачная конструкция коромысла, которая со стороны опоры очень чувствительна (за счет рычага) к зазорам, одновременно ослабляя действие клапанной пружины. Т.е. подпор гидрика в 1.6 раз слабее чем мог бы быть (по сравнению с гидриками-толкателями), при этом требования к точности зазора в 1.6 раз строже чем опять же ГРМ "со колодцами". В общем опять набор негативных факторов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 02:21  


sem59 писал(а):
Юрий55, дык я говорю, что пердеж будет, пока есть ГК в ДВС. :smile_wink:

Не обязательно. У мну гидрики есть, а пердежа нет :
найти источнник пердежа хлопотно. но можно.
На стоковом РВ
Источником могут быть высоковольтные провода, можно заменить.
неустойчивасть может быть вызвана лябдорегулированием на ХХ, можно отключить .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 11:37  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959... пукание ритмичное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Грешу я вот еще на что.... на зиму поменял масло не10W40, а 5W40 дабы легче заводилась, и после этого несколько раз цепь грохотала..........вот и думаю не перескочила ли цепь на зубок другой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 12:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
высоковольтные провода можно заменить.
неустойчивасть может быть вызвана лябдорегулированием на ХХ, можно отключить .

Провода, свечи поменяны, регулирование идет по первой лямде, 2 отключена, тоесть прошить евро 0 попробывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, у тебя ДВС уже не сток по объему и ГБЦ
У меня объем сто ГБЦк и, ЛР на ХХ есть, ГК нет. "Попукивание" ушло с их удалением. Причем сёдни подрубал Бош вместо Я7.2 - пердежки нет и с ним.
Но ХХ у меня 960 об. в прогах выставлены, скачат 920-960 об. , но при этом ДВС не шелохнется на ХХ, из глушака ровный звук.
Юрий55, на форуме чип-тюнера была статья об этом, типа отрубают ЛР на ХХ - и ХХ ровный. Но про устранение попукивания там не говорилось. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий55 писал(а):
мвн писал(а):
высоковольтные провода можно заменить.
неустойчивасть может быть вызвана лябдорегулированием на ХХ, можно отключить .

Провода, свечи поменяны, регулирование идет по первой лямде, 2 отключена, тоесть прошить евро 0 попробывать?


Попробовать скинуть разъем с первой лямбды

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет . Не знаю в тему или нет....но уж отпишусь здесь . Завожу двигатель на холодную , первые секунд 10 нормально ровно работает , потом появляется подёргивание-потряхивание , движок начинает колбасить.......короче троит . Мигает сперва , потом загорается джеки чан . Глушу.....завожу по новой , джеки не загорается но троить будет , пока градусов до 40 не прогреется . Пробывал сразу после запуска держать нажатой педаль газа(в районе 1100-1400оборотов) не троит собака .На диагностике показывает пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах . Поменяно: свечи(все) , форсунки на 3 и 4 циллинрах , ВВ провода , модуль....... Начинаю грешить на прокладкуГБЦ . Машина 2011 года пробег 48 т.к. я второй хозяин , (брал было 43 пробега) . Кто что думает по поводу загадочного поведения ДВС ? Я чёт запарился деньги вкидывать (только из гаража , менял радиатор отопителя), помогайте братья-шнивоводы
П.С. Шнива у меня вторая (не баран) :smile_bigsmile: было три коротышки до шнив......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21253
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vano19, возможно не хватает давления масла на ГК 3 и 4 цилиндров на ХХ из-за каких-либо проблем с масляной рампой. Ну или сами ГК умирают. В любом случае надо вскрывать клапанную крышку и проверять, что под ней творится.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: