Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13719
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Alex_MAN, Ага, там :smile_bigsmile: Ок, последую совету, завтра протяну. А ссылочку на последовательность протяжки не кинете... : В сервисе кстати прокладку енту меняли.

Нашел картинку последовательности затяжки распредвала, крышку аналогично:

Изображение

Несколько раз по кругу. Прокладку лучше каждый раз менять при вскрытии, резинопробковые прокладки - одноразовые, так что правильно что меняли...

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alex_MAN, точно. А ещё каждый раз при снятии рихтовать молотком. Видны изгибы в районе гаек, если посмотреть плоскость кромки. Видимо от перетяжки.

Да, аккуратная рихтовка не помешает, согласен. Даже если и не перетягивать, в районе отверстий крышка деформируется, металл-то тонкий...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Спасибо большое, завтра все сделаю по фен-шую :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  04 апр 2012, 18:43

Блог: Просмотр записи (0)
После замены распредвала пропал устойчивый ХХ. Менял все: свечи, ДХХ, ДПДЗ. Пробовал даже ставить старый РВ. Обороты не прыгают, просто такое ощущение, как немного подтраивает; чуть газу даешь, вроде ровно работает. Слышал причиной могут быть ГК, но стука никакого не слышу. У кого такое было - выручайте!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Алексей Борисенков, у всех.
А у некоторых розовые очки. Ездют по сто тыщ и думают что всё зашибись.
А стОит взять и на новой просто открыть, прощупать и посмотреть ГЛАЗАМИ , а не закрытыми веками.
Хотя, насчет новых мож и не прав, ИНА НЕТУ, и нет желания.
Ну их НА эти ИНА! Это девиз левого течения партии Единые Болты Шеваниваклубару :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 13:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  13 мар 2012, 12:16

  •  Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята поскажите прыгают обороты с 800 до 880 и уоз 6-12-18 как и куда смотреть в чем может быть причина заменил рхх дпдз свечи провода все фильтра и масло диагносты говорят что никаких проблем и ошибок нет! Да и расход на хх 1.7- 1,9 л в час!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего проблема в ГК. Вон как УОЗ их старается утихомирить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  16 авг 2010, 05:36

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Первый год машина заводилась с пол-оборота. ХХ тоже в норме. Начались фокусы осенью 2011 - заводится довольно долго, бываеи ХХ начинает плавать после запуска двигателя, бывает на прогретом до 1900 поднимается и не падает. Перезапустишься, пропадает! Диагностика пробем не показывает.
Что может быть подскажите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 16:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Субботовский Андрей, если машина с БОШ 7.9.7 и долго заводится. то скорее всего проблема с датчиком фаз (это датчик распредвала).По второй проблеме надо промыть дроссель и промыть (заменить) регул.хол.хода. Проверь сопротивление датчика дроссельной заслонки. оно плавно меняется (2,7-8,2)ком. Если утром заводится со второго или третьего раза. надо менять сеточку бензонасоса. Только лезь туда. когда бензина не более 1/3 бака, запахов в салоне будет меньше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 06:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  13 мар 2012, 12:16

  •  Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
А может быть такое что цепь увеличилась от износа???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 10:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kirklimenko, она растягивается, но для компенсации этого и стоит гидронатяжитель цепи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: