Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2004, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Колобок Во первых не плохо бы выяснить, что это была за восмерка. Может быть заточенная для городских гонок. Тогда не переживай, такая может и БМВ порвать. А вообще по поводу динамики Шнивы тут уже не раз говорили. Если крутить двигатель на все деньги (по крайней мере до 5000-5500) то ее мало кто порвет, тем более в клочья.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: форсировка двигателя
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 13:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
http://tuning.com.ru/otziv.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: форсировка двигателя
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 14:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Колобок!
VOVAS прав. Меня этим летом на Новой Риге обогнала 112, превышая мою скорость на 20-30 кмч, я шел 200 на ОКТАВИИ :
На недоприводных отеч. авто (08,09,112 и т.д.) присутствует масса вариаций на тему тюнинга. Даже "поиграв" с КПП для недоприводных (сближенные ряды, 6-ая пер. и тд) можно добиться желаемого прироста в динамике и эластичности хода. На Шнивах в КПП можно поменять только подшипники на SKF(больше ничего не слышал).
А вот увеличить динамику разгона с места можно заменив главные пары от 2121 или от 2102(последнее редкость), но при этом потеряешь в максимальной скорости приблизительно на 10-20 кмч. И еще кажется в НИВА КЛУБЕ мне предлагали поставить в раздатку демультипликатор чтобы трогаться с пониженного ряда а потом мягко :P ререключаться на повышенный ряд и РВАТЬ ТАЗЫЫ!!! : Заканчивая хочу сказать, скоро ЗИМА и МЫ И ТЫ КОЛОБОК СКОРО БУДЕМ РВАТЬ ЭТИ недоприводные ТАЗЫЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Для Питерцев. Был на Автомеханике. Поговорил на стенде с менеджером из конторы "Дилижанс", находятся недалеко от "Московских ворот". У них три варианта тюнинга на наш двигатель с увеличением объема до 1800 или 1900 кубиков. Но они рекомендуют первый (бюджетный): увеличение объема до 1900 (крутящий момент до 160 н/м, мощность до 100 л.с.) - расточка, кованные поршни, новое колено, перепрошивка; в "голове" никаких изменений. Улучшение приема, эластичности и чуть-чуть максималки. Цена вопроса - 1000 у.е. Можно поднять мощность и момент еще, но тогда макс значения смещаются в зону 6000 об/мин. Надо Вам это? Мне нет. У меня есть листки с информацией и тел. :smile_cool:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: форсировка двигателя
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 13:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb пишет!
Но они рекомендуют первый (бюджетный): увеличение объема до 1900 (крутящий момент до 160 н/м, мощность до 100 л.с.) - расточка, кованные поршни, новое колено, перепрошивка; в "голове" никаких изменений.
Вот вот головка блока дорабатываться должна орбязательно!!!!http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21 , http://www.avtovaz.ru/articles_text.php?id=15, http://www.niikm.ru/autoserv/dorabotka.htm и т.д. зачем кривой коленвал ставить если стандартные клапана не дают нужного наполнения камеры сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Мужики, чесное слово, спасибо!
Сообщение Добавлено: 30 окт 2004, 15:31  


Автор темы
Уважаемые VOVAS и ААлександр, очень благодарен что отозвались. Спасибо! Вашей информации больше чем достаточно : Еще раз спасибо! ... теперь буду думать :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, чесное слово, спасибо!
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 14:23  


Автор темы
Колобок писал(а):
Уважаемые VOVAS и ААлександр, очень благодарен что отозвались. Спасибо! Вашей информации больше чем достаточно : Еще раз спасибо! ... теперь буду думать :smile_cool:


С интересом почитал, но - молчал, пока не доделаю. Может - кому окажется полезным. Заменил сначала распредвал на 51-й. Машинка пошла резвее, ощутимая прибавка после 3-х тыков оборотов. Да и подхват на низах стал значительно лучше. Мозги - проглотили. Потом -попробовали 54-й дроссель поставить. Тут - закавычка есть одна. РХХ к тюнинговому дросселю не подходит - подвисают холостые. Нужен 10-ковый. Был "мексиканский тушкан" - поставил. Мозги подумали, и согласились. Ощутимой прибавки в расходе топлива - пока не вижу. Хотя - если давить на гашетку, все равно - он выше, чем при спокойной езде. Ощущения - замечательные. Единственно, что: граждане, если будете повторять - отнеситесь повнимательнее, к месту, где вам будут распредвал ставить. У меня ухитрились перетянуть 7 ГК, а один - пальцами потом вывернул. В итоге - один убили.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 14:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, Что такое "мексиканский тушкан" и счем его едят?, а блок перепрошивает Володюшка.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:15  


Автор темы
Anonymous писал(а):
Tweaker писал(а):
AlexeyE, Что такое "мексиканский тушкан" и счем его едят?, а блок перепрошивает Володюшка.

"Мексиканский тушкан" - это GM-овский датчик :smile_nod:
И как же он перепрошивает блок? Там же надо схему выпаивать, да и программу писать под вал и дроссель. Мне, просто, любопытно - поскольку, мозги пока без нервов относятся ко всем "нововведениям" :smile_nod:

Не подписался :smile_nod:)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2004, 16:57  


Автор темы
А.Александру:
А скажи пожалуйста, тебе при замене распредвала гидрокомпенсаторы оставили. Я слышал, что слышал,что с ними тюнинговые валы не работают?
И еще, перепрошивали BOSH MP7 или тебе январь поставили?
И последний вопрос, 10 тыс. это давнишняя цена, и сколько они делают и можно ли присутствовать?
Спасибо за ответы


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: