Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, гидрикам пофиг на уровень масла..

.. и на давление тоже

только три фактора:
1) исправность (правильность) размеров самого гидрика
2) чистота масла и гидрика
3) отсутствие воздуха в подводящей трубке

начни с замены масла с промывкой (веретенкой), на новом масле прокатись 300 км, если исправно - затихнет, иначе - разбирать крышку и смотреть может кулачок сожрало

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
гидрикам пофиг на уровень масла..

: : : Мож гидрикам нового образца и пох, но у меня лично, и потом мастера, которые наши с Холгом Шнивы ремонтируют подтвердили - если уровень масла падает заметно меньше середины, но ещё не до мнимума, гидрики начнают молотить даж на скорости в 130! Я первый раз даже напугался......вваливал гдето с полчаса -150-160, потом сбросил до 130 и реально услышал резкий стук клапанов... Остановился. Заглушил. Покурил, завожу - стучит пля!!!! Громко!. Глушу, снова покурил, вытаскиваю щуп - масло почти на минимуме. : После этого стараюсь больше 120 не гонять, и бльше масло так не уходило. Подлил сколько было - стало чуть выше сердины, завожу - тишина!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Мне мастера тоже советовали держать уровень масла выше середины. Однажды застучал один, когда уровень упал до минимума. Долил - все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
совпадения. ездил вообще с сухим щупом не раз, ничего не стучало.

плюс если вдумчиво посмотреть как он работает, то становится понятно что на уровень и давление масла ему похваще, лишь бы поступало и всё.

вот щас с гаража пришёл - масло менял, ездил фиг знает сколько было ниже минимума, капля на конце и всё.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, это не совпадения. На иномарках тоже такое встречается, если масло около минимума или ниже, компенсаторы могут постукивать на горячую. Стоить долить масла и всё затихает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, в субботу подтвердил твоё наблюдение. Долил 0,5 масла - движок притих. Видимо, лучшее заполнение масляной магистрали и дополнительный объём масла как шумоизолятора свою роль сыграли.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
кто бы еще объяснил технически.. как уровень min влияет на стук ГК..?
маслоприемник внизу, насос качает так же.. долив в 300гр не увеличит ни давление ни наполнение системы..
когда у меня появился периодический стук, долив выше max никак не повлиял, да и не должен был, имхо..
дык в чем фишка долива?.. пусть даже на иномарках.. шайтан блин.. :
тогда метки нужно ставить выше на щупе, ежели так.. однако min это тоже норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, каждый случай рассматривать отдельно. Может другие тараканы ещё есть. 2-х одинаковых движков не бывает к сожалению...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, вот отдельный случай и объясни.. технически.. никак не понятно как завязано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, у меня движка сток полный. Местами подтекает, но несмертельно. Вообще как предполагаю зависит от маслонасоса и герметичности масляной магистрали. Видимо при доливке масла по минимуму происходит подсос воздуха и соответственно бряки начинают проявляться чаще. Ну и от производительности насоса много зависит. Кто её мерял-то по разбросу в партии? Вот погрешности эти и начинают влиять... А насос-то копеечный до сих пор... Тут изготовителю только требования по изготовлению ужесточать, чтобы обеспечить требуемые характеристики. Кстати, Cott ездит на полуторном маслонасосе, гидрики стоят родные и движка турбо. И уходить с них не собирается.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: