Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Шниваход, doctor, а какой ресурс двухлитрового двигателя обещали мотористы - такой же как и у стандарта или уменьшенный. Т.к. мне спортсмены, которые снимают с 1,7 125 л.с. сказали, что ресурс такого двигателя при нормальной езде около 50 тыс км, а если участвовать в гонках и постоянно крутить двигатель до 6-7 тыс оборотов то где-то 7-9 тыс км.

По ресурсу: гарантию дали на 6 месяцев, заверили, что ресурс останется таким же , ИНАЧЕ, ХРЕН БЫ Я ДАЛ ДВИЖОК РАСТАЧИВАТЬ!!!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
HORHE, Там есть изменения в лонжеронах, моторном щите и брызговиках.По крайней мере так писали...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
HORHE, Там есть изменения в лонжеронах, моторном щите и брызговиках.По крайней мере так писали...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 13:28  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, doctor, спасибо за ответы! Может быть и я когда-нибудь соберусь сделать что-то подобное.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, добрый вечер, а РВ Вам тоже модный поставили?, если так то раскажите , кажись их в Вашем городе мастерят? http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml , хотел кстати прикупить , но чета молчат они...

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep писал(а):
doctor, добрый вечер, а РВ Вам тоже модный поставили?, если так то раскажите , кажись их в Вашем городе мастерят? http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml , хотел кстати прикупить , но чета молчат они...

Да, запатентованная разработка "Мастер Мотор Уфа", они же и мастерят, они же и ставят.
Уже обсуждалось: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, эт я понял а коленвал оставили старый? мона впендюрить было на 88, тода такой момент был бы : крутячий , шо и точить цилиндры не надо и РВ тады низовой уж без надобности был бы? :P

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
HORHE, Там есть изменения в лонжеронах, моторном щите и брызговиках.По крайней мере так писали...


Никаких изменений структуры кузова я не заметил...

У "нас" расточка до 2 л (1998.см)+ низ вал+ПОРШНЯ именно для этого мотора (отливаютмя специально,НА ВАЗе)+январь(последний),без переё.ки пучка проводов=35-36 т.руб(гарантия).
Поясняю на счёт поршней.Такой двигатель на ВАЗе был доведён до серии,правда карб,оснастка для поршней и поныне там,обрабатывают тамже где и "наши" на Канадских станках.На заказ только или для спорта.
Кованые поршни дороже при ТАКОЙЖЕ ходимости+всякие линейные харрактеристики и т.д.,всётаки они больше для спорта и (крутильных движков).Имхо нива должна на низах грести.
Головку не трогают вобще,лишний гемор с гидриками и проч.
Расход бенза ессно больше чем у стандарта на 2.5-3 л-от манер...
Двигатель 1850см-дороже,там уже головка дорабатывается+ лёгкие поршня(ков)+ шатуны...короче он для гонок больше подходит и стоит от 45т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 10:07  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HORHE, а мне сказали мотористы, увеличивающие объем двигателя до 2 литров, что объем получается 1950 см куб при ходе поршня 88 мм и диаметре поршня 84 мм (требует расточки), говорят, что большего объема не получить. А как получается 1998 см куб было бы очень интересно знать. Вообще 2 литровый мотор (а точнее 1950 см), как и было тобой сказано, получается из штатных запчастей, выпускаемых на ВАЗе (коленвал с ходом 88 мм и поршни 84 мм делает ОПП ВАЗа). А если возможно, не сбросишь координаты Тольяттинской фирмы, которая занимается увеличением объема до 2-литров.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 18:07  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
HORHE, а мне сказали мотористы, увеличивающие объем двигателя до 2 литров, что объем получается 1950 см куб при ходе поршня 88 мм и диаметре поршня 84 мм (требует расточки), говорят, что большего объема не получить. А как получается 1998 см куб было бы очень интересно знать. Вообще 2 литровый мотор (а точнее 1950 см), как и было тобой сказано, получается из штатных запчастей, выпускаемых на ВАЗе (коленвал с ходом 88 мм и поршни 84 мм делает ОПП ВАЗа). А если возможно, не сбросишь координаты Тольяттинской фирмы, которая занимается увеличением объема до 2-литров.


На следующей неделе скину в личку координаты,не помню ни маил ни тел, контора называется "Лада Спорт Сервис".Парни популярно всё обьяснят,по размерам.Движки делают только из "своих" деталей,также устанавливают любые блокировки,на любые ВАЗы,меняют числа коробок,мостов,и т.д,и т.п...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: