Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже интересует возможность доставки комплекта...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 20:59  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Немного выпал из темы, а тут уже турбу прикрутили. Молодцы.

По поводу механического нагнетателя все в силе, мы сильно переработали конструкцию что привело к увеличению ресурса.. Давление 0,4. привод постоянный. Кит с установкой около 40т.р. будет. Возможно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Gluk писал(а):
Народ, есть вроде как мнение, что у нас у всех разные машины. У многих не едет, у других не тянет!!! Лично брал Шевика после Mazdы (легковушка в 130л.с.). Пугали не едет и не поедет. Ну если чесно не такой и уж она тормоз. В городе выезжаю из под ВАЗ 09 и им подобным, хоть и свистя раздаткой и коробкой и ревя мотором, но делаю!!! на следующим светофоре сидят они ВСЕ с груглыми глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


На пониженной чтоли? :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Немного выпал из темы, а тут уже турбу прикрутили. Молодцы.

По поводу механического нагнетателя все в силе, мы сильно переработали конструкцию что привело к увеличению ресурса.. Давление 0,4. привод постоянный. Кит с установкой около 40т.р. будет. Возможно меньше.

Интересно, а если совместить турбину и нагнетатель? :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 43

  •  06 мар 2006, 10:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, убилнах.... : : : не шути так больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Bogdan писал(а):
Немного выпал из темы, а тут уже турбу прикрутили. Молодцы.

По поводу механического нагнетателя все в силе, мы сильно переработали конструкцию что привело к увеличению ресурса.. Давление 0,4. привод постоянный. Кит с установкой около 40т.р. будет. Возможно меньше.

Интересно, а если совместить турбину и нагнетатель? :smile_bigsmile:

Ага. А еще до 2-х литров двигатель расточить. Ну так, чтобы он наверняка взорвался. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Интересно, а если совместить турбину и нагнетатель? :smile_bigsmile:

А если серьезно, то совместить можно все что угодно. Только какой в этом смысл? Турбркомплект от диаса обеспечивает максимально возможный крутящий момент, который выдерживает трансмиссия ШНГ. Так бы можно было увеличить давление нагнетаемое турбиной. Единственный минус турбины - это турбояма. Компрессор должен работать лучше. Но при этом он забирает мощность от двигателя. И еще непонятно, что это за компрессор и кто его делает. Но безусловно идея интересная. Так что осталось найти добровольца, который поставит себе этот компрессор. Ну соратники, кто первый? : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Диасовский комплект отнюдь не обеспечивает максимальный крутящий момент, который может выдержать трансмиссия Шнивы. Он обеспечивает прибавку поголовья при минимальных затратах, без доводки как самого двигателя, так и трансмиссии. Если повышать давление, то тебе необходимы кованые поршня, усиленный низ блока, более производительные форсунки, больший дроссель, увеличение давления в рампе, интеркуллер, буст контроллер, переделанный впуск-выпуск, перенос маслянного фильтра, маслянный насос повышенной производительности, маслянный радиатор, переделанная выхлопная система, новые перепрошитые мозги,
усиленная коробка, более жесткие амы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные тормоза и еще куча мелких доработок. Поэтому народ и задается вопросом, а стоит ли и скока это стоит. Оно конечно стоит, но только при наличии нескольких лишних килобаксов и непреодолимом желании иметь не такое как у соседа.
Или же нужно быть фаном или иметь доступ к халяве.
Турбояма на 1.7литра практически не ощутима при установке более производительной турбины. Ведь 1500 -1800оборотов для нивы заканчиваются даже при небольшом давлении на педаль газа.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 10:32  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вы правы. Плюсы турбины это возможность получить более высокое давление наддува чем компрессор при одинаковом ресурсе. Плюсы компрессора это наддув во всем диапазоне оборотов (нет турбоямы) и минимальные переделки при установке и снятии (приведение в стоковое состояние не требует доп расходов и занимает минимум времени). Потери на приводе компрессора очень незначительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Вы правы. Плюсы турбины это возможность получить более высокое давление наддува чем компрессор при одинаковом ресурсе. Плюсы компрессора это наддув во всем диапазоне оборотов (нет турбоямы) и минимальные переделки при установке и снятии (приведение в стоковое состояние не требует доп расходов и занимает минимум времени). Потери на приводе компрессора очень незначительные.

Лабуда. В Питере ни одна собака не смогла предложить готовый компрессор-кит на шниву - всё на уровне гаражного дерибаса (дилижансу и всем прочим - пламенный привет!) без гарантии какого-либо результата и отсутствия элементарных навыков настройки!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: