Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 15:02  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот катаюсь уже неделю пока проблема не возникает, хотя пробки уже случаются огого! Вчера вот 2.5 часа до дому коптил. Вот все присматриваюсь к бензонасосу, но пока жаба душить! :
Последние дни вылезла другая проблема машина стала плохо прогреватся особенно утром когда без пробок до работы доезжаю за пол часа, а температура выше 75 не подымается да и до 60 доходит только к середине пути.
Почитал в форуме - понял что термостат у меня заклинило в открытом сосотоянии. Это как-то лечится или нада менять? Если менять, то какого производителя следует брать?
Проблема вероятно возникла после того как я уже писал в этой ветке: в дороге сорвало нижний патрубок с радиатора и добрая половина анифриза оказалась на дороге. Тогда я долил воды, чтоб проверить не сорвет ли опять, ну и пока вот катаюсь. ОЖ уже купил на выходные хотел поменять а тут еще и термостат запросился на замену.
Кстати как правильно заменить ОЖ с промывкой системы чтобы старой ОЖ да и воды тоже перед заливкой нигде не осталось?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Присутствие остатков воды в системе крайне нежелательно, т.к. понизится температура кипения антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 17:34  


Борис Часовников,
Откручиваешь три пробки (по ходу авто) - первая слева на блоке цилиндров возле МЗ (металлическая). Вторая - внизу радиатора слева, третья - там же, но вверху (пластмассовые). Снимаешь крышку с расширительного бачка и сливаешь всю жидкость. Вертаешь пробки взад, заливаешь воду - простую из под крана - заводишь мотор ждешь пока большой круг откроется (84 грд) - молотишь пять минут - все сливаешь......и заливаешь тосол. Если где чего и останется - не критично.
Если никогда этого не делал - совет - в блок цилиндров сразу купи и вставь краник латунный (2 долл) - в дальнейшем при замене помпы, термостата через него сливать удобней. Купи с метр-полтора шланга диам 10 мм - как открутишь пробки на радиаторе в нижний слив сразу этот шланг - так можно корректно слить ОЖ не снимая защиту картера.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку
Спасибо за совет. Попробую найти и поставить краник.
(только не знаю какая резьба там - может подскажете или они в запчастях продаются и продавцы знают что нужно?)
Первый раз когда купил машинку с 10т пробега слил серо-коричневую бурду, которая плескалась тогда в системе только через пробку в радиаторе, промыл водой и залил около 8л антифриза - видимо слилось тогда не все.
А какой всеже лучше термостат покупать никто не в курсе?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 18:33  


Борис Часовников,
Краники продаются "для жигулей" - они подходят в блок цилиндров (так и надо сказать - для блока цилиндров) любых вазовских моторов. Там же продаются латунные краники "в радиатор" - эти нам ненужны, неподходят. Краник в упаковке, с красной рукояткой.
Термостат лучше купить польский - он черный такой, корпус омеднен (или сам сделан из латуни).
В радиаторе пробки пластмассовы - та еще фигня. Осторожно, можно сломать и тело пробки останется в радиаторе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников писал(а):
В общем перегрелся я опять по дороге с работы через пару часов тырканья в пробках.

Печально. В моем случае замена РДТ помогла. Сразу после установки нового регулятора у Шеви заметно прибавилось прыти; видно, давление в рампе было никакое... Бензонасос вхолостую перекачивал топливо в обратку. Но вот проверить работу топливной системы в тех же экстримальных условиях уже не судьба - похолодало. Так что ждем лета! И жары под сорок. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 09:28  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, спасибо еще раз! Краники купил и поставил оба и на радиатор тоже. Правда с тем что на блок пришлось повозиться: ручка краника задевала за пластину на которой стоит МЗ. Пришлось ее изогнуть пассатижами в виде буквы "U". Вашу рекомендацию по термостату не прочел - уже ушел с работы, так что купил оригинал ПРАМО за 330р в АВТО49. Поставил, пока все встало в норму: на ходу стабильно 84-85 С. Пробег 47000.

nicksw
Цитата:
Печально. В моем случае замена РДТ помогла.

Я ведь писал что мне помогло, только оказалось что не полностью, ведь охлаждение водой нового РДТ перестало давать возможность както ехать при перегреве - значит у старого РДТ глюк имелся, и возможно он перенасыщая бак горяченьким бензином вконец замучил бензонасос.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников писал(а):
Я ведь писал что мне помогло, только оказалось что не полностью

Да понял я, я понял :smile_bigsmile: ; поэтому и пишу:
nicksw писал(а):
Так что ждем лета! И жары под сорок. :

На самом деле, меня преследует прям маниакальное желание измерить давление в топливной рампе. Хотя бы на холодную. И сеточку бензонасоса посмотреть... Да вот все некогда. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  19 сен 2007, 14:53

Блог: Просмотр записи (0)
Для изучения проблемы вздрыгивания горячей шнивы я взял K-LINE адаптер, ноут, подключил все это и поехал в пробку. При этом заметил, что после прогрева двигателя показания датчика детонации начинают прыгать:
T<50 - 0.2V
T=90 - 0.02...0.15
T>100 - 0.00...0.04
После хорошего прогрева обычно загоралась ошибка пониженное напряжение датчика детонации.
Датчик я заменил на волговский BOSH от 406 мотора, к тому же оказалось, что он был прикручен (с завода) простым болтом М8х20 без единой шайбы. Шайба должна быть тарельчатая. пружинная и обеспечивать определенное усилие прижатия датчика во всем температурном диапазоне, не зависимо от температурного расширения болта. Такую я не нашел и поставил обычный гровер и болт взял чуть длиннее.

После этого два дня ездил по пробкам - не столо никаких дерганий и ошибок!
При любой температуре напряжение на выходе ДД 0,25-0,15V!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  19 сен 2007, 14:53

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже после прогрева было слишком раннее зажигание ! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: