Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По крайней мере из-за ДС 7.0 может глохнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всё, что можно...и всё, что нельзя. Толком ничего не понял, поэтому влезу со своей проблемой...
Машина больше 40 км в час не идёт, а педаль в полу...В не большую горку на второй еле-еле. В районе рессивера периодический свист с увеличением оборотов...на холостых свиста нет...в движении стала рости температура движка ( по БК была 84-87), теперь доходит до 99, срабатывают карлсоны, дуют до 90 и потом всё сначала... появился запах выхлопа в салоне.
Машина 2006 года, прошла 103 тыШы, заводится с полоборота, на холостых работает нормально...чек не горит, БК никаких ошибок не выдаёт...заменил свечи, топливный фильтр, прокладку под рессивером...результат тот же...Прошу помощи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Прочитал всё, что можно...и всё, что нельзя. Толком ничего не понял, поэтому влезу со своей проблемой...
Машина больше 40 км в час не идёт, а педаль в полу...В не большую горку на второй еле-еле. В районе рессивера периодический свист с увеличением оборотов...на холостых свиста нет...в движении стала рости температура движка ( по БК была 84-87), теперь доходит до 99, срабатывают карлсоны, дуют до 90 и потом всё сначала... появился запах выхлопа в салоне.
Машина 2006 года, прошла 103 тыШы, заводится с полоборота, на холостых работает нормально...чек не горит, БК никаких ошибок не выдаёт...заменил свечи, топливный фильтр, прокладку под рессивером...результат тот же...Прошу помощи...


как вариант
спекся катализатор и двиг задыхается
а избыточное давление идет через прокладку выпускного коллектора
отсюда свист и запах

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
dnepr писал(а):
Прочитал всё, что можно...и всё, что нельзя. Толком ничего не понял, поэтому влезу со своей проблемой...
Машина больше 40 км в час не идёт, а педаль в полу...В не большую горку на второй еле-еле. В районе рессивера периодический свист с увеличением оборотов...на холостых свиста нет...в движении стала рости температура движка ( по БК была 84-87), теперь доходит до 99, срабатывают карлсоны, дуют до 90 и потом всё сначала... появился запах выхлопа в салоне.
Машина 2006 года, прошла 103 тыШы, заводится с полоборота, на холостых работает нормально...чек не горит, БК никаких ошибок не выдаёт...заменил свечи, топливный фильтр, прокладку под рессивером...результат тот же...Прошу помощи...


как вариант
спекся катализатор и двиг задыхается
а избыточное давление идет через прокладку выпускного коллектора
отсюда свист и запах

Что делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Что делать...


воспользоваться поиском
и найти тему "Вырезка катализатора"

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 00:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
dnepr писал(а):
Что делать...


воспользоваться поиском
и найти тему "Вырезка катализатора"

Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 17:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
dnepr писал(а):
Прочитал всё, что можно...и всё, что нельзя. Толком ничего не понял, поэтому влезу со своей проблемой...
Машина больше 40 км в час не идёт, а педаль в полу...В не большую горку на второй еле-еле. В районе рессивера периодический свист с увеличением оборотов...на холостых свиста нет...в движении стала рости температура движка ( по БК была 84-87), теперь доходит до 99, срабатывают карлсоны, дуют до 90 и потом всё сначала... появился запах выхлопа в салоне.
Машина 2006 года, прошла 103 тыШы, заводится с полоборота, на холостых работает нормально...чек не горит, БК никаких ошибок не выдаёт...заменил свечи, топливный фильтр, прокладку под рессивером...результат тот же...Прошу помощи...


как вариант
спекся катализатор и двиг задыхается
а избыточное давление идет через прокладку выпускного коллектора
отсюда свист и запах

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Он окаянный, катализатор...мать его...
Обрезать не стал, просто выбил всю хрень. На всё про всё ушло ровно 42 минуты, в гараже на яме, в гордом одиночестве...Больше времени ушло на попытку отсоеденить трубу от основного глушителя...плюнул, освободил резинки...сдвинул, провернул и так и оставил в висячем состоянии...Выбивается нутро без проблем, понадобился молоток, длинная отвёртка, монтировка и плоскогубцы. Всё поствил и на место и...я опять на мессершитте...Звук остался тот же, вони нет...Явно стала резвее.

Вот такую хрень я выбил...всё засрано
Изображение
А это фрагмент чистой хрени
Изображение
А вот эту штуковину я купил вварить ...делают поляки, стоит 180 гривен, но мне обошлась в 60...брал на автобазаре, а продовец собирает внутренности катализатора, 200 гривён за кило...у меня потянуло на 120. Там оказывается драгметаллы есть...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 17:55  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, Та штуковина на нижней фотке -просто труба,или че ?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
dnepr, Та штуковина на нижней фотке -просто труба,или че ?

Скорее ЧЕ, но сквозная...На внутренней поверхности что-то вроде бугорков( ну ООчень много) мм десять в размере...эти бугорки с одной стороны пологие, с другой они срезаны( представь сферу, срезанную с одной стороны)...По словам продавца они создают необходимые завихрения выхлопным газам, после чего те уносятся по трубе в зад...Называл он сие изделие заморским мудрёным словом( не запомнил), но по нашему это ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 18:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
dnepr, Та штуковина на нижней фотке -просто труба,или че ?

Внутренности вот такие...Это с одной стороны
Изображение
Это с другой
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: