andnik писал(а):
dnepr писал(а):
Прочитал всё, что можно...и всё, что нельзя. Толком ничего не понял, поэтому влезу со своей проблемой...
Машина больше 40 км в час не идёт, а педаль в полу...В не большую горку на второй еле-еле. В районе рессивера периодический свист с увеличением оборотов...на холостых свиста нет...в движении стала рости температура движка ( по БК была 84-87), теперь доходит до 99, срабатывают карлсоны, дуют до 90 и потом всё сначала... появился запах выхлопа в салоне.
Машина 2006 года, прошла 103 тыШы, заводится с полоборота, на холостых работает нормально...чек не горит, БК никаких ошибок не выдаёт...заменил свечи, топливный фильтр, прокладку под рессивером...результат тот же...Прошу помощи...
как вариант
спекся катализатор и двиг задыхается
а избыточное давление идет через прокладку выпускного коллектора
отсюда свист и запах
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Он окаянный, катализатор...мать его...
Обрезать не стал, просто выбил всю хрень. На всё про всё ушло ровно 42 минуты, в гараже на яме, в гордом одиночестве...Больше времени ушло на попытку отсоеденить трубу от основного глушителя...плюнул, освободил резинки...сдвинул, провернул и так и оставил в висячем состоянии...Выбивается нутро без проблем, понадобился молоток, длинная отвёртка, монтировка и плоскогубцы. Всё поствил и на место и...я опять на мессершитте...Звук остался тот же, вони нет...Явно стала резвее.
Вот такую хрень я выбил...всё засрано
А это фрагмент чистой хрени
А вот эту штуковину я купил вварить ...делают поляки, стоит 180 гривен, но мне обошлась в 60...брал на автобазаре, а продовец собирает внутренности катализатора, 200 гривён за кило...у меня потянуло на 120. Там оказывается драгметаллы есть...
