Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, А почему отказался, если не секрет? Я вот больше года езжу на ней... Лучше вроде нет пока.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, если по динамике - то да. Не понравились некоторые нюансы. Могу сейчас спутать. Летом тестил 5-7 прошивок.
Ну вроде было так.
1. не работает адсорбер на хх
2. небольшое зависание оборотов в районе 1200
3. отсутствует 2-ой режим включения вентиляторов
4. повышенный расход топлива
Было что-то еще, сейчас не помню. Надо учитывать что подбирал прошивку под себя. А на вкус и цвет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Alex195022, А почему отказался, если не секрет? Я вот больше года езжу на ней... Лучше вроде нет пока.

Мне она не покатила...детонирует на большом дросселе на оборотах после 3500(факт, кстати, наблюдаемый далеко не на всех исправных моторах- кому-то везет) и не понравилось, что стрелку тахометра на хх покачивает, ну и адсорбер не работает на хх. Вообщем -то писал уже пару страниц назад.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Dm.VZ, через К-линию мозги прошить нельзя, а можно только диагностировать работу двигателя : Чтобы прошить мозги надо подключаться к контроллеру, а провод такой и прога стоят дороже, чем прошивка в сервисе. К тому же БОШи не очень хорошо перепрограммируются. Часто это развод на деньги. Правда, 7.0, вроде, можно грамотно прошить, но мастера хорошего трудно найти. А Январь - это другое дело :

Если ты имел в виду ту диагностическую колодку, что у нас под рулем, то таки да - впрямую через нее нельзя прошить. А так, когда контроллер снят, его переводят в состояние программирования путем подачи напряжения на соответствующие ноги, а собственно прошивка заливается именно через K-линию...
Как твой январь? Не слишком резок на газ? Я насчет бум-бум в трансмиссии.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Andy2, Ну на ХХ немножко колбасит - это да. А про адсорбер: Andy2, я как раз по вашей рекомендации поставил калибровки 29_spm на 33 фулфлэш - адсорбер щелкает исправно. Кстати, и вентилятор 2 работает!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5866
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, из "железа" я понимаю более менее что нужно
почитал вот тут, как сделано - http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm
;-)

я пока никак не могу понять, каким софтом шить?
Загрузчик LoaderMP7.0 я скачал с комплектом прошивок (HEX формат), но не понимаю, что он шьет?
Судя по размерам файлов - Full Flash... А как калибровки подсунуть, не понятно... Калибровки с Чиптюнера (BIN) он у меня не хочет загружать... ошибку выдает! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, Калибровки надо натягивать ( : ) на фуллфлэш! Удобнее всего делать в chip tuner pro 3 и выше. Там же и подредактировать можно...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Alex195022, Andy2, Ну на ХХ немножко колбасит - это да. А про адсорбер: Andy2, я как раз по вашей рекомендации поставил калибровки 29_spm на 33 фулфлэш - адсорбер щелкает исправно. Кстати, и вентилятор 2 работает!

Ты, наверное, не на фулфлеш(256K) а на заводской флеш 33-й(32K) натянул калибровки 29-й.., ты ведь только 32К заливал, верно?
Тогда, конечно, адсорбер работает, но и на ХХ вроде не качатся стрелка. Или у тебя изначально был фулфлеш 29, потом ты залил фулфлеш 33, потом отдельно флеш 33 с 29spm калибровками? Конечный результат, впрочем, одинаков.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Я залил 33 фулфлэш (256кб) с калибровками 29spm... Кстати, а есть вообще разница при работе на "полностью 29" прошивке, то есть с ФФ и с калибровками 29? Или только минусы в виде вентилятора, адсорбера и ХХ?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как твой январь? Не слишком резок на газ? Я насчет бум-бум в трансмиссии.

Andy2, вроде, все нормуль : бумов, мне кажется, меньше стало. У меня ХХ на 1000 оборотов и трогается очень плавно. Плюс знаменитое зависание, когда обороты не сразу падают на ХХ. Вначале бесило, а потом привык и даже понравилось - помогает при переключении передач и бумов почти нет :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: