Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, 2101-1007078 Пластина стопорная - 4ШТ
2101-1007117 Пружина рычага -8ШТ

2101-1007075 Болт регулировочный -8ШТ
2101-1007076 Гайка -8ШТ
2101-1007077 Втулка -8ШТ

Еще искал натяжитель Пилот, но не нашел, оставлю ГНЦ. + к этому прокладку крышки + шайбу, чтобы заткнуть место, где была масляная рампа.

Dorf, у меня синтетика, ничего кроме нее не заливал. До апреля крышку не снимал вообще => не повреждал, ничего не менял. Двиг выше 4000 не крутил. Мы говорим не о том, что "ГК гавно и нефиг их ставить", а про то, что у 90% шниваводов они дохнут и ремонту данный узел не поддается, так как новые снова дохнут через 15 тыс в среднем. Вот.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ни какое масло через ГК не прокачивается

Верней наверное бует сказать про обмен масла в ГК за счет его выдавливания через зазор плунжерной пары и соответствующего пополнения свежей порцией. При этом, ИМХО, можно предположить, что если плунжер при надавливании кулачка просядет ну хотя бы на одну сотку милиметра, то где нидь всего за 1000 оборотов масло в данном ГК уже должно смениться полностью.
Цитата:
Судя по заверениям мотористов у маслонасоса, который достался этому двигателю от классики, не хватает давления

Это они для самооправдания. Я уже упоминал в этой теме, что в 1997г ставил ГК на классическую Ниву с двигателем 1.6л. И отъездил на них 63тыс км. Чесно гря не помню, меняли мне привод масляного насоса или нет. Но давление масла, а оно там контролируется визуально по манометру, было таким же, как на обычной Ниве. Так чта этот вопрос уже тогда решался на уровне мастера-умельца.
Цитата:
И как следствие вызывает сомнение мысль высказаная в одном из постов о том, что данный двигатель был рассчитан под установку гидрокомпенсаторов.

Его не токмо наши просчитывали, но еще и в ГМ оптимизировали. Кто по-старше могет помнит, что вродь как после одной такой ГМовской оптимизации первые экземпляры машин глохли на холостых. Так чта это всеж серийный мотор.
Кроме того, у ентого мотора, под его серийный конструктив еще и создана программа управления, прошитая в мозгах. И когда вы меняете конструктив, то не известно еще как эти изменения могут по-влиять на управление.
Цитата:
Все технические стороны проблемы описаны здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21664

Что, неуж все так плохо : А я машину иногда на бордюр ставлю, то левым боком, то правым. Судя по статье все должно уже давно греметь :smile_nod: .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чесно гря не помню, меняли мне привод масляного насоса или нет

Не меняли. Это можно сделать только на инжекторной Ниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, не вижу преимуществ ГК перед болтами , кроме регулировки , но как показывает практика из-за ГК под клапанную крышку приходится лазить не реже , чем для регулировки болтов .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
но как показывает практика из-за ГК под клапанную крышку приходится лазить не реже , чем для регулировки болтов .

Попробую возразить.Две Шнивы,одна 112т.к. другая 101т.к.В первой пару тыков назад для интереса открыл клапанную крышку,один ГК подтянулся :smile_nod:
На второй лень открывать,хотя на холодную постукивают и там и там.На скорость не влияет :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, бывает ... :smile_bigsmile:
Я не говорю , что ГК по-любому надо менять на болты . Речь идёт о том , когда ГК начали мозг иметь , то я не вижу смысла бороться за их жизнь .ИМХО.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
+1
Накладно выходит.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Кроме того, у ентого мотора, под его серийный конструктив еще и создана программа управления, прошитая в мозгах. И когда вы меняете конструктив, то не известно еще как эти изменения могут по-влиять на управление.

Чего это вдруг неизвестно-то? Любое конструктивное изменение должно сопровождаться изменением программного обеспечения. Или как минимум его калибровкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Накладно выходит.

Насколько накладно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, очень накладно. Недавно общался с ремонтником, меняли на шнивке ГК, заказали из Тольятти 4 комплекта, из 4 комплектов собрали один, причем обработали напильником 2 еще. Прикиньте цену 1 ГК пусть даже в Тольятти.. и у чувака через 10 тыс уже 1 клинануло.. слишком дорого. :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: