Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да просто приелось. если 150 бежит значит все там нормульно и с клапанами и с насосом и свечами

единственный вариант - цепь вытянулась и движок сменил моментную характеристику в сторону хренового трактора. Или автор поставил в авто 50-100 кило допов (это несложно) или новые колесы, и теперь она конечно едет не так как раньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
В пробках, особенно когда вентиляторы оба работают, вообще с места не едет - хоть обдавись в педаль.

При срабатывании двух вентов даже на новой ощущается "провал" мощности, а также с включенным кондеем, НО это справедливо для стоковых ГП, даже при ГП 4,1 влияние этих факторов снижается практически до 0, т.е если я раньше ощущал включение выключения муфты кондея при разгоне, то теперь при разгоне по моему даж релюшка не счелкает : Ну и на всякий случай я б глянул катализатор!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:29  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
...при включении обоих вентиляторов - ну как будто сзади грузовик на подтяжках.... Т.е. при проседании напруги.
Такая же хрень. Два вента включились - дергаемся и не тронешься ащще (при этом ХХ держит). На краткий момент запуска одного вента ощущалась потеря мощности. По сырости хватало просто включить обогрев стекла, - и уже никуда не уедешь. Можно еще было ткнуть в кнопку стеклоподъёмника иди дальним моргнуть - резкая потеря тяги рывком, ежели скорость >70 км/ч.
Помогло побороть эти вот симптомы протягивание доп. плюса аккумулятор-генератор и доп. массы аккумулятор-двигатель.
Но причину, ИМХО, я так и не нашел, ибо запуск вентов или же попытаться закрыть и так закрытое окно (ткнуть в кнопку ст\подъемника), - по БК просадки напряжения особой нету, но мотор мгновенно реагирует некоторым снижением оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да просто приелось. если 150 бежит значит все там нормульно и с клапанами и с насосом и свечами

единственный вариант - цепь вытянулась и движок сменил моментную характеристику в сторону хренового трактора. Или автор поставил в авто 50-100 кило допов (это несложно) или новые колесы, и теперь она конечно едет не так как раньше

колёсы 205/75/15 - по фен-шую))
в багажнике стандартный набор железа: домкраты (в т.ч. джек), инструмент, топор, расходники - ну ~30 кг.
снаружи силовые пороги, фаркоп, труба двойная спереди :smile_bigsmile:
Но машинка с этим добром, акромя порогов, давно ездит.
А ДПДЗ может на что-то влиять?

NP писал(а):
Помогло побороть эти вот симптомы протягивание доп. плюса аккумулятор-генератор и доп. массы аккумулятор-двигатель.
Но причину, ИМХО, я так и не нашел

А мне кажется она строчкой выше написана. Нужна новая проводка в эти места.
Ща гены новые Bosch и КЗАТЭ - по 120А выдают. Таких заметных просадок не должно быть. Но блин небюджетно))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 14:57  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
А мне кажется она строчкой выше написана. Нужна новая проводка в эти места.
Ща гены новые Bosch и КЗАТЭ - по 120А выдают. Таких заметных просадок не должно быть. Но блин небюджетно))
Да, вероятно где-то проводка. Надо искать.
Гена ПРАМО 100А, всё протянуто, мост живой, регулятор отдельный 3-уровневый.

Zheka® писал(а):
А ДПДЗ может на что-то влиять?
У себя менял, ничо не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У себя менял, ничо не изменилось.

а ДК оба не менял? они вроде в образовании смеси участвуют... По регламенту замена через 70 тыс.км.
Я вот думаю попробовать...
Подсмотрел у соседей (niva4x4), что якобы ошибка 0422 может появляться из-за одинаковых показаний обоих ДК.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 15:19  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатора нет давно (была труба вварена, при замене всей выхлопной резонатор поставил), второго ДК отродясь нет (2004 год), а первый, да, менял. Новый ДК жив, смотрел в SMSDiag. Ничо не менялось от этой замены, как и от многих прочих.
Изменилось только после чистки и протяжки силовых цепей питания, и в основном эффект от просадки практически пропал после прокладки доп. плюса и массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот пока отыскал на нашем форуме такой отзыв
Iggy писал(а):
Заменил я датчик кислорода, поставил BOSH. Расход бензина упал сразу, причем настолько, что даже не верится. Исчез провал при резком открытии дросселя на низах.

Буду пробовать вместе с проверкой давления в топливной магистрали.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, про фазы читал? скорее всего тебе нужна просто разрезная шестерня

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, надо уметь настраивать... я не умею))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: