Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 18:00  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
Danet.Насколько я понял ты сам перепрошиваеш. Если не трудно чем пользуешься для 797и+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 20:01  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
PARS, чип тюновский комби лоадер. Собственно CTP PRО 6.Хх для разных блоков. Карты хрюновские. Но 797+ просто так не взять, мостик надо припаять работы на 20 минут, но лениво))). Саму прошивку не трогая меняю калибровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 00:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Danet писал(а):
PARS, чип тюновский комби лоадер. Собственно CTP PRО 6.Хх для разных блоков. Карты хрюновские. Но 797+ просто так не взять, мостик надо припаять работы на 20 минут, но лениво))). Саму прошивку не трогая меняю калибровки.

CTP PRО 6.Хх с таблеткой? или USBключ покупал?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Danet писал(а):
Я конечно не супер ас) но чего мы добьемся заменой 797 на 7.2? Блоки по сути своей одни и те же. Да. Я 7.2 проще програмно и конструктивно. Все зависит от калибровок. А так разницы ноль. У меня и 7.2 инженерный и 7.2 -31 и 797. Остановился на 797. Он умнее. Функционал больше. То что под него нет дешевого редактора наподобие стр не оправдывает мастера который скажет "его нельзя настроить" можно. И результаты мне лично нравятся больше. январь удобен тем, что его знают в каждом гараже. Бош- более гибок да, требует доработки для прошивки, да иногда непонятна логика работы. Но при всем этом он отлично работает с дк, даже при плохом бензине, позволяет обрабатывать сигналы с датчиков, которые январь считает отказавшими. В общем и целом его стоит менять на январь в случае, если вы постоянно льете вместо бензина всякую фигню, вам не важен литр на сотню и не имеете доступа к нормальным диагностам. Это мое субьективное мнение.

дай ссылки почитать.что паять и куда. Как настраивать и прочее.насколько все реально на уровне гаражного тюнинга.решается ли проблема он-лайн просмотра и редактирования.в общем можно подробнее. Просто очень усиленно везде пропагандируется мысль что бош безперспективный.
Вопрос глупый,но все же.а нельзя прошивку делать на инженерном январе, а потом конвертить для боша. Предполагаю что нет. Они настолько принципиально разные?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Можно ли какието принципиально важные параметры, полученные с инженерного января перенести на бош?такие глупые вопросы, потому что нет возможности сделать чиповку в месте проживания.можно ли полученные данные скинуть на мыло мастеров? Чтоб они отредактировали и прислали рабочую? Это практически возможно?или реально проще сменить мозг на январь?
Может проще будет, если порекомендуете мастеров в тюмени или сургуте. Очень важен вопрос времени. Могу приехать только на один день.
Возможно самый важный момент. Есть желание поставить компрессор и замена форсунок. Если будут сильные проблемы, возможно потребуется изменить прошивку.Надеюсь на авось, если результат устроит то шитье отложится до лучших времен.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот тут про доработку под программирование 797+ http://chiptuner.ru/content/ecu_add/

Плюс Serge_ISA тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27587&start=0 хорошо описал процедуру которую на мой взгляд стоит выполнить.

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 17:30  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, спасибо, ответил за меня по поводу ссылок) kolkins_1977, стр покупал. Онлайн сперва был с таблеткой потом купил. 3Dfx_TriDDDek, попробую ответить) функция переноса калибровок есть, но она привязана к карте прошивки, работает на однотипных блоках. Переношу тупо вручную - в одном окне январь в другом бош . С бош параметры в онлайн посмотреть принципиально можно но есть одно но: софт позволяющий сделать это несовместим с стр, смотрю логи, правлю, заливаю. софт найду ссылку- положу. Ковыряюсь сам и тоже гараже) покупал и софт и переходники, когда посчитал сколько потратил на мастеров). Особо мудрого нет ничего.) извините, я в командировке с телефона. Доберусь до дома попробую выложить все что есть может пригодится кому. Обитаю в москве ... Не могу посоветовать мастеров не знаю. Но калибровки не вижу смысла посылать по мылу... Тут действительно надо делать под конкретный двигатель. А так можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 17:57  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, настаивал основываясь на ощущениях. И показаниях датчиков детонации, расхода воздуха. Пришлось пролить форсунки на стенде, проверить производительность. В основном работал с зажиганием по принципу есть детонация или нет по дд.если есть возможнось - нужно продуть дрмв в каком нибудь техническом вузе. Тарировка оставляет желать лучшего а от нее много чего зависит в бош. К стати он может работать в режиме постоянной адаптации сейчас как раз отцу такой вариант залит. Приеду посмотрю что там в памяти. Думаю должна тупить на высоких - штатный дк на это не расчитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, подробней пожайлуста-что значит онлайн?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 13:23  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, онлайн я имею в виду возможность изменения параметров "на ходу" т.е. Без того, чтобы сохранять новые параметры на компе и заливать их в блок. Экономит массу времени и сил. Результат виден сразу, без остановки двигателя. Нужен "инженерный" блок и софт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: