Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
а не смотрел, скока на звездочке РВ несовпадение по меткам? интересно сна сколько вытянулась.
Давным давно перестал обращать внимание на такие мелочи! Проверил метки, совпадают и в перёд!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
а низовой распредвал кто нибудь ставил вместе с болтами?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
а низовой распредвал кто нибудь ставил вместе с болтами?

а разве кто-то с ГО ставил?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
а низовой распредвал кто нибудь ставил вместе с болтами?
Год назад поставил, (писал уже об этом) и доволен!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:29  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
Epolyanichev писал(а):
а низовой распредвал кто нибудь ставил вместе с болтами?
Год назад поставил, (писал уже об этом) и доволен!

Дык у тебя установлен-то 213, а вопрос скорее всего про нештатные низовые валы от различных ОКБ (типа Динамика, Двигатель и т.д.).
Они и проявляеют себя по-разному - кто то в восторге, у кого-то не крутится выше 3500 об., у кго-то двигатель трясет на ХХ...Короче нюансов много :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
antomis писал(а):
Epolyanichev писал(а):
а низовой распредвал кто нибудь ставил вместе с болтами?
Год назад поставил, (писал уже об этом) и доволен!

Дык у тебя установлен-то 213, а вопрос скорее всего про нештатные низовые валы от различных ОКБ (типа Динамика, Двигатель и т.д.).
Они и проявляеют себя по-разному - кто то в восторге, у кого-то не крутится выше 3500 об., у кго-то двигатель трясет на ХХ...Короче нюансов много :smile_cool:

точно, про шибко низовые.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:47  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ага. Лично я, могу поделиться опытом эксплуатации 114 вала (но с ГО!) от Динамики и 44 от Двигателя.
Первым шагом извилистого пути тюнинха было удаление катализатора. Вторым - установка вышеупомянутого изделия под № 114. Ожидаемо значительно улучшились низы и ощутимо снизились верхи. Но вал крутился до 5000, а в городе, вне дорог и при затяжных подъемах был весьма удобен. Кстати с ним ХХ был неплохим даже на ГО. Прошивка справлялась штатная, но была внедрена другая, название не помню, под Е-0 короче.
Далее по ряду причин была заменена ГБЦ, установлены болты и т.д., а также "пилот", 44 распредвал от ОКБ Двигателя с доработкой тарелок клапанных пружин. В итоге низы стали чуть похуже, но появились и верхи - можно было "зажечь" в городе и на трассе, а при необходимости таскать прицепы, буксировать и т.д. весьма достойно. Но ! Все эти бонусы нивелировал просто отвратительный ХХ. Что я только не делал и по нескольку раз регулировал клапана, и РШ крутил в опережание-запаздывание и с ЭБУ химичил с заливками (правда в условиях дефицита полноценного програмного обеспечения) - двигатель трясся и портил настроение в пробках и длительных прогревах.
Короче кончилось все тем, что влепил простой 213 распред со штатной шестерней, правда тарелки пружин остались "тюнингованные". Движок зашептал. ХХ близок к идеальному. Низы конечно послабее, чем у рассмотренных изделий, но крутится весело, никаких провалов и минимум вибраций. На нем пока и остановился. Эксперименты с валами штука конечно интересная и познавательная, но в условиях дефицита времени пусть лучше стоит 213. На мой взгляд, оптимальное решение.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Ага. Лично я, могу поделиться опытом эксплуатации 114 вала (но с ГО!) от Динамики и 44 от Двигателя.

эти валы заточены под ГО были? рублей по 5? и плюс прошивки....дорого небось.....

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, в подписи стоит 44 распред вал, потом все таки поставил его? или он у тебя в запасе?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас на гп 4.3 и 29 колеса скорость 110км/ч это 3200 оборотов. Как мне рассказала 14 распред вал хорошо крутится до 4т оборотов, а я больше 4 т некогда не кручу. Вопрос правда что 4 тыщ крутит нормально на таких гп?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: