Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 14:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Именно, дифцит :smile_nod:
Тебе повезло, береги его!
Я покупал два набора узких и по две штуки соединял на пластинку.
Неудобно, гнутся, попасть в ширину надо, широкий лучше.
45 тыс моя пробежала, если верить форуму, скоро могут появиться проблемы с гидриками.
Так что вспоминаю на всякий случай: что, да как :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
есть широкие 0,15 и 0,2. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Широкие 0.2 уже лет 10 не видел в продаже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, этому щупу лет 20-25, а то и больше. У соклубня батя припасливый. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Alex195022,
У тебя есть широкий щуп на 0,2?
Эх, а еслиб к нему ещё 0,18 и 0,22- тогдаб вообще удобно и быстро было бы...
На братском форуме я пытался чтот придумать по рейке , даже рисуночек рисовал,
но потом чтот сдулся... :



Щуп 0.2 у меня куплен в комплекте с 0.15 лет .. 30 назад
Руку у меня так набита, что по защемлению щупа 0.2 я могу сделать и 0.18 и 0.22.
С рейкой я пытался работать, но на некоторых двигателях корреляция со щупом ну просто никакая.

При затяжки гайки зазор уходит и вот тут индикатор для неопытного человека очень удобен, чтобы удержать зазор.

Чертеж разных реек в свое время был в журнале ЗР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Ни разу не видел в продаже, и даже у кого ни будь, хотя слышал, что были.
Alex195022,
А я в этом деле не очень...
Медленно, с многократной проверкой.
Из сервиса , еслиб там работал, меня бы выгнали, это точно.
213я пробежала 90, постукивала чуть только на холодную, ничего не менял, кроме колпачков, а тянет сейчас лучше, чем шевик (может за счет разных масс?).
Жаль машинку, отдал.
Давно-давно видел спеца, который по шелчку выставлял.
Проверяли щупом- совсем не плохо у него получалось.
Правда жигу- все по 0,15.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
спорить не стал, мастер 20 лет регулирует вазовские движки

в 1995 автоваз изменил регулировку для 213 двигателя. 0.15 и 0.2.
Этому мастеру надо бы иногда читать книжки.
Но 214 это все таки не 213 двигатель. По статистике большинство регулирует 0.15 и 0.17-0.18
Думаю с 214 валиком повезло.


Тоже с Вами соглашусь.0,15 впускные, 0,17-0,18 выпускные. Но, это я говорю про жигулёвские движки. На 2113, видимо надо придерживаться инструкции. По многолетнему опыту, регулируя все зазоры на 0,15мм, (щупы только широкие! Ещё лучше сделать на заказ, проход-не проход.Т,е. по 2 шупа на клапан, с разницей в две сотки.Тогда исключена ошибка при перекошенном рокере.) имеем потёртые тыльные поверхности выпускных кулачков РВ, и никогда не наблюдались следы касания на впускных.(перекошенные рокера не берём в расчет). Из этого следует, что зазор на выпускных клапанах в 0,15мм мал. А при зазорах выпускных клапанов 0,17-0,18мм, эта проблема исчезает. Но это при нормальной, повседневной, эксплуатацией авто. В том числе и междугородка. При издевательстве над двигателем, что станет, не знаю. Могу сказать только одно: Зазоры в 0,2, и даже 0,25, при нормальной геометрии рабочих составляющих (Пастель РВ, рокера, опоры, пружины...) стука клапанов не наблюдается.А при изношенных сопрягающих, даже перетяжка не всегда даёт желаемого результата.( вся регулировка только при температуре остывшего движка, 20-35 градусов.Бывает летом нет возможности охладить до 20 градусов. Учитывается в этом случае натяг хода щупа. Лучше на сотку больше, чем на пол сотки меньше. Не поленитесь подождать когда температура уравновесится. (Регулировать впускной меньше 0,15мм не стоит, - в мороз будет троить, или вообще не заведёшь). Вентиляторы, сомнительное дело.)Отсюда: ловить микроны микрометром, нет смысла, тем более большая вероятность ошибки. Шупы вполне надёжное средство, даже при незначительных изъянах рокеров и РВ. БОльшую опасность представляет изношенная постель РВ, что намного затрудняет попадание в зазоры., так как соседние кулачки регулируемого клапана "таскают" РВ вверх, а цепь, при форсаже вниз. И не пойми как регулировать. Только по другой схеме, когда соседний кулачёк съедет с рокера. Особенно первого цилиндра. На нём клапан чаще всего и прогорает. А тот бред который про регулировку холодного, а потом горячего движка, совершенно не приемлимый. Утопия, и издевательство над собой и клиентом. Когда я был молодой, и мало чего смыслил в клапанах - я их хорошо регулировал(как мне казалось). Сейчас же, я теряюсь в догадках. Но то, что опорная поверхность РВ первого цилиндра должна быть больше, не сомневаюсь. Если отрегулировали клапана согласно инструкции, а они всё же гремят - оставьте как есть , или меняйте запчасти. Не убирайте стуки уменьшением зазоров.При нагрузках, прогорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
(Регулировать впускной меньше 0,15мм не стоит, - в мороз будет троить, или вообще не заведёшь)

Очень хотелось бы послушать обоснование данного утверждения : :?: а тем более "про мороз"?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ISAI писал(а):
(Регулировать впускной меньше 0,15мм не стоит, - в мороз будет троить, или вообще не заведёшь)

Очень хотелось бы послушать обоснование данного утверждения : :?: а тем более "про мороз"?


Всё обоснованно. Машина ночует на улице, в минус 25 градусов, зазоры если будут уменьшены(хочется ведь отрегулировать так, чтобы мотор работал бесшумно, вот и тянем) могут исчезнуть вообще и клапан перестанет закрываться. Думаю такой ход многим известен. При заводке двиг. троит, (а то и вовсе не заводится). По мере прогрева всё выравнивается. (не путать с плохими свечами). Мне самому однажды пришлось на таком морозе открывать клапанную крышку и освобождать зажатые клапана на минимум, т. есть так чтобы рокер чуть зашевелился. Были несколько мёртвых. После освобождения сразу завёл. Я никогда не пишу не обоснованных фантазий. Если в чём не уверен, выскажу предположения. А в нашем случае, это известный факт, так сказать норма, которая прописана в учебной литературе. На то он и тепловой зазор. Я вот только отметил впускные клапана, потому что их, как менее подверженные нагреву чаще стараются уменьшить. В ступице колеса жигулёвского, при регулировке тоже оставляют зазор,(люфт). при нагреве он исчезает. Отрегулированный без зазора подшипники быстро разрушаются. С уважением, Исаев В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 21:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Я вот только отметил выпускные клапана, потому что их, как менее подверженные нагреву чаще стараются уменьшить.

Надо заменить на впускные. :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: