Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня эта фигня, в основном, бывает при высокой температуре за бортом, а, главное, когда глушишь хорошо нагретый (97-99 град) движок.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй проверить компресию.Чёрный выхлоп-бывает при прогоревшем клапане.У меня так было на М-2140.

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 19:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 июл 2011, 09:35

Блог: Просмотр записи (0)
Машина заводится на холодную, при этом начинают плавть обороты кол. вала в пределах 1000-2000. Заглушив и снова завожу-обороты держит 880. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шарапыч писал(а):
Попробуй проверить компресию.Чёрный выхлоп-бывает при прогоревшем клапане.У меня так было на М-2140.

Шарапыч Компрессия 11.5-12. Масло не расходует. Черный дым только в момент запуска потом проходит.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
когда для профилактики и промывки форсунок залил в бак литр 650-го растворителя на 20 литров бенза. Опять начал заводится с полоборота. Подумав, решил, что раз программа контроллера расчитана на 95 бенз (угол опережения зажигания) при 92 бензине не совпадает импульс, пока контроллер сам не подгонит его. Может абсурд, но почему то мне самому поверилось в эту мысль. Опять же если тот бенз действительно 95-й был. :

ЗУР BABY Что то я опять пропустил, а что за профилактика растворителем? 650? Вспоминаю только 647 и 649.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Есть такой. Во всех хозяйственных магазах, на авторынке уж точно есть. Поспрашивай. Мне и на диагностике советовали, потом спросил у своего мастера, то же самое порекомендовал. Время от времения я его заливаю, ну раз в полгода может. На промывку форсунок лет пять не заезжал, смешанный расход 9 - 9,3 на сотню, смешанный это так - неделю в городских пробках (на работу, с работы) 270-300 км. и в выходные до Ульяновска еще 250 до загорания лампочки.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
Лёх@, Есть такой. Во всех хозяйственных магазах, на авторынке уж точно есть. Поспрашивай. Мне и на диагностике советовали, потом спросил у своего мастера, то же самое порекомендовал. Время от времения я его заливаю, ну раз в полгода может. На промывку форсунок лет пять не заезжал, смешанный расход 9 - 9,3 на сотню, смешанный это так - неделю в городских пробках (на работу, с работы) 270-300 км. и в выходные до Ульяновска еще 250 до загорания лампочки.

ЗУР BABY Вот за это спасибочки! Обязательно попробую.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: прошу помощи
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 09:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  31 авг 2011, 08:43

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема такая: машина 2006 года. этим летом начались проблемы как решить не знаю прошу помощи.
Описание проблемы:
двигатель плохо заводится. На светофорах глохнет. при этом если завелся не троит мощность вроде развивает нормальную динамика тоже в норме, масло почти не подъедает.
При всем при этом если едешь на газе никаких симптомов т.е. нормально заводится, не глохнет.
что сделано:
поменял форсунки, проверил давление в рампе 3.5 на холостом ходу, залил хороший бензин.
жду советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  03 ноя 2011, 08:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, привет. я окончательно запутался про адсорбер. сволько тут всего перечитал - голова квадратная.

вопрос: снял верхний патрубок с адсорбера своего и заглушил его болтом с хомутом. прибавилась динамика слегка. ожидаю небольшого повышения расхода. я так делал у себя на 2114!
НО: чем это плохо???? кто точно ответить может?? а то начитался ло того, что у кого то там бак сминается от ваакума..... :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 09:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Егерь96, при работе двигателя, если: не горит Чек, двигатель набрал определенную температуру...., контроллер включает клапан продувки. Пары бензина, за счет разрежения во впускной системе удаляются из адсорбера в доссельный узел и сжигаются. Когда клапан продувки закрыт, пары бензина при определенном давлении попадают через двухходовой клапан в адсорбер, где улавливаются его начинкой, активированным углем. Верни все назад, точно лучше будет и с холостым ходом, и с баком, и с расходом топлива. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: