Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, :!: о как :!: мне она и не нравилась....

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 04:52  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, пожалуйста поделитесь прошивкой M7D20L53 если не жалко.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 08:52  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
hbest писал(а):
Друзья, пожалуйста поделитесь прошивкой M7D20L53 если не жалко.
На ADACT'е же лежит в свободном доступе. Перелил сюда: тыц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 14:26  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 17:47  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Не стоит связываться с M7D20L53- не то это. Непомерный жор при посредственной тяге (не менее 14-15л\100км.).Лучше уж m7v20l29sp_m поставить на 33 фуллфлеш. Тем более очень жесткая работа двигателя, некомфортная проша очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 14:54  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не себе. Друг попросил. Вынь да полож, грит))). Наслушался отзывов от кого то. Убеждения не помогают. Заделал ему кнопку чтобы потом ЭБУ снова не откручивать. Пущай экскриментирует. Надоест, залью ему норм прошивку с включённым ДК. Благо датчики ДМРВ и ДК вполне живые.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751 писал(а):
Не стоит связываться с M7D20L53- не то это. Непомерный жор при посредственной тяге (не менее 14-15л\100км.).Лучше уж m7v20l29sp_m поставить на 33 фуллфлеш. Тем более очень жесткая работа двигателя, некомфортная проша очень.

Неправильно так людям советовать если уж лить то 33sp_m и фулл V33 а вообще адекватнее настраивать прошивку под конкретный мотор.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 16:15  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
ups0751 писал(а):
Не стоит связываться с M7D20L53- не то это. Непомерный жор при посредственной тяге (не менее 14-15л\100км.).Лучше уж m7v20l29sp_m поставить на 33 фуллфлеш. Тем более очень жесткая работа двигателя, некомфортная проша очень.

Неправильно так людям советовать если уж лить то 33sp_m и фулл V33 а вообще адекватнее настраивать прошивку под конкретный мотор.


Вот и именно нужно -на 33фулл 29sp_m калибры лить. Калибры 33sp-m не дадут нужного прихода. Проверено длительной эксплуатацией. Минус есть- работает только один карлсон , но для зимы это не актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751, аргументируй

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 16:34  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
ups0751, аргументируй

Просто вертел в СТР 4.10 эти проши и экспериментально получилось лучше всего для моего двигателя, а ещё немного взять от 33TLM. :smile_bigsmile: Да и где-то уже читал об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: