Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  02 июл 2012, 15:50

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день дорогие друзья! Обращаюсь к Вам за советом и помочью. Что то моя Шеви-Нива стала барахлить. Загорелся чек, компьютерная диагностика выявила проблему, Р0343 – датчик положения распределительного вала. Датчик заменили компьютер обнулили (бытовым способом, снятием клем) Этого хватило на пару месяцев, после всё вернулось. Симптомы следующие: двигатель троит, машина теряет мощность, не разгоняется. Стоит загрушить и вновь завести, машина оживает, но это буквально до перекрёстка, останавливаешься на красный свет 15 – 20 секунд и всё, все выше перечисленные симптомы возвращаются.
Заменил: Датчик распредвала (2 шт.) разные ставил. Свечи (нжк). Провода (слон). Фильтр топливный.
Результат ноль.
И ещё заметил такое, включаю печку и стрелка температуры резко лезет в верх, выключаю печку и стрелка падает в низ. Закрываю окно двери (стекло подъёмник) кнопку удерживаю после закрытия, и стрелка температуры лезет в верх.
Друзья подскажите что за проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 06:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 май 2014, 20:39

Блог: Просмотр записи (0)
К073СК писал(а):
Помогите кто чем может, перечитал выше ...ответа на свой вопрос не нашел.
Ситуация такая... рассказываю с самого начала
Заглушил двигатель работали вентиляторы охлаждения...минут через 10-15 начал пускать, завелся с 5-6 сек. т.е. долго обычно схватывал сею секунду...и загорелся ЧЕК.
Был на диагностике сказали что ошибка датчика положения распредвала 2111
поменял тут же, но проблема осталось...оставил машину чуть не надень....мастер прозвонил все провода, смотрел в движке (я плохо понимаю, но там тоже какая то хрень для датчика) она на месте ....не мог только выкрутить экран.
В этоге ссылается на мозги проверить не может...говорит жди донора кто нить приедет подкинем проверим.
Скажите что делать ехать на другую СТО или дело действительно в мозгах....а если в мозгах их менять или можно прошить ....


В общем диагноста так хорошего найти не могу, НО последнее время нас погода не очень радует....дожди.....Дак вот нырнёшь в пару луж ....заглушишь движок....и все начинает работать и едет и заводится с пол пинка......даже может ночь простоять....потом видать что то где то подсохнет....и опять ошибка и толком не тянет и чек......Благо в доль гаражей лужи хорошие.....снова туда....и о чудо!!!! все робит.......Дайте совет что с этим делать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем форумчанам. Ш. Нива 2011 года выпуска. 24 т. км. Стала плохо заводиться: "маслает", "маслает", - заведётся. Ездит как ни в чём не бывало до следующего пуска мотора. Вчера был на диагностике в СТО. Нашли причину: заниженная компрессия в 3-м цилиндре (вместо 12 кгс\см2, - 8кгс\см2). Накапливается ошибка пропуска искрообразования , - загорается "чек". Рекомендовано оставить машину для разборки двигателя (снятия головки блока цилиндров и деффектовки деталей). О ценнике догадаетесь с первого раза...... С самого начала эксплуатации заметил подёргивание двигателя при работе на холостом ходу. При движении (нагрузках) этого не заметно. Не пойму взаимосвязи пониженной на 1\3 компрессии в 3-м цилиндре и плохого пуска двигателя. В планах проверка проводов и разъёмов к датчику положения коленчатого вала, затем замена самого датчика.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 07:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
igor51, меняй его . и заводится хуже из-за него .

калужские вот с такой эмблемой качественные.
https://c-a.d-cd.net/1c3a988s-960.jpg
но есть ещё калужские -китай с другой эмблеммой , не нарвись.
Спасибо за информацию о датчике. Такая же проблема. Вероятно, придётся менять. А если отключить не ДПРВ, а ДПКВ машина заведётся? Не знаю на что грешить. Или ДПРВ или ДПКВ.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DuEl, скорее всего у тебя проблема в этом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2810

голову снимать не надо, но ревизию сделать придется.
Желательно бы указать, какого года у тебя машина. до 2008 или после. Хотя бы так... а лучше маркировку головки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
DuEl, скорее всего у тебя проблема в этом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2810

голову снимать не надо, но ревизию сделать придется.
Желательно бы указать, какого года у тебя машина. до 2008 или после. Хотя бы так... а лучше маркировку головки.
Добрый день. Спасибо за совет. Я писал 30 сентября: 11 года. Пробег 24 тыс. км. ДПРВ у нас в городе только китайские.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
точно, что-то я закосячил :smile_nod:
В общем, низкая компресия из-за плохих ГО уже не новость. Вполне может окончиться прогаром клапанов. На машинах 2011 года вероятность намного ниже, так ГО нового образца. Но здесь были случаи, что и по два распредвала меняли на машинах с ГО нового образца.
Т,Е. доходило до смены ГО, рокеров, распредвала и +иногда прогоревших клапанов.Ах, да! еще лопается масляная рампа.
Так что, считаю, что вскрытие крышки клапанов-это необходимый МИНИМУМ для ревизии.

Но симптомы очень похожи на дефект датчика положения распредвала. Однако низкая компрессия в цилиндре-это уже другая проблема.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Т,Е. доходило до смены ГО, рокеров, распредвала и +иногда прогоревших клапанов.Ах, да! еще лопается масляная рампа.
Так что, считаю, что вскрытие крышки клапанов-это необходимый МИНИМУМ для ревизии.

Но симптомы очень похожи на дефект датчика положения распредвала. Однако низкая компрессия в цилиндре-это уже другая проблема.


На моей с помощью гидронатяжителя убило успокоитель и какие то его намагниченные кусочки налипли на датчик распредвала (обнаружил при замене). Ну и попутно рампа, открученные зас...ые ГО и жор масла.
Последнее пока не трогал.. 1 цилиндр жрет и немного 4, 2-3 судя по виду свечей более менее нормальные.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятно, "мухи отдельно, котлеты отдельно". Есть два вопроса. ДПРВ и компрессия в 3-м цилиндре (должен сам её проверить). Сегодня посмотрел место посадки ДПРВ. Как и писали многие форумчане, - весь передний торец двигателя "потный" от масла. На масло налипла пыль. Раньше я тоже грешил на повышенный уровень масла в двигателе (чуть ниже отметки max) и выдавливание его через сальник КВ. Кстати, масла не "жрёт" вообще. От ТО до ТО без доливки.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 11:06  
Новичок
Новичок

    20
  •  37
  • 43

  •  02 фев 2010, 19:04

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому нибудь будет полезна эта информация.
Итак, датчик фазы, он же датчик положения распределительного вала.
Принцип его работы основан на эффекте Холла. На шкиве РВ установлен специальный диск к с прорезью, с которого этот самый датчик считывает.
Как и все автомобильные датчики холла этот датчик имеет выход - открытый коллектор.
Если у вышей машины диагностируется ошибка P0340, существует следующая методика проверки:
1. Берем обычный мультиметр, при включенном зажигании меряем напряжение питания. Оно должно быть близкое к напряжению на акб (12-13 В).
Если оно в порядке - переходим к следующему пункту. Если нет - естественно надо искать где оно теряется, питание приходит от главного реле.
2. Меряем напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Подключаем мультиметр одним выводом к массе, другим - к сигнальному проводу. Напряжение должно быть в пределах 10-12 В. Если оно ниже, или его вообще нет - ищем куда оно теряется. Этот сигнальный провод идет напрямую к ЭБУ. Если есть - переходим к следующему пункту.
3. Проверка самого датчика. Тут существуют 2 метода.
Первый, самый простой. Отворачиваем датчик, подключаем к нему разъем, включаем зажигание и контролируем напряжение на сигнальном проводе. Оно должно быть 10-12 В относительно массы.
Подносим к торцу датчику что нибудь железное, например ключ на 10 которым этот датчик отворачивали. Напряжение на выходе должно упасть до 0 - 1 В.
Если этого не происходит - датчик меняем.
Если напряжение упало, вроде датчик работает, а ошибка все равно появляется - переходим к следующему методу проверки.
Второй метод. Для него нам нужна контрольька из светодиодов с пищалкой, продается в большинстве радиомагазинов, стоит примерно 100 руб.
Устанавливаем датчик на место, подключаем разъем, пускаем двигатель и контролируем сигнал на выходе контролькой. Должно быть мигание "массового" светодиода и писком. Если этого нет, снимаем клапанную крышку и смотрим что у нас случилось с задающим диском.
Предупреждение. Не в коем случае не использовать для этих целей обычную контрольку с лампой накаливания.
Надеюсь эта методика кому то поможет. И применима она не только к ШН, а также ко всем вазам с фазированным впрыском.

_________________
Диагностика инжектора и автотэлектрика в Пензе.
892736657О4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: