Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
нахрена мне бомба :smile_nod:
Есть такой расчет, что 330кг воздуха, это 100л.с.
Значит 1л.с=3,3кг

Так как 330кг унреал на стоке, а 200 - нормальное реальное среднестатистическое число, то начнем плясать от него. Делим 200 на 84 или сколько там по паспорту, получаем 1л.с=2,4кг

Вроде порешили, что максимальный расход воздуха, это показатель кобылистости авто :smile_nod: давайте стремиться к совершенству.
Думаешь мне не обидно, отвалить больше 20-ки, а получить меньше чем у стока с РВ, за который отдали 5тыс+1тыс +1,5 поставить.

Поэтому или ищем истину, или нормально измеряем воздух.

Я сравниваю свой собственный лог со стоком, и что имею? что нифига не имею. Замерял сам, винить некого.. Надо стремиться к лучшему. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
по паспорту ваз пишет: автомобиль, а по факту :

84 лс забудь, как страшный сон про непосредственный впрыск на нашем моторе :

я бы рассчитывал раход=мощность исходя из 75-80 лс паспортных... :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да фиг с ним! забудем цифры, давай прикинем относительный приход?
Если было 200, стало 220, то значит +10% и т.д. и т.п...

ПЫСЫ
Кстати! мвн мерил на Луганском стенде в попугаях и ему пришлось апроксимировать точно так же! и он пришел к тем же цифрам!
это где-то звучало в теме фен-шуя.
где-то здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 04#5294304

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

я вот ток одного не пойму, зачем тебе верховой мотор-то? так ведь ездить некомильфо, да и бенз лить на улицу не гигиенично :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ты не поверишь, но сейчас мотор гораздо интреснее. Я сам до последнего кричал, что Шниве больше 3500-4200 - это край :smile_nod:
Нет надрывной натуги. Сейчас в 5тык закручиваю, и мотор, это последнее что я слышу.. больше всего дребезжит кулиса КПП.
Сейчас на объездной жаришь на 3-й передаче, и в любой момент двигатель "на моменте". Можно тапнуть и пульнуть до 110-120км\ч. дальше 4-й вообще не переключаюсь :smile_nod: Не знаю, зачем мне теперь 5-я передача : :
Раньше включал повыше, чтоб не слышать потуг движка, а теперь их нет, поэтому хочется ехать в "моментном диапазоне".

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ты не поверишь, но сейчас мотор гораздо интреснее. Я сам до последнего кричал, что Шниве больше 3500-4200 - это край :smile_nod:


да я тебя прекрасно понимаю, ток вот может получится ситуация как с крутым сотиком, сначала молишься на него, играешься целыми днями, а потом он валяется и только звонит... а с верховым мотором можно стать заложником его характеристик, потому как он едет ток "там"... а если это надоест? а если захочется чинно поездить, с достоинством, да с красивой барышней :smile_cool:

барыни они такие, вжик-вжик и в дамках они не любят :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
нет, вы меня не понимаете! (с) реклама..
Можно и чинно, а можно теперь и хулиганисто.
У тебя ино есть? было? ты слышал, чтоб двигатель усирался и орал на 3500-4000об
- "я сейчас сдохну, а дальше вы пойдете пешком?"
Вот и сейчас, как электромотрчик детской машинки, крутиться вжиик, вжиик.... и приятно так, словно и не укакивается. До пяти свободно докручивается, без натуги.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

как поставил янтварь, мотор не орет, прет до последнего, рев конечно есть, но моторный, а не "да пошли вы на...й!!!" :

ино нет и не было, как-то не сложилось, ток служебные были, и то с водителем :|

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
как бэ неприятно,когда двигатель надрывается. Получается ездишь аля пенсионер. До 4200-4500 потихоньку разогнался, переключился. Ползешь 3200-3500 край. 3200 предельный акустический комфорт
А тут резко вжик! с 3500 до 5000. И никто не надоравлся. И на уши не давит, и нет ощущения насилия.
да и по-любому, с 3500 до 5000 скорость разгона выше, чем тухло с 2500 до 4500. Динамика разгона машины намного выше.

Думаешь я затеялся бы компрессором, если бы понимал,что такое приятное атмо? Сейчас отступать уже некуда, Родина за нами. Совместим опыт атмо+чарджер :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

терь понял, в тюмени жил как-то, проездом, места много.. в нашем городе вжикать некуда, ток в задницу пробке и в ямы :

на янтваре настроил до 40% дросселя смесь 15-18, после 40% дросселя 13-14...терь я и пенс и вжик :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: