Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня недавно тоже пробило прокладку. Уходил тосол примерно по литру за 200 км пробега. Когда он был на самом дне бачка то наблюдал пузырение. Пробег на момент был93000. Вскрытие показало. Визуально прокладка целая но по металкольцу трещина и небольшая трещина по прокладки, еле разглядел. Поршни ни болтаются, хон весь цел. Поменял все прокладки что есть на голове, ремонт обошёлся копейки, самая дорогая прокладка на выпускном коллекторе, брал метализированную)сендвич) 500 рублей. Больше гемора всё откручивать и прикручивать. Заодно и колпачки поменял,поставил Кортеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт ДВС ?
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Приветствую всех !!!
Если тема оффтопик, то прошу перенести в пробой прокладки ГБЦ.
Вкратце опишу ситуацию, нужны ваши советы.
Вобщем перегрел двигатель до 114 градусов по БК (не сработал левый вентилятор, работал только правый), буксовал в грязи минут 10 с высокими оборотами. Из под капота запарило, открыл, из бачка через пробку хлещет тосол рекой и пар валит.
Выдернули меня из засады и пришлось ехать около 10-15 км без тосола практически, не стал ждать пока движок остынет и в полях возможно заклинит после остывания.
Подьехал к магазу, купил тосол и залил 5 литров, ушло , не хватило, купил еще 5, ушел 1 литр.
В обратке печки подключен газовый редуктор, машина с ГБО инжекторным.
В бачке вроде сначала норм было, но пропала струйка из обратки тоненькая. При прогазовке струйка появилась на оборотах около 1.5-2 т об. Температура вроде в норму приходить стала. Но проехал пару километров из под капота опять запарило и температура вылезла опять выше 100-107, следом опять тосол рекой через крышку и пузыри в расширительный бачек из толтого шланга.
Шланги на радиатор оба горячие, включение печки на 4 в салоне не помогало вообще. Короче понял, что попал на прокладку - пробило.
Выхлоп белесоватый и раньше малость был, но щас поперло намного сильнее. Выкручиваю свечи - все в норме как всегда. Смотрю масло все в норме - нет тосола.
До этого уже последние 10т км жрала масло 1л на 1т км, колпачки были меняны и раскоксовка Лавром была, толку ноль. Вобщем подкрадывалась капиталка, хотя компрессия была 13 везде, шум от ГРМ был хороший. Машина на болтах давно, распредвал 213 с рокерами новый.
Далее:
Снимаю голову в цилиндрах сухо, прокладка ГБЦ цела, и не понимаю откуда картерные газы пошли в бачек.
На цилиндрах выработки сильно не чувствуется пальцем, задиров нет, но нет хона на части поверхностей. Поршни ощутимо, около 0.5мм все болтаются во всех направлениях. Верх поршней в черном маслянном нагаре. Поршня еще не снял, колец не видел. ГБЦ на вид в норме, только выпускной клапан 4 цилиндра по краю начал подгорать. Вокруг впускных клапанов сыровато не то масло гнало через втулки , не то тосол (не понял). Голову еще не чистил от нагара, но трещин сразу не увидел. Плоскость проверял железной линейкой, тоже на вид в норме.
Блок тоже плоскость промерил, тоже в норме. Короче не понял впринципе пробило прокладку или нет (возможно в блоке трещины где.
Теперь вопросы:
1)Если частично нет хона, то надо ли точить блок ?
Или же подобрать можно поршня с заменой колец (будет ли жрать масло) ?
Нутромера нет и взять негде, хотелось обойтись по возможности без снятия блока.
2)Гильзуют ли наш блок ?
Так как непонятно какой ремонт, у нас же 21213 блок (у меня шеви 2003 г вып)

3)Есть ли смысл шлифовать голову ?
Похорошему надо опрессовать и голову и блок, но негде.

Голову однозначно ремонтировать буду, втулки клапана.

Кто, что дельного подскажет.

А ведь 114 градусов не такая уж и большая температура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 04:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
карбюратор на ШНИВЕ 2008 г!!!.- может bek84 сам пристроил а может с завода такая вышла ..... : инжектора на конвеере вдруг закончились- вот по-тихому и прилепили карбюлятер.... :

Вроде взрослый человек, а что попало городит. Все поняли о чём речь, один жигуль не сдаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт ДВС ?
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 05:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Теперь вопросы:
1)Если частично нет хона, то надо ли точить блок ?
Или же подобрать можно поршня с заменой колец (будет ли жрать масло) ?
Нутромера нет и взять негде, хотелось обойтись по возможности без снятия блока.
2)Гильзуют ли наш блок ?
Так как непонятно какой ремонт, у нас же 21213 блок (у меня шеви 2003 г вып)

3)Есть ли смысл шлифовать голову ?
Похорошему надо опрессовать и голову и блок, но негде.

Голову однозначно ремонтировать буду, втулки клапана.

Кто, что дельного подскажет.


1. По хону точно сделать вывод о расточке блока нельзя. Посмотри какой размер поршней стоит, после делай вывод о подборе другой группы с заменой колец. Будет ли жрать масло узнаешь во время эксплуатации. Для точного диагноза блока без нутромера никак. Почему не хочешь снимать блок?
2. Блок гильзуют. Для этого на станке срезаются старые гильзы и устанавливаются новые путём пресовки, после растачиваются под имеющиеся поршня. Для определения ремонта посмотри на поршя, что там написано.
3. Без замера визуально определить наличие зазора на плоскости головки невозможно.
Выложил свою точку зрения.
Если есть где расточить блок, то у тех же товарищей должно быть и чем его замерить. Но если совсем негде замерять и точить, то нужно подобрать поршня группы Е того же размера , что и стоит. Напомню, с завода стоит 82 мм с группами от А до Е, первый ремонт 82,4 мм, второй 82,8 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
жигуль писал(а):
карбюратор на ШНИВЕ 2008 г!!!.- может bek84 сам пристроил а может с завода такая вышла ..... : инжектора на конвеере вдруг закончились- вот по-тихому и прилепили карбюлятер.... :

Вроде взрослый человек, а что попало городит. Все поняли о чём речь, один жигуль не сдаётся.

НА Украине сейчас много таких :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 10:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего личного.
Российские военные окружили украинскую воинскую часть в крыму и кричат, эй за забором сдавайтесь, а им в ответ "Русские не сдаются"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 16:18  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
: непонятка согласен -
шо с промывкой шо с крымом легкий конфуз ... :внимательней надо быть.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт ДВС ?
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
2. Блок гильзуют. Для этого на станке срезаются старые гильзы

: - эт чо новая модификация вазовского мотора?
Гильзуют в самом уже запущенном случае - протачивают до усёру и пресуют выточенные гильзы, но это такой геморой (русская рулетка отдыхает), что проще новый блок(или Б/у) купить(найти).

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 18:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Когда гильзы доработались до того, что им второй ремонт не поможет, то идёт полное стачивание гильзы. В магазине покупается новая гильза пресуется в блок, а потом подгоняется под поршня имеющиеся в наличии т.е. либо 82 мм, либо первый ремонт, либо второй как душе хозяина угодно. Точнее не скажу, технологией не владею, но как то так это всё и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
bek84, Гильзами как таковыми в жигуляччем блоке и не пахнет - есть только жаропрочные вставки в верхней части цилиндра, а дальше чугуний, ремонтные же гильзы вставляются полностью во всю длину цилиндра (но эта технология пришла к нам из времен СССР когда с запчастями было туго и каждый ваял то во что горазд) щас проще и дешевле купить номинальный блок, чем зарубаться с такой конструкцией к тому же если делать будешь не сам.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: