Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 06:53  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
semani, функцию можно реализовать механически, как на старых америкосах. Сам откуда будешь?)


Ульяновск

на счет механики думал, поставлю геркон размыкающий в район дросселя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 10:23  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
bagros писал(а):
А в Новосибирске никто не делал чиптюниг? Хочу избавиться от ДК2 ну и с оборотами поиграться.

Отвечу сам на свой вопрос =)
Есть такой человек. ДК2 отключил, кое что подшаманил. Летом будем с прошивками баловаться серьезнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 16:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
semani писал(а):
на счет механики думал, поставлю геркон размыкающий в район дросселя
ИМХО чисто технически гораздо проще и надежнее это сделать на дроссельном патрубке. Я бы даже подумал насчет подключиться к проводам ДПДЗ, скажем, через диоды, и какую-нить простейшую схемку, чтобы релюшкой управляла. А релюшку уже - на муфту компрессора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше через геркон, релюшка сильно поменяет токи в ДПДЗ и ведёт мозги в заблуждение.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 17:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Лучше через геркон, релюшка сильно поменяет токи в ДПДЗ и ведёт мозги в заблуждение.
ты не понял. Электронная схема с развязкой на провода ДПДЗ, а схема уже управляет реле выключения муфты.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 15:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу попробовать не большой тюнинг -- поставить дроссель на 52 и форсы волговские , прошивку коммерческую 22YC041S на евро 2 ! Как думаете лошадок 10 добавится ?? :?: :?: :?:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 15:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для 10 лс нет смысла ставить волговские, штатных хватит, дз увеличенная вообще нафиг не нужна, она сил не добавляет).
А прошивка - это надо смотреть, замерять..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 15:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Для 10 лс нет смысла ставить волговские, штатных хватит, дз увеличенная вообще нафиг не нужна, она сил не добавляет).
А прошивка - это надо смотреть, замерять..

Без доработки впрыска максимум диаметр 53 идёт ? Больше смысла ставить нет ! Родной 46 мм .Где то такую информацию читал ! А дроссель даже если помоешь авто веселей катит -это из практики ! По форсункам тоже так думаю ,помоешь веселей бежит ! Прошивка коммерческая до 7тыс оборотов раскручена ! Вот с смесью конечно может и не сростись !Или родные форсы оставить ?

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 15:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Нивер писал(а):
Для 10 лс нет смысла ставить волговские, штатных хватит, дз увеличенная вообще нафиг не нужна, она сил не добавляет).
А прошивка - это надо смотреть, замерять..

Без доработки впрыска максимум диаметр 53 идёт ? Больше смысла ставить нет ! Родной 46 мм .Где то такую информацию читал ! А дроссель даже если помоешь авто веселей катит -это из практики ! По форсункам тоже так думаю ,помоешь веселей бежит ! Прошивка коммерческая до 7тыс оборотов раскручена ! Вот с смесью конечно может и не сростись !Или родные форсы оставить ?

а ты оба варианта попробуй, потом нам расскажешь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 16:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, Оставь всё родное, прокатись на прошивке и посмотри время открытия форс. Не понравится - ставь волговские, январь 5.1 и шдк).
Про дроссель ещё раз - штатного хватает и под 150лс, на большом последние десятки %ов открытия заслонки это уже мёртвому припарка, эластичности мотора не будет, качество не очень, т.к. торцы заслонок без скоса как у штата.
Хотя можно и это посмотреть по мрв со штатным и с 54ым.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: