Zerega писал(а):
Мини отчет по установке ISAI.
1.Причина замены … звуки не натянутой цепи почти при каждом утреннем (после стоянки 5 часов и более) запуске последние пол года (10 т.км), особенно при температуре -5 и более.
2.Выбор а. натяжителя … сначала купил ПИЛОТ … потом купил ISAI … ISAI понравиля больше … его и поставил.
3.Работа … удачно снять трубку подачи масла не удалось (не смог открутить крепление трубки к натяжителю и тройнику (сорвал грани … на фото видно)) … пришлось перекусывать … (удивило то что когда все снял и положил на газету масло не вытекало, при снятии масло не капало, такое ощущение, что оно обратно в блок стекло … м.б. так и надо)…
4.ISAI (т.к. в комплекте нет прокладки) поставил на герметик (как написано в инструкции).
5. «Купленный в прок» ПИЛОТ … при подробном «обзоре» (хотел поставить прокладку от ПИЛОТА на ISAI) выявилось … что прокладка кривая … не встает по крепежным отверстиям (малость но не очень приятно)!!! (фото ниже).
6.Откруть г. натяжитель и прикрутить а. натяжитель, помог трубчатый ключ 8х10 длинна трубки 15 см с удлиняющей насадкой диной 10 см (из набора) , одна сторона которой (квадрат) как раз подошла к трубчатому на сторону 8, вторая на трещетку.
7.Устонавливал в субботу утром (время на работу +/- 60 минут) … ИТОГ … при запуске (заводил всю субботу, воскресенье и утро понедельника…) мотора ушли посторонние шумы и моторчик как бы собраннее стал (пробег 85 т.км.)
Как то так!
