Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я накидным/рожковым на 21 сворачивал их без проблем. На второй конец ключа, где он рожковый, можно для увеличения рычага трубу надеть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, А может оставить как есть,на скорость не влияет,а то с рычагами всякими нарушишь что ,потом и не ввернешь датчик ваще. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
dnepr, А может оставить как есть,на скорость не влияет,а то с рычагами всякими нарушишь что ,потом и не ввернешь датчик ваще. :

Где то там, в глубине души...мысль шеволится - НЕ ОТОРВАТЬ БЫ ЧЕГО...
Так как есть сейчас, меня не гондурасит...Ну торчит пять сантиметров запаянной трубки над генератором...ну и пусть торчит, не мешает же. Оставил такой хвостик для удобства пайки и как временный вариант. В принципе можно укоротить и забыть...
Единственный вопрос, это насколько пайка трубки обеспечивает герметичность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нах запаивать то? Полность убрать не судьба?

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт писал(а):
Нах запаивать то? Полность убрать не судьба?

Запаял, потому что тройник открутить не смог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Рома Болт писал(а):
Нах запаивать то? Полность убрать не судьба?

Запаял, потому что тройник открутить не смог...
а, понял :-)

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
sem59 писал(а):
dnepr, а пробег какой? Может цепь уже сильно вытянута?

Машина 2006 года рождения, с салона. Пробежала грубо 130 тыш...

У кого есть какие народные средства по откручиванию этого долбанного тройника ???

Не откручивается, забей, я езжу с ним(даже не пытался откручивать), на расход и управление не влияет, это точно, и вообще не мешает ни чему в подкапотном пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
dnepr писал(а):
sem59 писал(а):
dnepr, а пробег какой? Может цепь уже сильно вытянута?

Машина 2006 года рождения, с салона. Пробежала грубо 130 тыш...

У кого есть какие народные средства по откручиванию этого долбанного тройника ???

Не откручивается, забей, я езжу с ним(даже не пытался откручивать), на расход и управление не влияет, это точно, и вообще не мешает ни чему в подкапотном пространстве.

Да вот я весь день сегодня репу чесал по этому поводу...забью я наверное на ЭТО...А будет...ЧАС ТА НАТХНЕННЯ...тогда и скручу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вспомнил...
Сегодня за день три раза на БК загорался и мигал несколько секунд автомобильчик ( значёк иммобилайзера)...Последний раз такое было лет сто назад...Есть ли какая-то связь со вчерашней заменой натяжителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
dnepr писал(а):


У кого есть какие народные средства по откручиванию этого долбанного тройника ???

попробуй немного обстучать его . я откручивал рожковым ключом на ключ надевал трубу , не длинную а раза в два величивающую рычаг

Да стучал конеШно...
Среди недели ритуал повторю ( поливание и стучание) ...Думаю не лишним будет какой-то танец с бубном разучить, чтоб в субботу тройнику выдать по максимуму :smile_bigsmile:С

С бубеном. эт Вы рассмешили.Чувство юмора помогает в тяжёлых ситуациях. Хочу поделиться своими размышлениями.Конечно же, первое, что нужно, это инструмент. Масляную трубку надо отворачивать спец ключами, которые используются для работы с тормозными трубками- накидные с прорезью, и разрезные с затяжным болтом. Сам тройник лучше откручивать на горячем моторе, хорошей головкой, и используя жёсткий вороток, чтоб не гнулся , не пружинил при нагрузке. Если уж будут всё-таки опасения за поломку, то не рискуйте, ограничтесь заглушкой трубки прямо перед самим тройником, открутив саму трубку и расплющив её с двойным загибом, без пайки. Можно попытаться выполнить расплющивание и на месте, подставляя под молоток с обратной стороны железку потяжелее. Трубку надо оставлять минимальной длины, чтобы в последующем она не отломилась от вибрации двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: