Братан писал(а):
sem59 писал(а):
aborigen@, ДВА, ЧАСА? :
у меня веселее вышло.. получил исаи (хвала создателю), думаю минут за 40 управлюсь не спеша..
сверху гайка вышла со шпилькой, ладно, думаю, вкрутим.. воткнул новый натяжитель, с трудом направил шпильку с накрученными гайками и.. хрен там
шпилька упорно перекашивается при нажиме и не вкручивается, да и не видно там ничего.. был вечер, стало совсем плохо видно, бросил..
на другой день уже пошел в бой.. снял термостат со всем вытекающим.. из него ))
вот, теперь все вижу, рукой вкручиваю шпильку - не идет, просто крутится впустую.. пока крутил перекошенную, закаталась резьба на входе до зенковки
пришлось брать метчик на 6, крутить его головкой на 6.. прогнал резьбу, вкрутил шпильку с фиксатором.. ну и все, дальше не интересно..))
слышен шелест цепи и.. новые бряки..

да, на второй день ушло ровно 2 часа неспешно
Пишите внятно, без подколов. В чём Ваше заключение "хвала создателю"?. Я на этом форуме давно уже отмечаю, что владельцы авто в большинстве своём удивляются, что верхняя гайка крепления натяжителя труднодоступна, и у них, практически отсутствует инструмент. Для человека хоть мало-мальски знакомым с классикой, крепление натяжителя не вызывает состоянее открытия. Спрашивается, зачем вы все берётесь за ответственное дело, не имея практических навыков? Даже для хорошего слесаря выкрученная шпилька крепления натяжителя может закончится плачевно. При установленном натяжителе ( не зевисимо от конструкции), завернуть шпильку весьма не просто, и порой заканчивается срывом резьбы в головке. Чтобы не рисковать, натяжитель следовало бы снять, и осторожно, не нахрапом завернуть шпильку, нормальным инструментом. Метчиком возможно ошибочно нарезать резьбу параллельно заводской, тогда вообще резьбы можно лишится при последующей затяжке. Вы, вместо того, чтобы подробней описать свои действия, пишите одни недосказанные и не понятные фразы: " Закаталась резьба на входе до зенковки"? До зенковки резьбы вообще нет. " Вкрутил шпильку с фиксатором". Не знаю что и думать? "А дальше не интересно...", А мне очень даже интересно. Да и другим, думаю, тоже интересно. Мне только недавно ребята с автосервиса рассказывали, что поставили натяжитель, а цепь гремит,. Поставиль второй - гремит. Ставят на другую машину, всё работает нормально. Перепробовали, и Исай, и Пилот, и заводской - результат один и тот же. Три дня мучались: меняли, и цепь, и звёздочки, и башмак, но всё напрасно. Отправили клиента, и перекрестились, так и не выяснив причину. Так что давайте объщатся, а не играть в молчанку. Если моя вина ( в чём я глубоко сомневаюсь), то верну деньги. На моей многолетней практике, проколов с моей стороны ещё не было. Будем искать причину. Если сильно закручивали колпачковую гайку, то возможен обрыв пружины. При осмотре натяжителя, всё легко выяснить. И не ясно, чем же закончились Ваши мучения?