Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
почти! львиную долю заняло откручивание дальней гайки натяжителя т.к. подходящей головки не оказалось и пришлось изгалятся трубчатым ключиком на 10. да еще снял этот долбаный козырек над вентилятором тоже прям оч удобно хрен какои отверткой подлезеш!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, ДВА, ЧАСА? :

у меня веселее вышло.. получил исаи (хвала создателю), думаю минут за 40 управлюсь не спеша..
сверху гайка вышла со шпилькой, ладно, думаю, вкрутим.. воткнул новый натяжитель, с трудом направил шпильку с накрученными гайками и.. хрен там
шпилька упорно перекашивается при нажиме и не вкручивается, да и не видно там ничего.. был вечер, стало совсем плохо видно, бросил..
на другой день уже пошел в бой.. снял термостат со всем вытекающим.. из него ))
вот, теперь все вижу, рукой вкручиваю шпильку - не идет, просто крутится впустую.. пока крутил перекошенную, закаталась резьба на входе до зенковки
пришлось брать метчик на 6, крутить его головкой на 6.. прогнал резьбу, вкрутил шпильку с фиксатором.. ну и все, дальше не интересно..))
слышен шелест цепи и.. новые бряки.. :smile_bigsmile:
да, на второй день ушло ровно 2 часа неспешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
sem59 писал(а):
aborigen@, ДВА, ЧАСА? :

у меня веселее вышло.. получил исаи (хвала создателю), думаю минут за 40 управлюсь не спеша..
сверху гайка вышла со шпилькой, ладно, думаю, вкрутим.. воткнул новый натяжитель, с трудом направил шпильку с накрученными гайками и.. хрен там
шпилька упорно перекашивается при нажиме и не вкручивается, да и не видно там ничего.. был вечер, стало совсем плохо видно, бросил..
на другой день уже пошел в бой.. снял термостат со всем вытекающим.. из него ))
вот, теперь все вижу, рукой вкручиваю шпильку - не идет, просто крутится впустую.. пока крутил перекошенную, закаталась резьба на входе до зенковки
пришлось брать метчик на 6, крутить его головкой на 6.. прогнал резьбу, вкрутил шпильку с фиксатором.. ну и все, дальше не интересно..))
слышен шелест цепи и.. новые бряки.. :smile_bigsmile:
да, на второй день ушло ровно 2 часа неспешно



Пишите внятно, без подколов. В чём Ваше заключение "хвала создателю"?. Я на этом форуме давно уже отмечаю, что владельцы авто в большинстве своём удивляются, что верхняя гайка крепления натяжителя труднодоступна, и у них, практически отсутствует инструмент. Для человека хоть мало-мальски знакомым с классикой, крепление натяжителя не вызывает состоянее открытия. Спрашивается, зачем вы все берётесь за ответственное дело, не имея практических навыков? Даже для хорошего слесаря выкрученная шпилька крепления натяжителя может закончится плачевно. При установленном натяжителе ( не зевисимо от конструкции), завернуть шпильку весьма не просто, и порой заканчивается срывом резьбы в головке. Чтобы не рисковать, натяжитель следовало бы снять, и осторожно, не нахрапом завернуть шпильку, нормальным инструментом. Метчиком возможно ошибочно нарезать резьбу параллельно заводской, тогда вообще резьбы можно лишится при последующей затяжке. Вы, вместо того, чтобы подробней описать свои действия, пишите одни недосказанные и не понятные фразы: " Закаталась резьба на входе до зенковки"? До зенковки резьбы вообще нет. " Вкрутил шпильку с фиксатором". Не знаю что и думать? "А дальше не интересно...", А мне очень даже интересно. Да и другим, думаю, тоже интересно. Мне только недавно ребята с автосервиса рассказывали, что поставили натяжитель, а цепь гремит,. Поставиль второй - гремит. Ставят на другую машину, всё работает нормально. Перепробовали, и Исай, и Пилот, и заводской - результат один и тот же. Три дня мучались: меняли, и цепь, и звёздочки, и башмак, но всё напрасно. Отправили клиента, и перекрестились, так и не выяснив причину. Так что давайте объщатся, а не играть в молчанку. Если моя вина ( в чём я глубоко сомневаюсь), то верну деньги. На моей многолетней практике, проколов с моей стороны ещё не было. Будем искать причину. Если сильно закручивали колпачковую гайку, то возможен обрыв пружины. При осмотре натяжителя, всё легко выяснить. И не ясно, чем же закончились Ваши мучения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 05:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI,
К вашему изделию претензий нет я думаю ни у кого! просто Нива (классика ВАЗа) и Шнива очень разнятся по части установки натяжителя, я на ниве за час успевал снять родной поставить Пилот, снять Пилот и вернуть на место родной! со шнивой такой фокус не прокатит, там какой-то добрый дядя конструктор придумал поставить таким образом термостат что как говориться видит "око да зуб неймет".для его замены нужны руки "щипача" и маленький ( в смысре геометрических размеров) набор из воротков трещеток карданчиков и удлинителей. А по части "ребят из автосервиса" есть еще одна причина при которой межет "бреньчать" цепь даже нормально натянутая! На двигателях в которых несколько раз был оборван успокоитель или же ездили с оборваным моторная цепь изгрызает места прилегания ушей успокоителя к ГБЦ и новый уже становиться как ему угодно (криво, с перекосом, винтом и тд.)а не как положено и поэтому функции свои выполнить уже не может даже при перетянутой цепи (из личного опыта)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Я на этом форуме давно уже отмечаю, что владельцы авто в большинстве своём удивляются, что верхняя гайка крепления натяжителя труднодоступна, и у них, практически отсутствует инструмент. Для человека хоть мало-мальски знакомым с классикой, крепление натяжителя не вызывает состоянее открытия. Спрашивается, зачем вы все берётесь за ответственное дело, не имея практических навыков?

Замена натяжителя на ШНГ по сравнению с этой же процедурой на классике и обычной Ниве - ваще как 2 пальца об асфальт.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Пишите внятно, без подколов. В чём Ваше заключение "хвала создателю"?

в чем подкол? или Вы не в курсе, кто создатель ИСАИ??? :smile_bigsmile: вот Вам и хвала за хороший продукт..
да и тема о засадах при установке, а засады разные бывают, вот и описАл свою.. и проблема-то не в натяжителе, а в отсутствии пространства в Шниве
все доступы перекрыты.. а Вам, создателю, только хвала! :smile_bigsmile:
Цитата:
Вкрутил шпильку с фиксатором". Не знаю что и думать?

фиксатор резьбы, жидкость такая наносится на резьбу, чтоб шпилька из блока больше не выкручивалась
Цитата:
"А дальше не интересно...", А мне очень даже интересно

дальше все собрал в обратном порядке.. все нормально, цепь шелестит, написал же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
дальше все собрал в обратном порядке.. все нормально, цепь шелестит, написал же


Да, и потом Вы добавили
Цитата:
"слышен шелест цепи и.. новые бряки.. "

Вот эти самые "бряки" и сбили меня с толку. Читаю - и не пойму, что там шелестит, а что - брякается. Поэтому и прошу яснее выражаться :smile_bigsmile:

А за доверие - спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 09:28  


Полагаю новые бряки проявились из-за того, что цепь стала шелестеть. Вот только бряки из другого места (коих в нашем ведерке навалом).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, именно так.. ну ты в курсе.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ISAI,
К вашему изделию претензий нет я думаю ни у кого! просто Нива (классика ВАЗа) и Шнива очень разнятся по части установки натяжителя, я на ниве за час успевал снять родной поставить Пилот, снять Пилот и вернуть на место родной! со шнивой такой фокус не прокатит, там какой-то добрый дядя конструктор придумал поставить таким образом термостат что как говориться видит "око да зуб неймет".для его замены нужны руки "щипача" и маленький ( в смысре геометрических размеров) набор из воротков трещеток карданчиков и удлинителей. А по части "ребят из автосервиса" есть еще одна причина при которой межет "бреньчать" цепь даже нормально натянутая! На двигателях в которых несколько раз был оборван успокоитель или же ездили с оборваным моторная цепь изгрызает места прилегания ушей успокоителя к ГБЦ и новый уже становиться как ему угодно (криво, с перекосом, винтом и тд.)а не как положено и поэтому функции свои выполнить уже не может даже при перетянутой цепи (из личного опыта)


Мне хорошо знакома такая ситуация с повреждением головки, (на моём сайте описано ), но это другой случай. Там цепь ослаблялась(болталась) при вскрытии клапанной крышки. Как бы натяжители не выполняют свою функцию. А ставят тот же натяжитель на другую машину, и она ездит без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: