Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Теоретически, конечно, могли воткнуть поршень от другой модели, но сомнительно. Вообще коплект поршней на двигатель подбирают одного веса во избежание дисбаланса (подгоняют снятием металла с юбки поршня).


Так, ребята, теория и действительность - немого разные вещи. :
В вышеописанном мною случае цилиндра были все СССС, а поршня - СВСВ. : Машина 1997 г.вып.
Вот выдержка из "За рулем" (правда, там про "десятки" написано. Но разницы нет, ведь двигатели в одном месте собирают :smile_nod: ): "Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!" http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46562 - а это ссылка на эту статью. :smile_nod:
Так что правы те многие, которые писали на этом форуме, что покупать нашу машину сродни лотерее: повезет - не повезет. Кому не повезло - сочувствую, кому повезло - повезло вдвойне. Взял хорошую машину за недорого. :smile_nod:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
По-поводу стука гидрокомпенсаторов - очень вероятно нарушение геометрии рокера (железки, на которую давит распредвал) и кулачка. При отсутствии компенсатора и нарушенной геометрии стук не исчезнет ни при каком зазоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Два раза только (тьфу-тьфу-тьфу) слышал звук гидрокомпенсаторов, после ночной стоянки, если машину парковать на неровном месте, под углом, мордой вниз. Если парковать наоборот, то стука нет. Видимо масло из них вытекает при такой парковке.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
поехал я как-то в Вологду, 600 км туда и 600 км обратно. на тот момент пробег машины составлял 40.000 км.
возвращаясь обратно, заметил какой-то странный стук, типа как на дизеле. стал осматривать двигатель, проверять технические жидкости. вроде все нормально, все в норме. приехал домой. поездил еще какое-то время. поехал на сервис.
приговор сервиса был не утешительный: заклинило один ГК и он в свою очередь проделал канавку в распред. вале.
заменили все ГК и распред вал.
сейчас уже 120.000 км. пока вроде все нормально...

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 64500 км вчера поставил обычную систему от "Классики" з/ч - 239 руб., работа - 600 руб. Через 2000 км сказали проверить зазоры а потом регулировка зазоров через 20000 км. Вот и думайте, что лучше платить за новые гидрокомпенсаторы или через 20000 км за регулировку 250 руб. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 17:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70,
а РВ разве не менял ??? они ведь разные - на впрысковый мотор с ГК и на карбовый БЕЗ ГК.....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 01:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 мар 2006, 00:24

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стук появился на 25К. сначала просто прогазовывал и все звуки исчезали. потомя поменял масло esso на esso стук прекратился. через 5К вернулся. стучит на хол двигателе до сих пор.(при прогазовке до 3000 об/мин пропадает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Пробег 64500 км вчера поставил обычную систему от "Классики" з/ч - 239 руб., работа - 600 руб. Через 2000 км сказали проверить зазоры а потом регулировка зазоров через 20000 км. Вот и думайте, что лучше платить за новые гидрокомпенсаторы или через 20000 км за регулировку 250 руб. :


При установке "обычных" девайсов проверку зазоров надо проводить раз в 10 000 км . Обычно я это делал одновременно со сменой масла. И платить ничего никому не платил - там работы-то - полчаса с пивом и перекурами.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Читал читал и общего вывода так и не у видел,проблем похожих много но так и не понял, кто как точно устранил,почитал про замену фильтра,про масло.про смену на механику ,про мягкие промывки ,понимаю на холодную должны постучать, пока масло поступит ,былИ ВЕРСИИ как у меня сейчас,ответа не увидел, началось стук идет двух, потом одного гидрика почти до 80 градусов, на работе и тяге вроде не сказывается глушить заводить не помогает уже,на оборотах вроде не так слышно или пропадает,рампу не проверял, но на вид при вскрытие крышки все в норме, протянули постель вала подтянулось две гайки,масло синтетика пробег на нем 6 тык ,механики на наших станция TO не сильно беруться за ГК и не советуют лезть пока не начнет стучать постоянно и говорят что с ними гемморой, еще хуже может работать, но если стучит то, что то разбивает , потом еще больше ремонта, КАК УСТРАНИЛИ СТУК НА ГОРЯЧУЮ ЗАМЕНОЙ ИЛИ ЖДАТЬ НЕ ИСЧЕЗАЮЩЕГО СТУКА?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Распредвал менял раньше на СТИ-2. Хочешь сказать, что будет хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andb, do-vitas, Majestic-12 [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: