Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 10:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 65

  •  28 сен 2006, 15:27

  •  петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Где в Питере купить натяжитель цепи пилот?

_________________
vadim199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
vadim199, на энергетиков любой на выбор их там да дури

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 13:41  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Сегодня и я произвёл замену гидронатяжителя на Пилот. Надеюсь, что повысится надежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Привет друзья!
Купил тоже Пилот себе, лежит в пакетике.
Возил я его на установку к маньякам нашим местным по Нивкам (они занимаются доводкой машин 4х4, в частности Нивы делают, у нас считаются толковыми ребятами).
Дак они покрутили его в руках и кинулись меня отговаривать от установки Пилота. Почему? Да потому, говорят, что натяжитель должен работать в две стороны (т.е. в обратную сторону он должен уметь давать слабину, якобы как мех. натяжитель на 21213 Нивах). Иначе это грозит растяжкой/износом цепи, либо поломкой пластикового башмака. Пилот, соответственно, в обратную сторону не работает. Вот сижу, ломаю голову ставить или нет :smile_nod:

Они предлагают более простое решение для повышения надежности:
вместо лопающейся силуминовой масляной трубки они предлагают поставить армированный резиновый шланг и провести его грамотно, не касаясь других металлических деталей (в трубке давление масла около 3 атм, а шланг выдерживает до 20-ти).

Ваши соображения?

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102, смысл в их словах есть. Но насколько хорошо будет держаться шланг? Даже учитывая что он держит в 7 раз больше давление, то не надо забывать о соединениях. Не соскользнул бы при какой нибудь ситуации!
Хотя если сделать с умом............

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102, помимо ломающейся трубки ГНЦ , ещё забивается сам ГНЦ , либо просто со временем давление масла в двигателе понижается и цепь нмчинает плохо натягиваться .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Привет друзья!
Они предлагают более простое решение для повышения надежности:
вместо лопающейся силуминовой масляной трубки они предлагают поставить армированный резиновый шланг и провести его грамотно, не касаясь других металлических деталей (в трубке давление масла около 3 атм, а шланг выдерживает до 20-ти).
Ваши соображения?

Да, Пилот имеет свои недостатки, возможно более серьёзные чем гидравлика. Но что надёжнее, рассудит только время. Время эксплуатации на износ. Мы здесь об этом много спорили:-).
Трубки там стальные с покрытием, от тормозных контуров жигулей. Достаточно прочные. Если кому то покажется что они хрупкие, можно заменить на латунные. Они вообще будут вечные.
Но оснавная опасность даже не в трубках, а в стопорной собачке Пилота и в зубчиках хроповика. На них постоянно присутствуют значительные переменные нагрузки, а они такие маленькие. Чистая механника стирается, она не долговечна. Если у тебя всё работает и ничего не беспокоит, и нет технического любопытства,а что будет если...:-)
То и пусть остаётся как было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Viper-102, помимо ломающейся трубки ГНЦ , ещё забивается сам ГНЦ , либо просто со временем давление масла в двигателе понижается и цепь нмчинает плохо натягиваться .


Кстати забыл им данный довод привести.
Я просто хотел еще раз уточнить: не было ли из-за Пилота каких-либо прецендентов? Если не было, то тогда прямиком еду на установку.

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь, когда Пилот активирован у штока есть небольшая слабина в обратную сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Да, Пилот имеет свои недостатки, возможно более серьёзные чем гидравлика. Но что надёжнее, рассудит только время. Время эксплуатации на износ. Мы здесь об этом много спорили:-).
Трубки там стальные с покрытием, от тормозных контуров жигулей. Достаточно прочные. Если кому то покажется что они хрупкие, можно заменить на латунные. Они вообще будут вечные.
Но оснавная опасность даже не в трубках, а в стопорной собачке Пилота и в зубчиках хроповика. На них постоянно присутствуют значительные переменные нагрузки, а они такие маленькие. Чистая механника стирается, она не долговечна. Если у тебя всё работает и ничего не беспокоит, и нет технического любопытства,а что будет если...:-)
То и пусть остаётся как было.


Да уж, зубчики мне тоже не понравились...
Вобщем в последнее время по Пилоту пошли очень полярные мнения...

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: