Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
vano19, возможно не хватает давления масла на ГК 3 и 4 цилиндров на ХХ из-за каких-либо проблем с масляной рампой. Ну или сами ГК умирают. В любом случае надо вскрывать клапанную крышку и проверять, что под ней творится.


Предыдущий хозяин отдал мне в банке б/у рокера и ГК , говорит вот только заменил . Вот и не знаю уже , куда лезть......У меня что то сильное подозрение на прокладку ГБЦ , блок чугун а ГБЦ люминий , может при прогреве что то раньше прогревается и антифриз попадает в горшок ? Заводится то норм , секунд 10 работает , потом колбасится ..... потом прогревается и нормально работает шепчет просто.....ВОТ ВЕДЬ БЛИН ФИГНЯ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vano19, если бы антифриз попадал в горшок, то это было бы постоянно, скорее всего, плюс белый пар из выхлопа. ИМХО, как уже писал выше - в сторону ГК и давления масла надо копать. Ну и вообще клапанов, не зря предыдущий хозяин ГК и рокера менял… Кстати, мог и накосячить при замене… :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vano19, на моей была такая-же фигня. Пока температура двигла не перевалит за 30-40 градусов мигал джеки и отрубал цилиндр. Искал долго, менял много. Итог: замена направляющих выпускных клапанов. Проблемы больше нет!
Сними распред и покачай засухаренные клапана. Если присутствует люфт даже при небольшом усилии - направляшки 100%.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Мну пачиму-то думаеца,густовато маслеццо!!! Клапана после 10сек уже нагрелись,а ГК не можут скомпенировать этот нагреф!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, не поверишь Серёг, искал этот трабл две зимы. Он проявлялся только при температуре ок.среды от -2 и ниже, при плюсовой всё было ок. Эта петрушка была при темп.двигла 30-40град и оборотах где-то 1160. Нагрев более 40 по температуре и снижении оборотов - трабл исчезал, до следующей ночной стоянки. Ну или до следующего запуска в мороз около -25 -30 градусов (после работы, прогрев перед поездкой домой). Плавные изыскания (со своей машиной как обычно, некогда) привели к снятию р/вала и тут были обнаружены два сильно качающихся выпускных клопа. 1 и 4 цилиндров. Ошибка была только по 4 цилиндру (0300, 0304 соответственно). При вскрытии ГБЦ, окромя мотни клопов, ничего не обнаружил. Замена направляшек решила проблему до капиталки.
PS для инфы: пропуски начались при пробеге в 20 тык примерно, а кап.ремонт двигла в 98 тык. причем капиталил только из-за стука поршней и замасливания ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Андрюх! У мну было тоже самое,только на 2107 инжектор,но на болтах(не моя)! Даже при нулевой темпиратуре,заводим мотор,заводицца,работает! Через 10-15сек начинаецца расколбас! : На диагностике всё прыгает! Ни чо понять не могу! : Проверил все датчики! Ну все нормально! Атчаялссо аканчательно! Патом чую,больно тихо работает матор на болтах! : : Мерию зазоры,а там пачти ноль! : Патом мну клиент и рассказал,что в сервисе меняли прокладку клапанной крышки,и за одно регульнули клапанишки! И я так понял,по индикатору,только вместо 0,52-0,53 сделали 0,15! И конечно при прогреве клапана зажимало,и пропадала компрессия! И тут мну кажеццо пропадает компрессия из-за не возможности продавить ГК. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 01:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Это просто совпадение какое-то - у многих втулки вообще в хлам и машина работает ровно, видать при ремонте гбц что-то случайно встало на свои места:smile_wink:.
У меня сейчас вообще прогар в 3ем где компрессия 3 очка два года назад была - холостому могут позавидовать многие новые). Гидрики чудили имхо, что и привело к этому износу, прогара же не было, судя по описанному - тогда откуда смеси знать где пускать искру через себя, а где нет? Да и при слабых компрессиях проще поджигать, не так ли?
Но ведь при замене втулок кто-то убрал поступающее масло через "дырявые" м/с колпачки, а поджигать смесь без масла как-то сподручнее, правда упущенна причинно-следственная связь - менять, так втулки, капиталить - так блок).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 02:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
ШАндрей, Это просто совпадение какое-то - у многих втулки вообще в хлам и машина работает ровно, видать при ремонте гбц что-то случайно встало на свои места:smile_wink:.
У меня сейчас вообще прогар в 3ем где компрессия 3 очка два года назад была - холостому могут позавидовать многие новые). Гидрики чудили имхо, что и привело к этому износу, прогара же не было, судя по описанному - тогда откуда смеси знать где пускать искру через себя, а где нет? Да и при слабых компрессиях проще поджигать, не так ли?
Но ведь при замене втулок кто-то убрал поступающее масло через "дырявые" м/с колпачки, а поджигать смесь без масла как-то сподручнее, правда упущенна причинно-следственная связь - менять, так втулки, капиталить - так блок).

1)Возможно и совпадение, но "троение" было. При этом проверено было всё, вплоть до компрессии на холодную.
2) при давлении в цилиндре 3 атм. и не троит? Да ну! (при условии, что в остальных не менее 10 атм.)
3) смесь и не знает где пускать искру (от автора) пропуски воспламенения отслеживает ЭСУД, складывая показания ДПР и ДК/Вала. Т.е. высчитывается скорость перемещения поршня от ВМТ до НМТ в каждом цилиндре. И там где скорость меньше, там и фиксируется пропуск воспламенения (не путать с пропусками зажигания). Ну это так в крадце!
4) не фак что сальники клапанов пропускали, перед заменой направляющих!
5) ПСС? А какая здесь связь? Ремонт ГБЦ, это одно, а кап.ремонт двигателя (не только блока), это другое вашпе!

Добавлю: перед финалом поиска причины, наткнулся на эту статью, которая для меня оч. многое прояснила про пропуски воспламенения! http://www.chiptuner.ru/content/pub_13


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
  •  635
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемка тут появилась.

Перед новым годом (28 декабря) поставил машину во дворе и заболел. Сегодня решил съездить на ней к врачу.
Сначала не хотела заводиться, просто сразу глохла. Держа газ смог завести. На ХХ оборотах первую минуту сразу глохла.
Сейчас неустойчиво работает на ХХ. Звук выхлопа неровный (с пропусками).
При трогание машина глохнет, обратно на стояночное место забрался тока на понижайке.
Из особенностей погоды, очень большая влажность в МСК.
В какую сторону копать?
Сам грешу или на ВВ провода или модуль зажигания.

ЗЫ
В начале декабря отстояла неделю (пока был в командировке) и завелась с полтычка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
  •  635
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выхлоп звучит вот так
http://files.mail.ru/F16D14EEBBDB4619A3E3C284055FF2DF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: