Нивер писал(а):
ШАндрей, Это просто совпадение какое-то - у многих втулки вообще в хлам и машина работает ровно, видать при ремонте гбц что-то случайно встало на свои места:smile_wink:.
У меня сейчас вообще прогар в 3ем где компрессия 3 очка два года назад была - холостому могут позавидовать многие новые). Гидрики чудили имхо, что и привело к этому износу, прогара же не было, судя по описанному - тогда откуда смеси знать где пускать искру через себя, а где нет? Да и при слабых компрессиях проще поджигать, не так ли?
Но ведь при замене втулок кто-то убрал поступающее масло через "дырявые" м/с колпачки, а поджигать смесь без масла как-то сподручнее, правда упущенна причинно-следственная связь - менять, так втулки, капиталить - так блок).
1)Возможно и совпадение, но "троение" было. При этом проверено было всё, вплоть до компрессии на холодную.
2) при давлении в цилиндре 3 атм. и не троит? Да ну! (при условии, что в остальных не менее 10 атм.)
3) смесь и не знает где пускать искру (от автора) пропуски воспламенения отслеживает ЭСУД, складывая показания ДПР и ДК/Вала. Т.е. высчитывается скорость перемещения поршня от ВМТ до НМТ в каждом цилиндре. И там где скорость меньше, там и фиксируется пропуск воспламенения (не путать с пропусками зажигания). Ну это так в крадце!
4) не фак что сальники клапанов пропускали, перед заменой направляющих!
5) ПСС? А какая здесь связь? Ремонт ГБЦ, это одно, а кап.ремонт двигателя (не только блока), это другое вашпе!
Добавлю: перед финалом поиска причины, наткнулся на эту статью, которая для меня оч. многое прояснила про пропуски воспламенения!
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13